Уважаемая Администрация игры, прошло более недели со дня анонсирования изменений с 1 июня, но уже сейчас видно, что большинство активных синдикатов получили крайне негативные последствия от них.
Мы, главы большинства активных боевых синдикатов, ведущих бои на острове Z и G:
#4 -=Спецназ ГРУ=-
#75 All Stars
#116 К Р Е М Н И
#369 *** OUTLAWS СССР ***
#488 Волки
#1079 Боевой Блокнот
#1378 Синдикат Союзников
#1414 GM Mafia
#1608 KamCHATka
#1635 Evil Mousquetaires
#2139 КЕКСЫ
#2150 V E N O M
#2277 Steel Union
#2235 Синдикат
#3854 КИН-ДЗА-ДЗА HARD
#4312 Dark Hunters
#4549 Солнечное Братство
#4933 АНАРХИЯ
#5300 Системная ошибка RW.exe
#5353 NR&BW
#6015 Ангелы Империи
#6407 Единая Волна
#6603 NPC
#6776 Темный Легион
#7119 Нубики
#7161 S H A N T I
#7351 WarFate
#7639 Team
#7711 MARVEL
#7627 A&P
#7942 HolyGuns
#9538 Hardcore
на момент поста сообщения заинтересованность подтверждали синдикаты, но так как главы этих синдикатов к указанному времени не дали + или - к этому манифесту, то пускай они отметятся позже в топике сами:
#592 Термиты
#7722 Имперский Легион
Обсудив эти изменения, пришли к единому мнению, что они коренным образом влияют как на боевую, так и на экономическую составляющую игрового процесса в разрезе жизни синдикатов. И говорим о необходимости внесения корректировок в новую формацию синдикатов, лимитов и ограничений.
Мы отдаем себе отчет, что можем не понимать и не знать всего объема нововведений, которые запланировала администрация, но хотим озвучить как очевидные проблемы, так и свои варианты их решения.
________________________
Основные пункты, которые по нашему мнению негативно сказываются на боевой составляющей:
- Мы получили обратный эффект от ожидаемого Администрацией ослабления доминирующих синдикатов и увеличения количества боев в игре. Топы с топами воевать между собой так и не стали.
- Нынешнее деление синдикатов не ограничивает доминирующие синдикаты, а откидывает назад средние и еще более слабые из-за невозможности равноценно уложиться в лимит.
Хотя до изменений была положительная динамика подтягивания к доминирующим синдикатам (как за счет наличия боев, так и за счет подтягивания бойцов из топ синдов, которым интересны бои). В подтверждение тому - ослабевшие позиции синдикатов #592 Термиты и #5353 NR&BW
- Из-за снятых ограничений на захват рудников почти весь остров теперь под контролем 2-3х синдикатов. Это привело к снижению количества боев, так как весомая часть площадки для этого (3х клеточный уран) под топ синдикатами.
________________________
Основные пункты, которые по нашему мнению негативно сказываются на экономической составляющей:
1 Отсутствие боев, целей, слишком сильное дробление синдикатов, в которых люди играют не первый год (для многих синдикат – это не только место по выдаче погон), приводит к снижению интереса к синдикатным боям и к проекту в целом. Что вызовет меньший интерес к покупке аммуниции, модов, модулей, прокачивания NPC и прочего
2 Средние синдикаты теперь получают меньше прибыли, еще сильнее отставая от доминирующих синдикатов.
3 Долгосрочное последствие - урезание средних синдикатов неминуемо приведет к сильному падению уровня конкуренции между ними, а соответственно к интересу в боях между ними на чемпионате. Тут уже и уменьшение количества ставок, премий синдикатов и вливаний EUN под это.
________________________
________________________
Ниже мы приведем предложения из концепции, которую обсуждаем в данный момент, для выхода из сложившейся ситуации:
1. Необходимость внесения корректировок в правила, лимитирующие нападения на урановые рудники.
1.1. Как вариант предлагаем все же оставить хорошо работающую схему с невозможностью нападения на синдикаты с меньшим количеством руды. Сейчас даже если отволнить руду у доминирующего синдиката - те за ней спокойно вернутся.
1.2 (возвращаясь к старым практикам) нападение NPC как в бункере на рудники/бары, после непрерывного контроля за N-минут. При этом предлагается коррелировать сложность покемонов, в зависимости от количества подконтрольных рудников. Это вытягивает синдикат на бой, даёт шанс организовать волну, обеспечивает слом вещей, а так же добавляет боев синдикату.
1.3. Был предложен вариант пересмотра логики подсчета уровня синдиката с большей зависимостью от набитого синдикатного опыта, который влияет на возможное количество контролируемых рудников.
Во-первых, хочешь держать больше урана - ищи бои, если тебя игнорируют – значит, ты сильный соперник. Отменяй доминирующий дробленый союз или воюй с равными, чтобы были бои.
Во-вторых, не ищешь бои, не набивая уровень - платишь больше в синдикатном магазине гб.
2. Пересмотреть лимит заполняемости синдикатов.
2.1 Было предложено пересмотреть лимит заполняемости на синдикат в реальной обстановке дел, с которыми столкнулись игроки. Для полноценных боев, портов и интереса под чемпионат, большинство поддержало предложение поднять лимит заполняемости до 2000 баллов на синдикат (без права заключения союза) или 2000 баллов в сумме на союз.
2.2 Просим установить минимальный уровень RP, необходимых для попадания в статистику заполняемости.
Считаем, что значение в 10RP оптимально в этом вопросе. Случайно за 1-2 боя 10RP не настрелять, что привело бы к повышению уровня заполняемости и возможному превышению лимита.
В средних синдикатах играют и такие бойцы, которые могут зайти, пострелять и если зацепит – снова долго быть в игре. В доминирующих синдикатах от таких зачастую просто избавятся, а для средних синдикатов такие игроки играют роль.
Обрезая же этих бойцов, которые могут 5 боев провести и из средних синдикатов, мы отталкиваем их интерес от игры, не предлагая им ничего взамен.
2.3 Было предложено рассмотреть корректировку количества очков за уровень бойца
Например:
50 = 50
49 = 30
48 = 25
46-47 = 10
45-43 = 5
43- = 0
при одной и той же норме в 2000, доминирующие синдикаты соберут у себя до 40 человек, а у среднего синдиката, можно собрать состав 45+, 47+, который будет вмещать гораздо больше 40 игроков.
3 Сейчас и в дальнейшем, для посильного обсуждения, хотелось бы пригласить администрацию игры к диалогу при таких глобальных и масштабных изменениях, касающихся не только жизни синдикатов, но и других аспектов игры.
С Уважением и надеждой на конструктивный диалог. |