Новости | Об игре | Форум
04:11, 831 онлайн
Форумы » Общий Форум » Дальность РПК .... 
12

АвторТема: Дальность РПК ....
Day Seven



 1 
   
  написано: 22.10.2004 10:27:08 
Мне интересно - я один психую по поводу дальности пулемета РПК или все, кто
умудрился купить себе этот совершенно ненужный предмет :/ ?
2 хода максимум с реальным здоровьем около 220HP
это помоему не смешно - ваще мы играем или реально ВАЮЕМ?
Ж8)
Ж8)
Ж8)
Свят



 2 
   
  написано: 22.10.2004 10:29:30 
поэтому я и не купил себе его, когда выбирал что покупать его или грозу ;)

щас то уже все равно, нада будет могу взять, но у мя пока даже умения не
хватает.

но , ИМХО, с текущим существующим арсеналом для шахидов, 10 ходов для артовой
штуки - это смешно :)
XXXSpirit



 3 
   
  написано: 22.10.2004 10:30:53 
мод нада :)
Kabalero



 4 
   
  написано: 22.10.2004 10:31:12 
РПК - хороший пулемет, но он первая жертва для шахидов и грг, это факт. Тебе
везет что хоть 2 хода живешь, я обычно больше первого не тянул %)
BeatTakeshi



 5 
   
  написано: 22.10.2004 10:32:53 
а что скажут грозы если увеличить дальность рпк? :)
Свят



 6 
   
  написано: 22.10.2004 10:34:42 
5, будут вонять мега.


p.s. я в первых рядах буду.

да и вообще, забыли чтоли? :)

"..а на вашей планете есть охотники?"

Ы?
Day Seven



 7 
   
  написано: 22.10.2004 10:35:22 
Да, вот прокачиваю все пушки примерно одинаково просто прикольно со всем оружием
побегать ;)
умения хоть и небольшие, но одинаковые:
На данный момент вижу, что гроза за теже деньги гораздо более мощное и
эффективное оружие за эти же деньги.
А то что получилось из мощного русского пулемета - полный отстой - дальность
хотя бы надо поменять (на 12) - не говоря омощности :(
Свят



 8 
   
  написано: 22.10.2004 10:36:31 
7, не ну ты умный дальность ему поменять))

тады будет 1 шаг между грозой и рпк.а это уже бред.
тады грозе надо до 15 повышать.
BeatTakeshi



 9 
   
  написано: 22.10.2004 10:43:47 
никто ничего менять не будет, не нравится рпк - не юзай..
Day Seven



 10 
   
  написано: 22.10.2004 10:44:27 
Свят, а то что GRG бьет с первого Хода по пулеметам, тебя не смущает - 3
гранатомета с мин. 14 умениями и пулеметов противника на втором ходу нет :(
А в лесной маскхалат, мало того что попасть еще надо так и колво попаданий
уменьшается катастрофически.
С моими 25-27 меткости (в шлеме и в очках(снайпер с пулеметом Ж8)) из грозы могу
в голого пость 15 раз, а в халат максимум 10 :( (ОЧЕНЬ РЕДКО, в основном 2-7)
agzam



 11 
   
  написано: 22.10.2004 10:45:40 
дальность на 12 у пулемета ? Он же каждых ход попадает а з грозы порой 10 ходов
попасть не можеш . 1на 1 гроза против пулемта равние шансы
Day Seven



 12 
   
  написано: 22.10.2004 10:45:57 
9 - вот толька гранатометчики с дальностью рпк вполне согласны :) Хорошо что
хоть им нравится :)
Day Seven



 13 
   
  написано: 22.10.2004 10:50:18 
11 - по поводу грозы - все от меткости зависит - меткость автоматчика должна
быть, по моему мнению, от 16 до 18 (родная без очков и шлемов) - и тогда и зацеп
появится - не большой как у РПК но зацеп (в маскхалат - он даже у пулемета
смешной).
BeatTakeshi



 14 
   
  написано: 22.10.2004 10:52:56 
13. а ты посмотри на меткость Свята, и поинтересуйся..появился ли у него
"зацеп", а потом подумай...влияет ли меткость на "зацеп"...
X-Mistress



 15 
   
  написано: 22.10.2004 10:56:09 
при больших умениях РПК это таже самая ГРОЗА, только короче на 2 шага...сделайте
выводы..
BeatTakeshi



 16 
   
  написано: 22.10.2004 10:57:48 
15. гроза не выбивает 100хп при промахе каждый раз
Свят



 17 
   
  написано: 22.10.2004 11:00:13 
14. влияет ,если оружее к тому предрасположено.

гроза стабильно цепляет раза два из пяти по видимости 100%

все зацепы случаются от видимости 80% (реже бывает только ОЧЕНЬ редко, так что
не в счет)

меткость тока влияет на то, СКОЛЬКО пуль всадить. вообще полезно, крайне :)

а вот для оружия предрасположенного к зацепам, думаю меткость просто идеал будет
;)))
Day Seven



 18 
   
  написано: 22.10.2004 11:07:53 
Меткость влияет в этой игре на Всякое автоматическое оружие, выражается это в
возможности попасть в противника, не угадав направления - и рпк 100 снимает
разве что в руках пулеметчика с >=15 умениями и >25 меткости :|
дядя Володя



 19 
   
  написано: 22.10.2004 11:11:20 
Не гнать. РПК рулит! %-)
mais78



 20 
   
  написано: 22.10.2004 11:14:30 
Если грг без маскировки пулемет обычно сносит его,
по крайней мере уровня до 24, я и рандомом сносил :)
при не сильных владениях.
12

К списку тем