| 
 1. зарплаты должны быть диференцированы: продукцию нельзя продавать ниже 
себестоимости... да и прибыль тоже надо учесть... 
 
К тому же, надо учитывать район. 
Возьмем  Alice heart - средняя зарплата 340-350 в заводском отделе, (максимум - 
365), 350 - в плантационном (максимум 380 - но это, скорее, сильное исключение), 
соответственно, с легкостью можно поставить 360 и на фабрике, и на ферме, и люди 
будут работать... 
 
Кстати... Maney, почему опять ферма работает в убыток???? Ты что, примитивно 
себестоимость подсчитать не можешь??? Тогда на пальцах: себестоимость одной 
соломинки равна 1/9 зарплаты, т.е. при зарплате 370 (как сейчас) мак 
производится за 41,1(1), так что одну десятую с каждой маковки ты даришь 
неизвестно кому... Поставь зарплату 360 и цену 41 - как минимум в соседнем 
секторе мак принимают по 42... 
 
Теперь рассмотрим Firecloud: 
зарплаты там колеблются в районе 350-380 (есть пара предприятий с 400, но там 
постоянно нехватает ресурсов - так что они не в счет), поэтому смело можно 
ставить 370-375 и обязательно настроить цены так, чтобы не работать в убыток!! 
(не знаешь как? напиши в личку, я распишу тебе полную себестоимость каждого вида 
продукции, выпускаемой прав-вом) 
 
Tyranny land: зарплаты в районе 350-380 (причем полно мест на шахте с з/п 375), 
так что придется ставить 375-380, но... опять-таки надо учесть прибыльность... а 
вот с прибыльностью-то и засада, т.к. на плантации нельзя ставить высокую 
зарплату, т.к. себестоимость водорослей будет очень высокой (1/10 зарплаты) и их 
никто не будет покупать - так что... думайте, или переносить плантацию на другое 
место, в более дешевый сектор, или смиряться с низкой зарплатой и, 
соответственно, низкой рабочей активностью, или терпеть убытки...  |