1. Почему отменили ссылку для продажи пакетов? 30 баков, конечно, не деньги, но,
таким образом идет привлечение новых игроков в игру...
2. Почему нет терминала для продажи вещей? Это снизит нагрузку на чат, повысит
возможности тех или иных игроков купить какой-либо предмет, позволит в сто тысяч
раз сократить случаи кидания, даст дополнительные возможности для заработка и
проч, проч, проч... кроме того, я уверен, что технически это осуществимо
достаточно легко... я не прав?
3. Раз мы получаем 1 умение за использование того или иного вида оружия, то
почему
мы не получаем умения за производство этого оружия?
Суть идеи:
При работе на плантациях, фермах, лабораториях, заводах и фабриках Даются
умения
в зависимости от производственного уровня, ограниченные целым числом, которые
можно будет потом распределять! Т.е. игроки 0-3 производственного уровня
получают по 1 умению, 4-7го по 2 умения 8-11го по 3 умения и т.д.
Какие плюсы:
Поскольку вы воюете преимущественно тем оружием, умение владения которым у вас
выше, чем все остальные, вы не сможете еще больше увеличить это умение из-за
правила 50%, таким образом, вы сможете развиваться разносторонне.
Те игроки, у которых было много боев уже к моменту распределения умений, имели
возможность повысить не умения, с помощью которых они вактически развивались
(например я с 1го по 9тый уровень ходил с пулеметами, (маг, сиг, ПК) а улучшил
умение для F2000)) введение умений за производство повысит шансы игроков,
которые только начинают (ну невозможно играя с 0 прокачать владение гранатами
до
14 уровня!) Кроме того, это еще больше спровоцирует работу на предприятиях.
Далее, по-моему, необходимо ввести умение маскировки, умение бега и умение
уклонения. Ну тут можно развить много дискусий, основная идея в том, что эти
умения еще больше позволят говорить об индивидуальности каждого игрока вцелом,
что важно безусловно! Технически это выглядит так:
Если сделал хотябы 1 шаг вперед - + к умению. Если например набирает человек 5
уровень умения - может подходить на 2 хода и т.д.
Если уклонился хотябы 1 раз за бой(т.е. стреляли в одну сторону, а он отошел в
другую) то получает 1 очко мения уклонения, а при наборе 5го уровня имеет
возможность уклоняться 2 раза (т.е. например сначала отошел вправо а потом
влево, при таком раскладе попадают только 50% выстрелов влево)
Ну и умение маскировки - это совсем просто - за каждый уровень дополнительно 1%
маскировки.... ДА, чуть не забыл! распределять умения, полученные за работу,
нельзя на бег,
маскировку и уклонения, так как производство не может научить нас этому...
Но производство дает нам знания либо о самом строении оружия, либо о материале,
из которого он сделан, так что тут всё логически сходится...(повторяюсь, но всё
же)
4. Сделай индикатор по типу "сейчас вы работаете там-то" или "вы не работаете
в этом часу"
5. Спасибо за старания решить вопрос с экономикой!
P.S. Я хочу, чтобы ты знал, что я это пишу, потомУ, что мне действительно
нравится игра, я хочу в нее играть, я хочу, чтобы она становилась лучше! Не
стоит ни стирать, ни игнорировать эту тему... ЗАМЕТЬ это сообщение и ОТВЕТЬ на
него хоть точкой! Мне важно, чтобы ты это увидел, чтобы понять, стоит ли
заморачиваться придумыванием и возможностью реализации идей или нет. Есть тебе
дело до мнения игроков, или нет...
P.P.S. Игроки, если вы согласны либо не согласны с этим, просто напишите об
этом.. своеобразный сбор подписей... :)) |