Новости | Об игре | Форум
19:10, 2272 онлайн
Форумы » Правила игры: изменения и комментарии » Советы игрокам, подающим жалобы 

АвторТема: Советы игрокам, подающим жалобы
Модератор-1



 1 
   
  написано: 15.05.2012 15:30:13 
Рекомендации тем, кто пишет жалобы от тех кто, их читает.

Пара советов для игроков, которые подают жалобы и которые, наверное, хотят,
чтобы жалобы были, во-первых, рассмотрены, а, во-вторых, рассмотрены оперативно.
Кроме советов — несколько комментариев почему именно так желательно делать или
не делать.

1. Не пытайтесь в тексте одной жалобы указать все грехи в которых Вы
подозреваете персонажа.
Такая жалоба может долго оставаться без рассмотрения. Основная причина —
разграничение полицейских по специальностям (мультилогин, мультоводство,
договорные бои и т.д.). Полицейские тоже люди, они боятся ошибиться в
непрофильной задаче.

2. Нет необходимости подавать жалобу на синдикат.
Её просто не возьмут в работу. Никто не будет проверять 100, 150, 50, 200
(оставьте нужное) персонажей, обвиняемых неизвестно в чём и выискивать у них
нарушения, очень часто — надуманные. А, учитывая то, что количество не принятых
в работу жалоб у одного персонажа ограничено, вы можете лишить себя возможности
подать жалобу на нарушение, нуждающееся в немедленном реагировании.

3. Не стоит оставлять незаполненным окошко участников жалобы. Указывайте их ники
в предусмотренных для этого полях, а не в тексте жалобы.

Во-первых, не беспокойтесь, жалоба — это не иск и участник не узнает о ее
подаче. Во-вторых, указание ников участников в предусмотренных для этого местах
сокращает время на обработку жалобы. И, что немаловажно, правильно заполненная
форма жалобы, значительно сокращает время её рассмотрения в случае, если на это
же нарушение были поданы другие жалобы.

4. В теле жалобы не нужно указывать свой пароль, e-mail, паспортные данные и
сексуальные пристрастия.
Нам не нужны Ваши пароли и ключи. То, что мы запросим, Вы напишете только в
личную почту работающему с жалобой модератору.

5. Будьте готовы к тому, что полицейский проверит заявителя вместе с участниками
жалобы.
Модераторы крайне негативно относятся к случаям, когда их намереваются
использовать, как орудие для решения собственных конфликтов и утоления своих
амбиций. Особенно это касается случаев, когда причина написания жалобы кроется в
сведении счетов, а не информировании нас о замеченном нарушении.

6. Не нужно оскорблять в жалобах Модераторов, Администрацию, Суд и других
представителей официальных синдикатов.
Если вы выбрали такой экзотический способ покончить с игровой жизнью, то имейте
ввиду, что таким шагом вы подставляете множество невинных игроков: получателей
ваших подарков, родственников, друзей, играющих с вами с одного терминала. К
сожалению, это вынужденная мера. Среди полицейских много пессимистических
реалистов и, обычно, при наличии такой жалобы мы предполагаем, что персонаж был
взломан и принимаем все необходимые меры, цель которых — сохранение имущества
игрока и выявление взломщика.

7. Модератор-* жив, здоров, работает круглосуточно и ваше письмо/жалобу
обязательно прочитает, дайте ему срок. Ваше молчаливое терпение будет непременно
вознаграждено.

К списку тем