Речь в данном топе пойдет о том — «Можно ли всегда побеждать на ауте или как
свести поражения к 0»
Ответ: Можно, но...
Всем известно о читерстве поков на 7-11 уровнях (кому неизвестно — «тот нуб и
опозорилсо»,
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=222698). И казалось
бы, как можно не проиграть своюму же клону, у которого к тому же хп увелечено на
60хп (для таких уровней это очень много).
И тут то выходит на сцену пуль с дальностью 1 — Lewis MG.
Как известно, если дальность нечетная, то в бою она будет увеличена на 1.
Следовательно, в бою на ауте против своего клона я буду стоять на дальности 2. А
тк пок ходит первым и дальность у его пуля тоже 1, следовательно он должен будет
подойти, чтобы меня достать. Пок подходит и... нарывается на мой пуль.
Следовательно, надо сделать так, чтобы пок огребал на первом же ходу.
Для этого нужно:
1. Минимум хп
2. Минимум выноса
3. Много метки
на 7 уровне получаем: 17 метки, 10 здоровья и 10 выноса.
Первая часть плана выполнена. Теперь понижаем вынос и увеличиваем метку. ГРИБЫ.
Много грибов. Обожравшись 5-10 грибами, получаем 0 выноса и 40-50 метки.
Все. Поки теперь будут огребать с первого же хода (если рэндом плохо сработает,
на 2м ходе будет ничья)
втыкаем протоколы
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=1530366
А теперь, то самое НО...
После 31 победы поки начинаются злиться и превращаться в мутантов. На 10 боевом
против моих 70хп выходил пок с 232 хп. Подумаешь хп в 3 раза больше — фигня!.
Догоняем метку грибами до 100 — мутанты побеждены.
Но это еще не все. Больше всего удивило вот это...
12.11.09 11:55 начался бой Primape [Superb] vs Мне повезет[10] (Бой в секторе
Second Path)
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1082099363
метка и 1 дальность тут не сработали))
Вообщем вот такие пироги)
пс. Спасибо Просто Тохе за идею)) Моды кстати миф