Здравствуйте, уважаемые! Я заранее прошу модераторов и администрацию не банить меня за обсуждение их действий, а дать высказаться согласно правилу 2.1 на свободу слова. Я не несу цель оскорбить или навредить кому-то, а наоборот пытаюсь помочь любимому проекту.
Темы, которые я подниму, будут очень тяжелые и болезненные. Сразу приношу извинения за "многобукв", но кратко тут не рассказать. Я не играл в GW 7 лет и лишь недавно вернулся обратно. За это время в игре произошло много изменений, но на мой взгляд, они изменили всё в худшую сторону! Многие из вас сами это видят и говорят об этом.
Начнем с того, что я не мог восстановить свой пароль и мне пришлось создавать нового персонажа и качать его до 5 уровня, чтобы подать иск о восстановлении доступа. Первые 5 левелов я взял довольно быстро, убивая ботов-наркодилеров в одиночках. Затем я подал иск и стал ждать решения, а чтобы не заскучать, решил поиграть в одиночных боях и немного прокачаться. Знаете, сколько боёв я отыграл за два дня? ДВА! Два боя, оба из которых были 1 vs 2, где против меня выступили снайпер и дробовод, убивающий на третьем ходу. Затем я побегал по прибрежной зоне и прыгнул на покемона, который вышел против меня с x2 HP и расстрелял, как деревянную мишень! За два дня я не получил ни крупицы опыта или умелки!
А теперь поставьте себя на место простого новичка, который впервые зашёл в игру и только знакомится с ней. Что он увидит? Он полчаса пообновляет страницу общих боёв, убьётся об неуязвимых ботов, плюнет и никогда в жизни сюда больше не зайдёт!
Игра сильно изменилась. Персы ниже 47 уровня считаются мусором, не достойным общения, онлайн не превышает 3000 в день, и это в то время, когда смартфон с быстрым интернетом сейчас есть у любого человека от 12 до 60 лет. За 7 лет я не видел ни одной рекламы GW ни в социальных сетях, ни на сайтах, ни на YouTube, ни где-либо ещё. Поток новых игроков полностью остановился и уже не возобновится, а старички, достигнув 50 уровня, теряют интерес и уходят. Это не просто упадок, это коллапс всей системы!
Итак. Первое, и самое важное, что на мой взгляд должна сделать администрация, это влить новую кровь в игру и дать потенциальным новичкам возможность играть на их уровнях, вырастить новое поколение бойцов на замену ушедшим игрокам. Тут есть два варианта:
• Вариант банальный.
Сделать бои с ботами вплоть до 20 уровня, чтобы игрокам было где качаться. Скучно, нудно и не вызывает интереса и какой-либо динамики.
• Вариант оригинальный. Новая мета. Временно назовём её "Бои на понижение".
Суть такова: Игроки 20+ уровней смогут создавать в общих боях лоу-левельные заявки. В таких заявках они будут иметь понижающий коэффициент на все свои параметры, вооружение и амуницию.
- Игроки 20-30 уровней будут создавать заявки 5-10 lvl.
- Игроки 31-40 уровней будут создавать заявки 11-15 lvl.
- Игроки 41-50 уровней будут создавать заявки 16-20 lvl.
К примеру, персонаж 50 уровня с 1000 HP, 35% активной брони и 20/10 умением, будет иметь 200 HP, 7% активки и 16 умения на всех оружиях. Для 15-уровневого игрока это всё равно много, но так они хотя-бы получат шанс сражаться на равных и побеждать. Вы конечно спросите, а какой в этом смысл старичкам?
Игроки, которые только качаются, могут получить преимущество перед другими за счет своего усердия, лучшей прокачки и хорошего обвеса. А теперь возьмите двух максимально прокаченных игроков 50 уровня с наилучшим обмундированием. В чем они будут иметь разницу друг перед другом? Только в модификаторах на обвесе и в количестве рандомно полученных бонусов.
И вот тут мы и получаем стимул: Бои на понижение будут в качестве награды гарантированно давать победившей команде полезные бонусы. Причем бонусы должны быть полезны в первую очередь для новичков: бонусы умений, опыта, прогресса, урона, защиты, маскировка, тепловизор, здоровье и прочее, что имеет подобную ценность.
Таким образом новички получат площадку для боев и толчок для развития до 20 уровня, где они вступят в бои за ЭС и продолжат свою прокачку. Старички же получают преимущество перед равными себе и поддержку на хай левелах, где прокачка становится особенно долгой и сложной.
На мой взгляд, этот вид боёв позволит обеспечить интерес новым игрокам, сохранит баланс игры и придаст старичкам немного экшена и забытого чувства доминации над соперником их уровня.
Менять что-то, столь старое и устоявшееся всегда сложно, но я прошу прислушаться к моим словам, ведь они не лишены смысла. Без притока новых игроков, игра не протянет долго и никакие плюшки для постоянных участников её не спасут. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если вам понравилось то, что я написал, я продолжу, а нет, значит нет.