1. зарплаты должны быть диференцированы: продукцию нельзя продавать ниже
себестоимости... да и прибыль тоже надо учесть...
К тому же, надо учитывать район.
Возьмем Alice heart - средняя зарплата 340-350 в заводском отделе, (максимум -
365), 350 - в плантационном (максимум 380 - но это, скорее, сильное исключение),
соответственно, с легкостью можно поставить 360 и на фабрике, и на ферме, и люди
будут работать...
Кстати... Maney, почему опять ферма работает в убыток???? Ты что, примитивно
себестоимость подсчитать не можешь??? Тогда на пальцах: себестоимость одной
соломинки равна 1/9 зарплаты, т.е. при зарплате 370 (как сейчас) мак
производится за 41,1(1), так что одну десятую с каждой маковки ты даришь
неизвестно кому... Поставь зарплату 360 и цену 41 - как минимум в соседнем
секторе мак принимают по 42...
Теперь рассмотрим Firecloud:
зарплаты там колеблются в районе 350-380 (есть пара предприятий с 400, но там
постоянно нехватает ресурсов - так что они не в счет), поэтому смело можно
ставить 370-375 и обязательно настроить цены так, чтобы не работать в убыток!!
(не знаешь как? напиши в личку, я распишу тебе полную себестоимость каждого вида
продукции, выпускаемой прав-вом)
Tyranny land: зарплаты в районе 350-380 (причем полно мест на шахте с з/п 375),
так что придется ставить 375-380, но... опять-таки надо учесть прибыльность... а
вот с прибыльностью-то и засада, т.к. на плантации нельзя ставить высокую
зарплату, т.к. себестоимость водорослей будет очень высокой (1/10 зарплаты) и их
никто не будет покупать - так что... думайте, или переносить плантацию на другое
место, в более дешевый сектор, или смиряться с низкой зарплатой и,
соответственно, низкой рабочей активностью, или терпеть убытки... |