Новости | Об игре | Форум
06:11, 1095 онлайн
Форумы » Общий Форум » Тепло меткость рандомы. 
12

АвторТема: Тепло меткость рандомы.
Tazzillo



 1 
 13   
  написано: 13.09.2007 00:00:38 
Топ для пулеметчиков

Вообще прелесть владения таким оружием, как пулемет, всегда заключалось большим
уроном при попадании, означающим в большинстве случаев смерть для жертвы(имеется
в виду, что класс оружия и брони жертвы совпадают гос - гос, арт - арт и
одинокого левела)
Но помимо попаданий, у пулемета есть ещё возможность попадать при не угадывании
отхода цели - рандомить. Благодаря этому, многие идут на жертву, заключающимся в
большом весе пулемета, маленькой дальности, и стремлении противника в первую
очередь уничтожать именно пулеметчика.

Благодаря рандому, мы можем уничтожить легко бронированные цели(РПГУ, гос-ов и т
д) не боясь, не угадать, отход противника. И, даже при невезении с угадыванием,
набить хоть сколько-нибудь урона, настрелять себе умелку и немного опыта.
Вообщем, рандом является наиболее важным показателем для пулеметчика. Все знают,
что на рандом влияет меткость; видимость противника и хм, тепло.

Понятно, что для рандома чем больше меткости тем лучше.
Более 30 меткости в основном используют или для прокачки умелки в одиночках,
или те, у кого есть деньги на сверх дорогие именные телефоны. Но простому
рядовому фуларту надо думать и о жизнях, так, чтоб автоматчик твоего уровня не
снес тебя с одного выстрела хотя бы, и о броне, вкладывая статы в силу. Поэтому
в основном пулеметчики(с 20 умелкой) останавливаются на 20-30 меткости.

Теперь тепло.
При угадывание все понятно -
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=11522&page_id=0 тут с ним
разобрались
а как оно работает при рандоме.
Я лично использовал только тепло до 30%, но могу сказать, что с 20% ночью
рандомы значительно снижаются, и разница с 30-тью% становится очевидной(хотя на
30-ли юн?), а вот днем, разница практически не заметна!!!

Так вот. Для чего я создал топ. Хотелось, услышать мнение пулеметчиков, и их
жертв:)
1) Кукую лучше меткость выбрать фуларту с 20 умелкой 30+ уровня от 20 до 30. С
учетом того, что лишние статы очень нужны на здоровье и силу(каждая стата силы
обходится в несколько 10-ков юн) мод на силу тоже не дешево стоит.
Вообще одна стата стоит порядка 15-20 юн.
Где-то видел, что лучше четная меткость 22 24 26, 28 какая лучше?
2) Как влияет тепло на урон? 64-юна -40% тепла и 5 стат силы. на сколько
увеличивается рандомы?(имеется в виду видимость чела в халате, без дыма), на
сколько пуль.

И вообще соотношение меткости и тепла: стоит ли уменьшать меткость, чтоб одеть
40% тепло.
chappi 864



 2 
 2   
  написано: 13.09.2007 00:14:09 
вроде меткость пуликам 25 нужна! это самое ТО!
Tazzillo



 3 
 0   
  написано: 13.09.2007 00:23:59 
25 меткости то хорошо, но в синд бою тогда получается 29, со званием лейтинанта,
не лучше ли сделать 26, чтоб было 30?
A n g r y



 4 
 2   
  написано: 13.09.2007 00:52:23 
смысл больше 24х делать, кто-нить может объяснить?
Насчёт 25 - лично у меня бзик - кажется, что метка должна быть чётной и по ночам
мерещатся чёрные кошки)
Vih



 5 
 1   
  написано: 13.09.2007 01:10:12 
rulit tolko 100% teplo
kak vprochem 100% maskirovka,
maximalnie pushki

maximalnaja bronja uze ne rulit, tak kak novaja artovaja aktivnaja bronja rulit
ne xuze, a stoit v razi deshevle, da esche i modi poleznie mozno postavitj
Vih



 6 
 -2   
  написано: 13.09.2007 01:11:27 
metkostj chem bolshe, tem luchshe
v pare s teplom rezultat ubijstvennij daze na randome
STORMER_LSD



 7 
 11   
  написано: 13.09.2007 04:27:26 
5,6
soglasen, no bol'she vsego rulit translit.ru
Stour



 8 
 -1   
  написано: 13.09.2007 07:33:16 
7. гуляй
Сталкеро



 9 
 10   
  написано: 13.09.2007 07:34:13 
7 выдыхай..

--
Игрок забанен модератором Ilia Sprite (adm) до 09:00 07.09.08. Основание: превышена ПДК бреда в форуме. неоднократный рецидив
Alk



 10 
 2   
  написано: 13.09.2007 07:43:57 
FIRZENT



 11 
 2   
  написано: 13.09.2007 08:26:44 
1.Да сам уже сказал что рулит..)..
..Рулит толь прямое попадание в цель и собственная интуиция чтобы вертеться от
тех кто в тебя стреляет..)..
Xivilai



 12 
 2   
  написано: 13.09.2007 08:38:22 
mne 20 metkosti hvataet + kaska, IRT-7 i t.d. (SAS i prochie igrushki)
Alk



 13 
 2   
  написано: 13.09.2007 08:52:57 
8. пронесло :)
9. не пронесло :(

;)
TWW



 14 
 2   
  написано: 13.09.2007 09:41:12 
2 тож так думаю.
3 лейтенант 2 метки добавляет в синдовых, 1 в обычных, у мну в обычных со
званием 27)
Alk



 15 
 2   
  написано: 13.09.2007 09:55:19 
ARA писал:
Вероятность попадания зависит от:
1. меткости игрока
2. куда он стрельнул и куда отошел противник
3. из чего стрелял игрок (обычное оружие или взрывное)
4. от точности оружия
5. от видимости противника

Судя по значениям, которые он выложил, получается такой момент. При видимости
100% (!!!) надо иметь хотябы 16 меткости, чтобы при угадывании хода пушка
стрельнула с той вероятностью, на которую она расчитана (например 33% - мой
пулик).
Alk



 16 
 2   
  написано: 13.09.2007 09:56:49 
Вообще тех значений в принципе хватает, чтобы в екселе расчитать вероятность
попадания в разных видимостях, меткостях и точностях )
TWW



 17 
 3   
  написано: 13.09.2007 09:57:03 
15 это такой баян :)

но народ этого не понимает и утверждает, что ни автоматчику, ни пистолетчику, ни
снайперу меткость не нужна)
пробовал я переубеждать... это невозможно)
Alk



 18 
 2   
  написано: 13.09.2007 10:01:48 
17.
Почему же? Как раз из этих значений выход, что меткость нужна тем видам оружия,
у которых меньший процент попадания. Чем больше % попадания - тем меньше
меткости нужно. Но это опять же, если у тебя 100% видимость!
Alk



 19 
 2   
  написано: 13.09.2007 10:04:17 
+18
не выход а вывод (в первой строке)

Так что метка нужна всем типам оружия.
shmeleek



 20 
 2   
  написано: 13.09.2007 10:22:46 
21 чистой(без мода шмота и званий) меткости для пуллега считаю оптимальной - и
для аута нормалек, и для общих, и потом не нужно делать сброс на другие виды
оружия
12

К списку тем