Зачастую воюешь, получаешь какие-то бонусы. Как правило, внимания на них никто
не обращает.
Исключения - выполненные ачивки (вроде ВИО или штурмовик) и временные ачивки.
Бонусы от них видны, заметны и реально действуют.
Была такая новость в игре:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=895
Ей больше пяти лет. Когда она появилась, стало понятно, что профессии в игре
"не умерли" =)
Потраченные десятки миллионов гб на прокачку киллера и наемника дадут вам в
конечном итоге немного лишних статов и брони.
Почти 5 месяцев назад я закрыл последнюю профессию - наёмника. Ну закрыл и
закрыл. Начал искать смысл дальнейшей игры для себя.
Пару дней назад ребята из синда пишут: "Мы тут посчитали - тебя явно обделили
выносом".
************************************************************
ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС
Боевой: 31 (500976.6) +11845
Экономический: 15 (2768740.2) +71801
Производственный: 23 (448152.9) +3075
Сила: 30
Меткость: 45
Здоровье: 18
Выносливость: 36
Броня головы: 3, 5%
Броня корпуса: 2, 5%
Броня ног: 2, 5%
Маскировка: 3%
Тепловизор: +1%
Киллер: 10 (2121)
Наемник: 10 (2093.3)
Боевик: 10 (2160.4)
Бонус сапёра: 2
Крепкий орешек: 1
Бонус Маклауда: 2
Бонус антикиллера: 8
Жажда крови: 1
Туз в рукаве: 4
Бонус снайпера: 2
Закрыты все ачивки.
Основной синдикат: #7019 Группа Немедленного Реагирования [ 14 (6656) ] +1751
************************************************************
ТЕПЕРЬ СЧИТАЮ БОНУСЫ
Ачивки:
1. ВИО (+5 здоровья , + 2 бонуса снайпера)
2. Санитар ( +8 единиц бонуса антикиллера, +20% устойчивости к алкоголю)
3. Штурмовик (+2 здоровья)
4. Чемпион (+1 к силе, +1 к здоровью, +1 к выносливости, +1 к меткости, +10%
устойчивости к алкоголю)
Бонусы от производственного уровня (23й):
+23 выносливости, +3 силы, +2 Пассивная броня всего тела
Бонусы от экономического уровня (15):
+ 15 силы
Бонусы от синдикатного уровня (14): отсутствуют.
Бонусы от умений:
+2 сапера, +1 маклауд, +1 крепкий орешек, +4 туза
Бонусы от профессий:
+5 меткость, +4 вынос, +1 сила, +5 маскировка, +1 тепловизор, +1 пассивная
броня головы, +1 маклауд, +5 активная броня на все тело, +1 жажда крови
************************************************************
ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ
Сила: 10 (изначальные статы) + 1 (чемпион) + 3 (производ) + 15 (эконом) + 1
(профессии) = 30
Меткость: 10 (изначальные статы) + 31 (статы из боевого уровня) + 1 (чемпион) +
5 (профессии) = 47
Здоровье: 10 (изначальные статы) + 5 (ВИО) + 2 (штурмовик) + 1 (чемпион) = 18
Выносливость: 10 (изначальные статы) + 1 (чемпион) + 23 (производ) + 4
(профессии) = 38
Броня головы: 2 (производ) + 1 (профессии), 5% (профессии)
Броня корпуса: 2 (производ), 5% (профессии)
Броня ног: 2 (производ) , 5% (профессии)
Маскировка: 5% (профессии)
Тепловизор: +1% (профессии)
Бонус сапёра: 2 (бонус от умений)
Крепкий орешек: 1 (бонус от умений)
Бонус Маклауда: 1 (бонус от умений) + 1 (профессии)
Бонус антикиллера: 8 (Санитар)
Жажда крови: 1 (профессии)
Туз в рукаве: 4 (бонус от умений)
Бонус снайпера: 2 (ВИО)
Алкогольная независимость 30% (проверил, ровно 30 - работает!)
************************************************************
ИТОГО
Различия между теорией и фактом:
2% маскировки
2 единицы выносливости
2 единицы меткости
По характеристикам это похоже на модифицированную сигару =)
Фигня по большому счету. Персонажей, которых это затронуло всего 5 на данный
момент. Но это огрех, который живет уже более пяти лет.
И как проверять работу временных бонусов? Синдикатных бонусов? Может хотя бы
какую-то часть формул нам откроют?