Новости | Об игре | Форум
06:11, 1095 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рождение тактики в боях (рассуждения) 
12

АвторТема: Рождение тактики в боях (рассуждения)
Bolivar



 1 
   
  написано: 10.04.2006 09:36:12 
тема "родилась" на мыслях из старой статьи OldJoker`а и новой Жнеца
хотелось бы подтолкнуть игроков из образовавшегося застоя мыслей и затишья
нововведений, а также привлечь к конструктивной критике, она необходима для
дополнений

трудно не заметить что все бойцы и бои практически копии друг друга, кого можно
встретить в боях, в любых боях? РПК, БФГ, П-90, Грозу, как варианты еще можно
встретить меньших собратьев из госа (ГРГ, М-24 и т.д.) и старших
"братьев"-"инопланетян" из именных, конечно на своих уровнях свои аналоги,
но в целом картина не меняется, и тут даже моды не сильно влияют на картину
(чуть более бронирован, чуть более живуч, немногим сильнее стрельба)
как мне кажется, разнообразить игровой процесс можно введением и расширением
профессий, спецприемов, способностей - назовите, как хотите и на основе навыков
согласно оружию
самое главное, что эти профессии не нужно натужно выдумывать из головы, их все
подсказывает жизнь и "боевая" практика, просто нужно обратить внимание на все
"жалобы" и недостатки о которых, прошу обратить внимание, не ноют, а просто
говорят, наши ежедневные беды, не хотелось бы чтоб в этих профессиях увидели
угрозу боевой составляющей и крутым пушкам, речь идет о тактике

чем может являться механизм введения новых профессий - на мой взгляд, это
умения, рассмотрим несколько таких бед:
[1]. очевидно, что стрелять из РПК с расстояния 15 до БФГ-50 или М-24 и при том
делать это 5 ходов будучи уверенным на 120%, что не попадешь, мягко сказать
глупая вещь(я понимаю, что с ограничением игрового движка проще оставить
стрельбу, чем сложно писать: 7glorious увидел, что оружие не поможет и припустил
перебежками к kaa), но именно это можно использовать как поле для введения
спецспособностей
[2]. бывает что стрелял в персонажа и выбил у него 99 хп из 100, чувствуешь себя
после этого подонком. зачем оставил мучится? и кого оставил мучится себя или
его?
[3]. 1 ход - все стоящие на 10, 9, 8 линии(вариант 9,8,7 и т.д.) умерли и жутко
счастливы. и это происходит снова и снова благодаря ГРГ и гранатам
[4]. стрелял, но не попал(а чего вы хотите :)) - сжигает нервные клетки и
разрушает клавиатуру

так вот как можно это(и не только это) использовать:
после достижений 20 навыка в определенном оружии можно было бы выбирать одну из
двух способностей(на каждый вид оружия две уникальные)

Владение пистолетами:
1.
2.

Владение гранатами и бомбами:
1. Оглушение - противник не может атаковать вас один ход(вариант - в 95%
случаев, не наносит прямого урона, применяется один раз за бой)
2. Взрывная волна - отбрасывает противника (вариант - в 5% случаев)

Владение автоматическим оружием:
1. Лазерный прицел - при попадании 90% количества пуль от очереди наносится 2-й
урон жертве
2. Полевой врач - восстанавливает пункты жизни союзных бойцов стоящих рядом,
затрачивая ход. не может стрелять и двигаться

Владение тяжелым оружием:
1. Скрытность - позволяет прятаться во время боя, используя овраги, камни,
валуны и ямы. Передвигаться и стрелять нельзя, но в вас гарантированно не
попадут(вариант - 95% не попадут)
2. Огневой заслон - бешенная не прецельная атака, с целью не убить или ранить, а
остановить продвижение противника(вариант - 95% успеха, движущийся враг -
останавливается, незначительные повреждения)

Владение дробовиками:
1. Наблюдатель(разведчик) - способен обнаруживать замаскированного врага и
указывать местоположение(уменьшает масировку врага в 2 раза, способен
перемещатся, но не стрелять)
2. Командос - стремительное выдвижение на позиции противника. Стрелять нельзя,
но расстояние продвижения вперед двое больше

Владение снайперскими винтовками:
1. Разрывные пули - позволяют скрыть некоторые неточности в стрельбе снайпера,
дабы нанести некоторый ощутимый урон (исключить ситуацию - стрелял, но не попал
- 5% частью урона)
2.

ну вот такой взгляд на проблему, тактика в боях будет не пустое слово и она
появится не только в виде "кс" и "цо"
главным образом упор делал не на урон и мясорубку, а суть боя, даи сами бойцы
будут делиться не только на автоматы пистолеты, а еще и еще, а это уже 12 типов
бойцов вместо 6
Сдщт



 2 
   
  написано: 10.04.2006 09:37:23 
ого
Bolivar



 3 
   
  написано: 10.04.2006 09:37:34 
большая просьба - не превращайте тему в помойку вашего флуда и флейма
BAHbKA



 4 
   
  написано: 10.04.2006 09:38:05 
1. Предлагаю реализовать все эти моменты в другом игровом проекте ;)
Халяв



 5 
   
  написано: 10.04.2006 09:38:49 
не видал после 30 левела кого то с БФг(кроме торнадо),все с эмками
Avtomatchik



 6 
   
  написано: 10.04.2006 09:39:25 
Интересные и здравые предложения, было бы классно, если со временем сделают
что-то подобное, но вот только форумом ты ошибся.
http://www.gwars.io/threads.php?fid=2
Там Администрация быстрее прочитает и воплотит.
Bolivar



 7 
   
  написано: 10.04.2006 09:43:03 
6
да что-то подобное я на 100% уверен у ильи уже есть в планах - вопрос в том что
реально это нужно? я считаю что просто не обходимо

а товарищей которые будут стучать себя пяткой в груть и орать что они предлагали
это год, два года назад - хоть отбавляй
GangStarMan



 8 
   
  написано: 10.04.2006 09:45:01 
ага,интересно,но не туды)
Сольвадоре



 9 
   
  написано: 10.04.2006 09:48:54 
1 Интересно... но на мой взгляд почти не реализуемо.. особенно залечь вкусты или
спрятаться за камень
BlackKemper



 10 
   
  написано: 10.04.2006 09:52:42 
5
тонька бегает..., ток он ща на S
Bolivar



 11 
   
  написано: 10.04.2006 09:54:06 
9
да ненужен камень :)
нажал один раз в любой ход во время боя для применения способности и ты
"неуязвим", но за этот ход все грг к примеру кончились, а ты новенький и
здоровенький, встал, отряхнулся и вперед побежал постреливая :)
применять и когда применять или не применять - твой выбор, но поле для маневра
появляется, чего сейчас просто нет
Stalker-Balabol



 12 
   
  написано: 10.04.2006 09:55:19 
самое идеальное решение добавить просто "шаги действия" и уже решаешь сам что
лучше :подползти или пробежаться или точнее прицелиться или кинуть гранату или
или или.нехватка фантазии у вас надеюсь нету
ganja hunter



 13 
   
  написано: 10.04.2006 09:57:05 
против покемонов неплохо будет... надеюсь у них не будет того же самого...
Bolivar



 14 
   
  написано: 10.04.2006 09:58:27 
12
это простое решение и очень эффективное, но полный провал в разнообразии
Stalker-Balabol



 15 
   
  написано: 10.04.2006 10:04:23 
14. а мне кажется наоборот неограниченный выбор действий.игра ведь командная.
например пока снайпера первой команды стреляют,вторая команда,половина залегла и
кидает дым,а вторая половина бежит сломя голову к позициям,а можно просто
ползком добираться
Zak RFJ



 16 
   
  написано: 10.04.2006 10:07:10 
Отличная идея, по-моему.
_CLAUS_



 17 
   
  написано: 10.04.2006 10:08:44 
1. Респект! Хорошо придумал
Burkalo



 18 
   
  написано: 10.04.2006 10:09:21 
1
не интерестно, это все для нубов и середняков... на 30+ то, что ты написал не
катит
Bolivar



 19 
   
  написано: 10.04.2006 10:12:00 
18
вот с это места по подробней, пожалуйста, почему? :)
кис-кис-кис



 20 
   
  написано: 10.04.2006 10:14:04 
что-то как-то..
подсказывает мне мой 3-ий глаз. .что не бывать такому.

хотя лично я за любые нововведения :)
12

К списку тем