Новости | Об игре | Форум
16:14, 3171 онлайн
Форумы » Проблемы с боями » Подсчет повреждений 

АвторТема: Подсчет повреждений
Тихий ХР



 1 
   
  написано: 12.04.2006 13:27:57 
13:55 начался бой king Ork[5], dober13[10], chelssy[7], NemOzzz[8],
чудо-богатырь[10] vs 41049[9], Тихий ХР[8], antonio_solo[8], Zloy_Snake[8],
)Karatistka([8], Crow_UA_2006[5], DEMON X[5]
13:59, #1 : Тихий ХР палил перед собой и попал 1 раз в chelssy, который присел
на месте, целясь (1 в лоб) : -1
14:03, #5 : Тихий ХР стрелял во врага и влепил 2 раза в chelssy, который присел
на месте, целясь (1 в пах, 1 в лоб) : -5
14:07, #8 : Тихий ХР стрелял прямо и попал 1 раз в dober13, который присел на
месте, целясь (1 в лоб) : -1
Победа за 41049[9], Тихий ХР[8], antonio_solo[8], Zloy_Snake[8],
)Karatistka([8], Crow_UA_2006[5], DEMON X[5]!
Тихий ХР за нанесённые повреждения в 2 HP получает 0 опыта (962 -> 962), 0.1
владений

Хотелось бы понять как считаю? вместо 7 HP - 2HP
Вика



 2 
   
  написано: 12.04.2006 17:17:33 
Сдесь читай, всё подробно написанно:
Официальные объявления » [news] Начисление опыта владения (Ilia Sprite (adm), 31.05.05 11:16:42)
В очередной раз изменена формула начисления опыта оружием.

В этот раз изменения коснулись только самой формулы расчета опыта для оружия,
опыт при броске гранаты начисляется по старой схеме.

Новая формула выглядит так:
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов

Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж
никого не убил.
Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5.

Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако
только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя
после победы.

Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа
оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться
нанести максимальный урон в групповом бою.

Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому
игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое
преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых.
Тема закрыта Тихий ХР

К списку тем