Потестил пару раз сие чудо.
В общем эффект распространяется на 1 человека максимум, причем чем позднее в
течение боя применяю - тем меньше шанс срабатывания.
Наворот цыганский, толку пока что в нем совсем нет. Но задумка интересна, сама
по себе.
Итак, имеем:
1 бой:
Навык применен на 2м ходу, эффект +45 ХП, кол-во союзников вылеченных - 1
2 бой:
Навык применен на 3м ходу, эффект +33 ХП, кол-во союзников вылеченных - 1
3 бой:
Навык применен на 1м ходу, эффект +0 ХП, кол-во союзников вылеченных - 0
4 бой:
Навык применен на 1м ходу, эффект +43 ХП, кол-во союзников вылеченных - 1
5 бой:
Навык применен на 4м ходу, эффект +0 ХП, кол-во союзников вылеченных - 0
Дальше тестить нет желания. Навык не работает как в описании, работает криво.
Что понравилось:
Навык работает отлично от "перевязки". Перевязка работает после выстрела, а-ля
в тебя выстрелили - ХП снялось - сработала перевязка - ХП добавилось.
Медик работает: Сначала вылечился - потом снимется урон.
Это видно из боя 3: На первом ходу до начала боя у всех полные ХП, навык не
сработал, хотя урон команде был нанесен.
В бою №4: В начале боя один из союзников был с неполным ХП, его подлечил в
начале боя.
- Навык отказывается работать на более поздних ходах
- Навык не распространяется на более, чем 1 союзник.
Пожелания:
+ Подкрутить, чтоб навык работал на более поздних ходах
+ Исправить формулу срабатывания на более чем 1 союзника
+ Сделать время действия навыка более, чем 1 ход.
Кому нужен этот навык на 41+:
Разве что только шахам. Кинул грену, врубил навык, спишь.
У меня всё :-) |