Новости | Об игре | Форум
07:43, 1360 онлайн
Форумы » Respect Hill » Закон «О выборах и порядке голосования в 
12

АвторТема: Закон «О выборах и порядке голосования в
kalmar



 1 
   
  написано: 12.01.2004 08:40:45 
Продолжаем дискуссию, так же не забываем обсуждать конституцию или же ее
утверждаем окончательно.

Закон «О выборах и порядке голосования в РХ»:

I. Общие положения:
1. Любой гражданин РХ, не имеющий строгих нарушений закона вправе быть избранным
в верховные органы правительства РХ
2. Любой гражданин РХ имеет право голосовать

II. Порядок проведения Выборов:
1. За 10 дней до даты последнего дня властвования правительства, последнее
назначает дату выборов.
2. За 10 дней до даты выборов кандидаты подают свои имена в списки для
голосования, но не позднее, чем за 5 дней до выборов. По прошествию 5 дней после
объявления официальной даты выборов выдвинутые кандидатуры не зачисляются в
список
3. Выборы являются состоявшимися при голосовании 50% граждан РХ
4. Если проголосовало менее 50% граждан, выборы проводятся вторично через неделю
с участием тех же кандидатов. Добавление в списки новых кандидатов запрещено. За
исключение случаев, когда не менее 5 граждан выдвинут в кандидаты гражданина,
которого нет в списках.
5. Во время подготовки к повторному голосованию правительство РХ имеет временные
права управления, но не имеет законодательной инициативы. Данное положение
предусмотрено для воспрепятствования беспорядков в РХ во время выборов.

III. Права временного правительства:
1. временное правительство вправе:
- снимать кандидата при нарушении им данного закона или злостного нарушения иных
законов игры. Любой гражданин вправе предоставить доказательства виновности
кандидата, если нарушения имели место, но не были замечены временным
правительством.
- подавлять бунт вплоть до просьбы администрации игры о блокировке бунтующего
гражданина, нарушающего порядок и спокойное течение выборов
- иметь другие права, кроме законодательных
- назначить смотрящего и снять с себя полномочия по проведению выборов. При этом
смотрящий имеет все права Временного правительства, но перед действиями
(принудительными мерами) испрашивает разрешение у временного правительства.

IV. Процесс голосование и сроки голосования:
1. Один гражданин может проголосовать лишь за одного кандидата
2. Выборы проходят в 3 дня (это сделано из расчета выходных дней)
3. Окончанием выборов является 00.00 по игровому времени
4. после голосования голоса подсчитываются временным правительством и выбранные
гражданами кандидаты становятся полноправным парламентом РХ со всеми его правами
и обязанностями.
5. Если гражданин проголосовал вначале за одного кандидата, а потом отдал свой
голос другому, засчитывается голос, отданный за первого кандидата.

V. Предвыборная агитация:
1. Каждый кандидат вправе проводить предвыборную агитацию начиная с дня
объявления списка кандидатов до дня выборов.
2. Агитация может выражаться:
- рассылка писем по почте
- дебаты в форуме (тема в форуме с соответствующей пометкой)
- другое
3. агитация не должна ущемлять права другого кандидата и оскорблять его
достоинство
4. агитация не должна перерастать в спам.
5. За нарушение правил агитации Временное правительство вправе вычеркнуть
кандидата из списков.

VI. Полномочия и сроки полномочий парламента РХ:
1. парламент избирается сроком на 1 месяц.
При сдаче полномочий Новому парламенту, старый парламент обязан передать пароль
от тех. Персонажа Правительство РХ. Новый парламент меняет пароль по своему
усмотрению.
2. парламент обладает законодательной инициативой
3. проекты законов правительства выносятся на обсуждение всех граждан в форум.
Голосование по законам проходит в 3 дня. Каждая крупная поправка также
обсуждается во втором чтении в трехдневный срок.
4. иные полномочия, не противоречащие правилам и законам игры и не нарушающие
права и законные интересы граждан РХ

VII. Импичмент:
1. Любой депутат может быть снят досрочно с поста за нарушение закона.
- Любой гражданин может подать жалобу на неправомерные действия депутата любому
члену парламента.
- Любой член парламента вправе, если заметит нарушения со стороны другого
депутата, вынести вопрос об отрешении от должности на обсуждение парламента.
2. Порядок отрешения проходит 2 процедуры
- после поступления жалобы в Парламент, Парламент проводит расследование по
факту нарушения в течение 3 дней. Если Парламент не находит нарушения в
действиях Депутата, то Депутат считается невиновным и продолжает работу. На
время проведения расследования полномочия проверяемого депутата
приостанавливаются.
- Если Парламент находит в действиях Депутата нарушения, то подает вопрос об
отрешении нарушителя от поста на обсуждения всех граждан РХ. Обсуждения граждан
проходит в форме голосования. Если в процессе голосования предоставляются
доказательства невиновности, то назначается новое расследование. Сроки
голосования – 3 дня.

VIII. Ответственность за нарушение данного законодательства:
1. За нарушение главы I. должностное лицо может быть отстранено от занимаемой
должности.
2. За нарушение главы II. Правительство отстраняется от полномочий и граждане
выбирают смотрящего
3. За нарушение главы III. Правительство отстраняется и граждане выбирают
смотрящего.
4. За нарушение главы IV. П. 1 – голос не засчитывается
5. За нарушение главы V. Кандидатура депутата снимается с голосования
6. За нарушение главы VI. П.1 Парламент может быть отстранен, либо отдельный
депутат.
7. За нарушение главы VII. Нарушивший кандидат считается невиновным.
barsuk



 2 
   
  написано: 12.01.2004 16:24:28 
Я за кроме того, что можно заблочить перса. Блочить надо по общим правилам. Есть
предложение принять и не канителить.
Fil_E



 3 
   
  написано: 12.01.2004 17:09:11 
А я чё-то не понял, что значит "не имеющий строгих нарушений закона"??? Вот
Вы, г-н Кальмар, у себя в инфе сами показываете нам Ваши, так сказать,
несостыковки с законом... ксати, я думаю что "Основание: попытка продажи
персонажей" это в принципе серьёзное нарушение... а вообще мне всё здесь
написаное понравилось, если никто не будет против, можете утверждать :)
hopman



 4 
   
  написано: 12.01.2004 18:15:48 
1 - нигде не прописано количество членов правительства
2 - проведением выборов не должны заниматься лица, баллотирующиеся в члены
правительства, необходимо назначить избирком и дать ему полномочия по снятию
кандидатов, подсчету голосов и т.д.
3 - не указаны сроки подсчета голосов и передачи управления навому
правительству
4 - может я что-то не понимаю, но чем отличается парламент от правительства?
если ничем, то импичмент невозможен
5 - есть еще много мелких поправок, но это по ходу...
hopman



 5 
   
  написано: 13.01.2004 01:43:30 
даа, дискуссией и не пахнет...
kalmar



 6 
   
  написано: 13.01.2004 09:17:20 
4:
небольшое предисловие:
схема правления в РХ - Парламентская республика или что-то очень похожее, см.
http://www.tmn.fio.ru/works/16x/310/myweb/Parlament.htm

теперь ответы на вопросы, но более подробно и профессионально ответит все-таки
pola
1. количество членов правительства может разным и все зависит от поставленных
задач перед парламентом и парламентом;
2. глава избирком - птять;
3. подсчет голосов ведется параллельно с самими выборами, подводятся итоги
выборов, а также передается управление новому правительству на следующий день
после окончания выборов (не считая выходных дней и праздников)
4. см. выше ссылку

3:
Fil_E, все мои нарушения и блокировки это политические шаги, а подтвердить это
могут, кто следил за данными событиями и был в курсе всего происходящего.

p.s. Если в чем то не прав, то можете поправить.
Fil_E



 7 
   
  написано: 13.01.2004 12:05:50 
4
Парламент - это законодательный орган, а правительство - исполнительный. 9-ый
класс, между прочим :)
pola



 8 
   
  написано: 13.01.2004 15:48:46 
3. как автор закона отвечаю:
это устанавливает суд. За жесткие нарушения жесткие и меры наказания. кроме того
о жесткости может судить сам народ, либо комиссия временная.
pola



 9 
   
  написано: 13.01.2004 15:50:58 
4.
1. от 3 до 5, думаю...
2. избирком - это прав-во старое, которое было ДО выборов предстоящих (новых)
3. сроки.. обычно от 5 до 10 дней
4. то же самое...
5. жду.
pola



 10 
   
  написано: 13.01.2004 15:52:26 
7. в данном случае правительство и парламент соеденены, поэтому его называют как
прав-во, так и парламент.
hopman



 11 
   
  написано: 13.01.2004 16:20:56 
6. Зачем дал ссылку?!
7. Ты не понл иронии, как можно "уволить самого себя"?(только по собственному
желанию ))
9. Я понимаю, что Вы, как автор Закона, можете ответить мне практически на любой
вопрос, однако дискуссия в форуме никакой юридической силы не имеет, так почему
эти "ответы" не прописать в Законе?!

P.S. насчет избиркома - есть он или нет?, если есть, см п 9.
Fil_E



 12 
   
  написано: 13.01.2004 21:13:47 
Это в закон вряд ли припишешь, но...
Мне кажется, что в первыйпункт надо приписать нечто вроде "Любой гражданин РХ,
который уделяет достаточно времени игре, что бы выполнить политичесские
обязаности"
Пример: Допустим, меня выбрали в правительство :)) Я играю около 1-2 часа в
день. За это время мне надо качать боевой опыт, эконом, торговать, да ещё и
исполнять обязаности члена правительства... здесь есть два варианта:
1) Забить на своего персонажа и участвовать ТОЛЬКО в политике РХ
2) Забыть про должность члена правительства и ТОЛЬКО играть...

Лучше всего выбирать людей, которые имеют доступ к интернету, скажем, на работе
(конечно, если начальство их не будет трогать:) )

11
Я ответил только на пункт 4
10
Учтём :)
8
Ясно, друг дружку прикрываете :)
b c



 13 
   
  написано: 13.01.2004 22:45:43 
12 - если член правительства (или практически любого другого ответственного
органа в игре) довольно заметен в своей области своими делами, то практически на
95% (иногда и больше) выполняется пункт 1)... во всяком случае, по моим
наблюдениям...
потому что совмещать собственную игру и "работу" в этой игре ОЧЕНЬ сложно - в
таком случае практически убивается все остальное время...

за 1-2 часа в день ты не только не успеешь "поработать" членом правительства,
но даже нормально проинспектировать состояние дел в республике (недвига, форум,
почта) не успеешь, особенно в период глобальных изменений, оживления в ганже и
политических трений... а ты еще хочешь в своего персонажа заглянуть? забудь! :)
Fil_E



 14 
   
  написано: 13.01.2004 23:39:41 
13
Это был просто пример, куда нам грешным в правительство :)
b c



 15 
   
  написано: 14.01.2004 01:39:00 
теперь о законе...
эх, жаль... потерлись мои комменты к предыдущему постингу, но основную суть уже
изложили и другие: слишком много недосказанного.
Необходимо максимально устранить возможность разночтений пунктов закона и
связанные с этим поводы для переворотов и т.п.
Поэтому нужно действительно ЯВНО в законе прописать:

I.1. Какие именно нарушения закона являются препятствием для выдвижения и кто
вправе судить о "строгости" нарушений.
Иначе появляется поле для судьективных оценок и устранения неугодных кандидатов
по навету или вообще пустячному нарушению - просто его в период выборов назовут
"строгим" и все! Кстати, пример, приведенный Fil_E (сообщ.3) довольно
показателен: внешне нарушения действующего члена правительства kalmara выглядят
ОЧЕНЬ строгими, но как он уже сказал (да и мы знаем это) это были "политические
шаги"... Если о строгости нарушения должна судить некая "комиссия", то
необходимо оговорить ее состав, полномочия, принцип возникновения и
подотчетность...

II.3. Надо понижать планку кворума. Синдикат разросся (номинальная численность),
но при этом многие граждане уже или почти не играют, или во всяком случае не
проявляют активность в жизни республики - фактически, довольно показательным был
участие менее 40%% граждан в избрании текущего состава правительства - при том,
что на тот момент это был просто пик активности! Более того, я считаю, с ростом
численности синдиката эта проблема будет все острее, поэтому думаю, надо
зафиксировать и процентное и численное минимальные значения, например 20%
граждан, но не менее 30 человек. (цифры обсуждаемы)

II.4. Запрещение добавления новых кандидатов при несостоявшейся первой попытке
недопустимо! если неудачно выдвинутые кандидаты не сумели набрать достаточного
количества голосующих, то автоматически переносить их - неразумно, нужно
устраивать равноправные выборы.

II.5. Какой тогда орган будет иметь "законодательную" инициативу? А если и
повторные выборы так и не наберут необходимого кворума и вдруг потребуется
принять какой-то глобальный закон? Думаю, необходимо зафиксировать, что в период
между выборами и после окончания срока избрания предыдущего правительства,
законодательную силу имеет, например, референдум граждан (опять-таки нужно
указать его кворум) или что-то другое...
Кстати, нигде не упоминается ситуация, если и повторные выборы не наберут
необходимого числа голосов - что тогда? Устраиваются третьи выбора и т.д.? В
таком случае это тоже должно быть зафиксировано.

III. Почему здесь рисочки (-), а не пункты? это очень не удобно и нарушает
структуру закона.
- не указаны "злостность" и кто будет ее определять нарушений. Почему
упоминается право предоставлять доказательства "виновности", но нет упомининай
о предоставления доказательств о "невиновности"?
- просьба о "блокировке" вообще абсурдна! максимум - штраф и изгнание из
граждан! (напомню, что фактически в этой игре блок эквивалентен смертной казни в
жизни - вы МНОГО примеров выборов демократических республик, где бы за подобное
карали таким образом?)
- иметь КАКИЕ другие права, кроме законодательных? Или указывайте их подробно,
или хотя бы "общими словами", например, "хозяйственные" и т.п...
- смотрящий (по выборам, как я понимаю) НЕ МОЖЕТ иметь "все права Временного
правительства" - его не избирал народ, его назначило правительство, да и не
нужны ему ВСЕ права, ему нужны лишь права по организации и проведению выборов,
которые стоит перечислить, чтобы не было недопонимания и разночтения.

IV. Где точное число членов правительства? Или опять перед каждыми выборами
будут споры и разногласия? Это закон о выборах, на основе которых будут
проводиться дальнейшие выборы, так почему здесь нет самого примитивного: числа
кандидатов, которые пройдут выборы и войдут в состав правительства???

IV.1. Думаю, будет разумным дополнение, что так как голосование у нас явное, то
кандидат, отдавший свой голос другому, тем самым автоматически снимает свою
кадидатуру.

IV.2. На выборы нужно БОЛЬШЕ времени! три дня, особенно, если два из них лягут
на выходные - это мало... Хотя бы пять!

V.2.
- другое... как интересно! а что же это может значить? например, подкуп
избирателей? или черный пиар (ни в коем случае не ущемляющий ДОСТОИНСТВО и
ПРАВА) другого кандидата? может, все-таки подробнее, а?

V.3-4. сколько писем можно разослать, чтобы это не сочли спамом? сколько раз
можно огласить свою "программу", чтобы за это не вычеркнули из списков?

VI.1. И все-таки месяц? Тогда что же вы сидите тут, дорогое правительство и не
назначаете дату выборов? Вас, кажется, избрали 11.12.2003г., а сейчас на дворе
уже 14.01.2004г., однако... Может, все-таки увеличить срок, а? Минимум два
месяца. Лучше - три.

VI.2. это как? может, подробнее все-таки расписать, что именно и как именно
парламент вправе делать, или подразумевается лишь право выставлять на
голосование проекты законов?

VI.3. Где указание о минимальном количестве голосов, при котором закон может
считаться "одобренным" народом? Или достаточно трех голосов "за" от членов
правительства?

VI.4. Какие иные полномочия? Может, все-таки чуть расписать? Все-таки есть же
нормы...

VI. Кстати, где положения об обязанностях правительства? Или у него есть только
права (полномочия)? Введите законодательно хотя бы отчетность! Иначе мы просто
избираем халявщиков, которые даже отчитываться перед избирателями не обязаны...

VII.2. Опять-таки необходимо указать минимальное количество голосов,
достаточное, чтобы депутата признали виновным (на голосовании граждан).

VIII.1. Какое должностное лицо??? то, которое не засчитает голос гражданина или
не позволит выдвинуться кандидату?

VIII.2. Каким образом граждане выбирают "смотрящего"?? Нет в этом законе
упоминаний о подобной процедуре (есть только назначение смотрящего по желанию
правительства), а она необходима, как, впрочем, и его подробные полномочия и
обязанности. А также действия, если и "смотрящий" нарушит какие-либо положения
данного закона...

VIII.3. Может, не при "нарушении", а при "превышении"?? Все-таки в данной
главе описываются права временного правительства, а не его обязанности...

VIII.4. Пункт 5 главы IV. как раз и описывает факт нарушения пункта 1 той же
главы... так зачем же дублировать? И какие действия должны быть при нарушении
остальных пунктов?

VIII.5. Во-первых, снятие кандидата описывается в той же главе V. в пункте 5, а
во-вторых, если нарушения будут не со стороны кандидата, а со стороны временного
правительства или "смотрящего" (например, нарушения пунктов 1 и 2)?

VIII.6. ??? Т.е. все правительство прекратило свою деятельность, а один депутат
продолжает парламентствовать свыше месяца - ату его? Или этот пункт
подразумевает наказание лишь на "несдачу" пароля новому правительству?
И опять-таки, куда делись наказания за нарушение других пунктов, например, 3-его
- когда правительство самолично, начхав на мнение граждан, издаст новый закон и
лишь проинформирует народ об этом?

VIII.7. Нарушивший депутат не может считаться невиновным :) А вот подозреваемый
- может... И опять-таки, за нарушения процедуры импичмента кто-то тоже должен
нести ответственность...

И последнее, я тоже склоняюсь к мнению, что выборы должен проводить независимый
"избирком", а не заинтересованное правительство...
hopman



 16 
   
  написано: 14.01.2004 05:40:19 
b c практически полностью с тобой согласен...
I.1. б.к.
II.3. обеспечить кворум - дело "избиркома" (пр. рассылка писем до и во время
проведения выборов...),может оказаться, что ничего уменьшать ненадо.
II.4. может разумнее установить вторую планку пониже и провести второй тур?
II.5. II.3. + II.4. практически снимает проблему
III. законодательная и исполнительная власть недолжна быть в одних руках
IV. б.к.
IV.1. б.к.
IV.2. см п II.3.
V.2.б.к.
V.3-4. вопрос к администраторам, и только к ним
VI.1. ... а вообще, что произошла за время работы правительства? может иногда
отчитываться надо перед избирателями?
VI.2. б.к.
VI.3. б.к.
VI.4. б.к.
VI. б.к.
VII.2. + см п III.
VIII.1. избирком, и только избирком, работы для него - завались
VIII.2. см п VIII.1.
VIII.3. п II.4. и временного правительства нет
VIII.4. б.к.
VIII.5. ...ну вы меня поняли :)
VIII.6. в правительстве должен быть кворум или, поскольку довыборы процесс
длительный, освободившееся место должен занять кто-то следующий по количеству
голосов...
VIII.7. ггы, он самый, избирком

P.S. если что-то не то написал, необессудьте, сильно спать хачется...
pola



 17 
   
  написано: 14.01.2004 16:19:37 
11. для этого и форум... чтоб остановится на правильном%)
pola



 18 
   
  написано: 14.01.2004 16:20:42 
12. не думаю, что это правильно. Народ знает, кого выбирает%)
pola



 19 
   
  написано: 14.01.2004 16:25:08 
15.
1. хорошо. Предлагайте.
2. можно сделать от и до... либо не менее...
3. в любом сдучае есть достаточно времени, чтоб выдвинуть кандидатуры во время!
Где вы видели в реале при несостоявшихся выборах добавление кандидатур? да
нигде. По принципу: кто не успел, тот опаздал.
pola



 20 
   
  написано: 14.01.2004 16:27:01 
тьфу, дописать не успела. Если голосование сорвалось, то это не значит, что
кандидаты плохие... это значит, что народ не активный... всегда можно
проголосовать против всех.
12

К списку тем