| Рекомендации тем, кто пишет жалобы от тех кто, их читает. 
 Пара советов для игроков, которые подают жалобы и которые, наверное, хотят,
 чтобы жалобы были, во-первых, рассмотрены, а, во-вторых, рассмотрены оперативно.
 Кроме советов — несколько комментариев почему именно так желательно делать или
 не делать.
 
 1. Не пытайтесь в тексте одной жалобы указать все грехи в которых Вы
 подозреваете персонажа.
 Такая жалоба может долго оставаться без рассмотрения. Основная причина —
 разграничение полицейских по специальностям (мультилогин, мультоводство,
 договорные бои и т.д.). Полицейские тоже люди, они боятся ошибиться в
 непрофильной задаче.
 
 2. Нет необходимости подавать жалобу на синдикат.
 Её просто не возьмут в работу. Никто не будет проверять 100, 150, 50, 200
 (оставьте нужное) персонажей, обвиняемых неизвестно в чём и выискивать у них
 нарушения, очень часто — надуманные. А, учитывая то, что количество не принятых
 в работу жалоб у одного персонажа ограничено, вы можете лишить себя возможности
 подать жалобу на нарушение, нуждающееся в немедленном реагировании.
 
 3. Не стоит оставлять незаполненным окошко участников жалобы. Указывайте их ники
 в предусмотренных для этого полях, а не в тексте жалобы.
 
 Во-первых, не беспокойтесь, жалоба — это не иск и участник не узнает о ее
 подаче. Во-вторых, указание ников участников в предусмотренных для этого местах
 сокращает время на обработку жалобы. И, что немаловажно, правильно заполненная
 форма жалобы, значительно сокращает время её рассмотрения в случае, если на это
 же нарушение были поданы другие жалобы.
 
 4. В теле жалобы не нужно указывать свой пароль, e-mail, паспортные данные и
 сексуальные пристрастия.
 Нам не нужны Ваши пароли и ключи. То, что мы запросим, Вы напишете только в
 личную почту работающему с жалобой модератору.
 
 5. Будьте готовы к тому, что полицейский проверит заявителя вместе с участниками
 жалобы.
 Модераторы крайне негативно относятся к случаям, когда их намереваются
 использовать, как орудие для решения собственных конфликтов и утоления своих
 амбиций. Особенно это касается случаев, когда причина написания жалобы кроется в
 сведении счетов, а не информировании нас о замеченном нарушении.
 
 6. Не нужно оскорблять в жалобах Модераторов, Администрацию, Суд и других
 представителей официальных синдикатов.
 Если вы выбрали такой экзотический способ покончить с игровой жизнью, то имейте
 ввиду, что таким шагом вы подставляете множество невинных игроков: получателей
 ваших подарков, родственников, друзей, играющих с вами с одного терминала. К
 сожалению, это вынужденная мера. Среди полицейских много пессимистических
 реалистов и, обычно, при наличии такой жалобы мы предполагаем, что персонаж был
 взломан и принимаем все необходимые меры, цель которых — сохранение имущества
 игрока и выявление взломщика.
 
 7. Модератор-* жив, здоров, работает круглосуточно и ваше письмо/жалобу
 обязательно прочитает, дайте ему срок. Ваше молчаливое терпение будет непременно
 вознаграждено.
 |