Автор | Тема: Ностальгический тред и будущее проекта |
Вундервафля
|
Привет!
Слушайте кулстори. Я играл в эту игру очень давно, с 2005 по 2008. Помню как все (у кого не было лишних денег) не любили овец на младших уровнях, как я мечтал вступить в ДжиЭм Спешл Форсес, и как в инфе у Ильи Спрайта было написано в меру высокомерное "Я не читаю личную почту". Потом я вырос, но эта игра - одно из самых приятных воспоминаний моего юношества. Спасибо администрации проекта за эти прекрасные эмоции.
В канун Нового года, спустя ~12 лет, тридцатилетний лоб решил тряхнуть стариной. Многое изменилось. Кто-то наверняка сейчас кинет в меня елочный шар, но рискну сказать, что стало интереснее: квесты, динамика, возможность спокойно конкурировать с хай-тек персонажами (как минимум, на моем боевом уровне). Видно, как администрация старается повысить вовлечение новых игроков - добродушне письма на каждом новом уровне, просьбы звать друзей, вот это вот все.
Тем не менее, негативный тренд неумолим. Ради интереса зашел на вебархив и посмотрел на цифру игроков за последне семь дней на главной странице за последние 10 лет. Мой выборочный список:
29.03.2010: 72 957
19.07.2011: 53 004
02.05.2012: 50 877
30.04.2013: 37 928
25.08.2014: 26 653
06.10.2015: 19 866
01.11.2016: 18 630
15.06.2017: 17 462
08.11.2018: 16 065
16.05.2019: 15 439
02.04.2020: 14 592
Если провести линию через все точки, получится график логарифмической функции стремящийся к точке убыточности проекта. Сложно сказать, сколько времени у нас осталось. Но я почти уверен, что час X наступит в этом дясятилетии.
В связи с этим я бы хотел спросить уважаемых игроков - что для вас эта игра? Какой смысл вы в нее вкладываете? Какая у вас мотивация продолжать играть? |
|
_RobiteN_
|
|
FOX_DAD
|
1 Мотивация такая же , какая и у ТС писать данный топ. |
|
PiT_BuLL
|
|
One_Love_Ispani
|
Надо было побольше слов написать,ведь нам очень интересны такие темы,которые даже ниразу до тебя не выкладывались на форуме. |
|
Анти-КЭП
|
Пока Серёга_эст донатит проект живёт. Так что оставить панику |
|
sanOK
|
Бог ты мой, в браузерной игре уменьшается онлайн, какая неожиданность.
Даже если бы игру активно развивали, а не тупо косметику поправляли , то онлайн всё равно бы уменьшался.
У многих мотивация на нуле , но есть ещё динозавры которые тут сутками сидят. Хотелось бы знать их мотивацию |
|
poopsiara1
|
это ожидаемо что браузерка умирает!щас множество крутых проектов и игр о которых раньше только мечтать могли и нынешние дети не будут играть в ганжаварс никогда |
|
One_Love_Ispani
|
|
Gamalon17
|
памятник что людям можно продать любое уг) |
|
Ilia Sprite (adm)
|
Я не люблю писать о деньгах, но раз уж вы пытаетесь связать количество активных персонажей и финансы, отмечу, что в рублях (:)) прошлый год был лучшим вообще за всю историю.
А так, да. В 2010 были тысячи школьников, игравших пятью-десятью персонажами с хитрым планом заработать гб для основы. Сейчас в этом смысла все меньше, а контроль строже. Ну и школьники теперь в майнкрафте все, да в шутерах. |
|
d1eselek
|
В 2010 отвалилось 20к игроков, почти треть. Я кажется тоже тогда бросал. Это было связано с тем, что ввели бои за бары с маленькими заявками типо 5х5, где в фуларте было невозможно пробить фулименные с броней. Концентрация именных в паре тройке синдикатов, процветающий мультилогин с удаленки, убивали любое желание играть на корню. |
|
Вундервафля
|
5, ценю ваш сарказм. Но я этих тем не видел, поэтому и спрашиваю. |
|
Вундервафля
|
|
PiT_BuLL
|
|
PiT_BuLL
|
очевидно игра еще заходит когда у тебя плохой интернет или сдохла видео карта |
|
d1eselek
|
2020 в целом очень удачный для всех домашних развлечений, гв не исключение |
|
Коммунист
|
Захожу скорее по привычке. Имхо засилие дробов и танки нпс купленные за деньги - ход в нитуда :(
Но раз деньга идёт - значит все хорошо |
|
Ухо Ван Гога
|
11 возможна благодаря лотырне и аукциону прошлый год был лучшим)) |
|
One_Love_Ispani
|
Да все норм с гв,просто администрация,как мне кажется должна вместо фиксов,наоборот что то давать проэкту,чтобы было интересно играть,а не подстраиваться под негативные изменения. |
|