ну во-первых нужно понять, что именно изменять для одного сектора, чего нет у
других секторов, но так чтобы это противоречило Правилам игры и правам других
игроков.
во-вторых, надо здраво оценить всё, что есть в игре, собрать это в кучу и
возможно, малость улучшить для данного сектора
Что есть в игре:
для производителей:
1. 1 клетка производственного объекта - 3 работника
2. получение 10% от зарплаты на контролирующий синдикат
3. получение PTS за каждого работника недвижимости
4. невозможность изменять зарплату на производственном объекте 2 часа
5. после изменения типа объекта, объект ломается на определенное число часов
6. монополии
7. выбор владельцем производящего объекта, контролирующего синдиката для
недвижимости
8. работникам синдиката, контролирующей недвижимость предоставляется
преимущество
для работников:
1. возможность работы только в секторе нахождения (или с лицензией)
2. коэффициенты эффективности работы
3. чёткая заработная плата (осталось только умножить на коэффициент)
4. уверенность, что в течении 2 часов не изменят зарплату (хотя узнать, когда
эти 2 часа истекут проблематично...;)...)
Предложения:
1. сделать, чтобы в секторе Respect Hill на 1 клетке было обязательное
резервирование для гражданина RH
достоинства:
бонус и гарантированное рабочее место для гражданина синдиката RH
недостаток:
возможно, недвижимость будет не всё время работать на полной загруженности и от
этого меньше прибыль производителям
2. получение части отчислений от заработной платы в RH (типа обязательный
платеж), который входит в 10%
достоинства:
привлечёт дополнительный капитал в синдикат RH для его развития, который
возможно пойдёт на развитие синдиката
кажись, RH не выходит на защиту когда нападают на контрлируюмую недвижимость
недостатки:
уменьшение прибыли контролирующим синдикатом
3. отменить (уменьшить) нападения Z-lands на недвижимость в RH
обоснование:
сектор типа с развитой управленческой деятельностью, что должно повлиять, ведь
по замыслу Z-lands это организованная группа хорошо вооружённых людей, которые
грабят заводы, плантации, ну а как могут действовать банды в секторе, где есть
зачатки автономного управления? ну типа уже не анархия(ну я в том смысле, что
нет ещё секторов где есть автономия)
достоинства:
меньший слом и простой для владельцев недвижимости
недостатки:
не зняю, как это будет соответствовать правам игроков и Правил игры (типа у тех
у кого нет недвижимости в RH, ведь купить её не так просто, как вступить в
синдикат)
4. сделать, чтобы часть произведённых товаров обязательно продавалась в
магазинах RH
обоснование:
сделать, так, как было, например, в колхозах, там всё сначало погашалось на
личных нужды колхоза, а потом шло в реализацию, типа излишки
ну этот пункт, если нельзя сделать один спец.продукт, производящийся только в
этом районе
достоинства:
поддержка вледельцев магазинов RH, которые могут выставить цену ниже, чем по
статистике, пока не будет заполнены магазины до опрелённого минимума продукцию
продавать нельзя за пределы
недостаток:
возможно, будет затаваривание, т.к не все захотят продавать в магазины RH себе в
убыток
5. монополии устанавливает только Правление RH
обоснование:
ну тут понятно, раз автономное управление, то править должно только RH, а не
преобладающий синдикат, иначе управления и не получится
достоинство:
возрастёт роль RH, хотя владельцы уже поделились, что им производить...
недостатки:
уменьшится роль контролирующего недвижимость боевого синдиката, производящего
защиту
6. сделать, чтобы граждане RH могли работать в секторе Respect Hill независимо
от их местонахождения, но только пределах [G] острова, всё таки работать через
острова как то странно
обоснование:
раз игрок прописан в RH, то он должен иметь возможность работать по месту
регистрации...;)...всё таки это его родной сектор
Ну в общем, как обычно, критика и комментарии принимаются, да и я набросал типа
сырой проект, который так быстро не принимается
наверняка будет масса критических оценок
Да и извиняюсь, что много понаписал, но хотел сделать, чтобы было понятно, что я
именно хочу сказать, чтобы поняли суть проблемы |