тема "родилась" на мыслях из старой статьи OldJoker`а и новой Жнеца
хотелось бы подтолкнуть игроков из образовавшегося застоя мыслей и затишья
нововведений, а также привлечь к конструктивной критике, она необходима для
дополнений
трудно не заметить что все бойцы и бои практически копии друг друга, кого можно
встретить в боях, в любых боях? РПК, БФГ, П-90, Грозу, как варианты еще можно
встретить меньших собратьев из госа (ГРГ, М-24 и т.д.) и старших
"братьев"-"инопланетян" из именных, конечно на своих уровнях свои аналоги,
но в целом картина не меняется, и тут даже моды не сильно влияют на картину
(чуть более бронирован, чуть более живуч, немногим сильнее стрельба)
как мне кажется, разнообразить игровой процесс можно введением и расширением
профессий, спецприемов, способностей - назовите, как хотите и на основе навыков
согласно оружию
самое главное, что эти профессии не нужно натужно выдумывать из головы, их все
подсказывает жизнь и "боевая" практика, просто нужно обратить внимание на все
"жалобы" и недостатки о которых, прошу обратить внимание, не ноют, а просто
говорят, наши ежедневные беды, не хотелось бы чтоб в этих профессиях увидели
угрозу боевой составляющей и крутым пушкам, речь идет о тактике
чем может являться механизм введения новых профессий - на мой взгляд, это
умения, рассмотрим несколько таких бед:
[1]. очевидно, что стрелять из РПК с расстояния 15 до БФГ-50 или М-24 и при том
делать это 5 ходов будучи уверенным на 120%, что не попадешь, мягко сказать
глупая вещь(я понимаю, что с ограничением игрового движка проще оставить
стрельбу, чем сложно писать: 7glorious увидел, что оружие не поможет и припустил
перебежками к kaa), но именно это можно использовать как поле для введения
спецспособностей
[2]. бывает что стрелял в персонажа и выбил у него 99 хп из 100, чувствуешь себя
после этого подонком. зачем оставил мучится? и кого оставил мучится себя или
его?
[3]. 1 ход - все стоящие на 10, 9, 8 линии(вариант 9,8,7 и т.д.) умерли и жутко
счастливы. и это происходит снова и снова благодаря ГРГ и гранатам
[4]. стрелял, но не попал(а чего вы хотите :)) - сжигает нервные клетки и
разрушает клавиатуру
так вот как можно это(и не только это) использовать:
после достижений 20 навыка в определенном оружии можно было бы выбирать одну из
двух способностей(на каждый вид оружия две уникальные)
Владение пистолетами:
1.
2.
Владение гранатами и бомбами:
1. Оглушение - противник не может атаковать вас один ход(вариант - в 95%
случаев, не наносит прямого урона, применяется один раз за бой)
2. Взрывная волна - отбрасывает противника (вариант - в 5% случаев)
Владение автоматическим оружием:
1. Лазерный прицел - при попадании 90% количества пуль от очереди наносится 2-й
урон жертве
2. Полевой врач - восстанавливает пункты жизни союзных бойцов стоящих рядом,
затрачивая ход. не может стрелять и двигаться
Владение тяжелым оружием:
1. Скрытность - позволяет прятаться во время боя, используя овраги, камни,
валуны и ямы. Передвигаться и стрелять нельзя, но в вас гарантированно не
попадут(вариант - 95% не попадут)
2. Огневой заслон - бешенная не прецельная атака, с целью не убить или ранить, а
остановить продвижение противника(вариант - 95% успеха, движущийся враг -
останавливается, незначительные повреждения)
Владение дробовиками:
1. Наблюдатель(разведчик) - способен обнаруживать замаскированного врага и
указывать местоположение(уменьшает масировку врага в 2 раза, способен
перемещатся, но не стрелять)
2. Командос - стремительное выдвижение на позиции противника. Стрелять нельзя,
но расстояние продвижения вперед двое больше
Владение снайперскими винтовками:
1. Разрывные пули - позволяют скрыть некоторые неточности в стрельбе снайпера,
дабы нанести некоторый ощутимый урон (исключить ситуацию - стрелял, но не попал
- 5% частью урона)
2.
ну вот такой взгляд на проблему, тактика в боях будет не пустое слово и она
появится не только в виде "кс" и "цо"
главным образом упор делал не на урон и мясорубку, а суть боя, даи сами бойцы
будут делиться не только на автоматы пистолеты, а еще и еще, а это уже 12 типов
бойцов вместо 6 |