Новости | Об игре | Форум
11:38, 3356 онлайн
Форумы » Проблемы с боями » Радиус поражения у ГРГ обратите внимание 

АвторТема: Радиус поражения у ГРГ обратите внимание
Feniks_001



 1 
   
  написано: 30.06.2008 11:53:28 
В описании оружия - гранатомет GRG-48 - русскими буквами написано радиус
поражения 1.
Но я вот ну ни как не могу понять, как меня, стоящего на 4 линии попадают
практически всегда те GRG-48, которые стреляют в 5 линию. Как это? Уже надоело!
Но бывает ещё хлеще, пример: http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1045412164
Игрок в моей команде - "Познавший свет" стоит на 5 линии и после выстрела не
подходит вперёд; я же в свою очередь стою на 4 линии с Вайпером и после выстрела
подхожу вперёд. То есть, мы играя за красную команду: один стоит на 5 а другой
на 3 линии и в нас обоих успешным образом попадает из ГРГ игрок синей команды
"Тринити".
Ещё дополнение: Урон от выстрелов гранатомётов - то же чушь какая то получается.
При расчёте урона, я так думаю, не принимается во внимание ни маскировка одетая
на перса, не броня. Очень часто "голые" игроки получают меньший урон, чем
бронированные "танки"!!! Это как объяснить???
reconnect1



 2 
 0   
  написано: 30.06.2008 12:06:06 
Вопрос тебе: как ты понимаешь такое понятие, как "Радиус поражения 0(ноль)"?
Если, допустим, грену с таким радиусом кинуть в 4 линию, кого она заденет?
TWW



 3 
 0   
  написано: 30.06.2008 12:38:54 
радиус 0 - задевает только 1 линию.
Радиус 1 - задевает линию стрельбы +-1 линию, но не дальше максимальной
дальности
и т.д.

А в предоставленном бою игрок с грг стрелял не в тебя и не в Познавшего... У грг
не 100% точность, поэтому задевает не всех. может задеть всех, кроме того, в
кого целил, если достает. Видимо, он стрелял в игрока на 4 линии не подошедшего,
либо в подошедшего игрока с 5-ой.
ScB_MOHAX



 4 
 1   
  написано: 30.06.2008 14:31:36 
Броня на греники почти не влияет. Влияют только активка, вынос и бонус сапёра.
На хайлэвах ещё появляется сопротивление по умелке. Плюс у греников тоже есть
понятия критов и попадают они в разные точки тела.

по теме: несправедливости нет, всё работает как заявлено. Автору учить
мат.часть, то есть пострелять с греника самому боёв сто хотя бы.
Feniks_001



 5 
   
  написано: 30.06.2008 23:31:15 
НАЧНУ для 4 (СКБ МОНАХ) - У меня умелка на гренах 11 - так что на обычном
гренамёте "гренамёт", я уже пострелял для эконома и для умелки - не
благодарное дело, а биться с возможностью приобретения Хай тека и долгой жизни
пулемётчиком, как то не очень хочется. Вообще то начинаешь задумываться о том,
что зря я наверно не стал автоматчитком или на край снипером с хорошим
теплом...
по теме: мат часть изучена (возможно частично) но прыгать из крайности в
крайность (то бишь) из пулемётчика в гренамётчики, как то не правильно и не
совсем логично. ВООБЩЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ!!!
Ещё для 4: В дальнейшем планирую приобретение АА-52 Attaque с 6 линией и +
полная бронь Хай тек, но вот начинаю опасаться на 25 левеле Фраги (видал тут
вчера урон с броска -1560).
Спасибо за ответ. +3 в карму - это мелочь. Возьмите в синд... Ещё раз спасибо.
Feniks_001



 6 
   
  написано: 1.07.2008 00:07:53 
Теперь для 3 (Т Дабэл Ю Дабэл Ю) - я конечно может чего и не понимаю, но думаю
если радиус поражения 1. то это значит: только первая, вторая, третья,
четвёртая, пятая, шестая или т.д. линии. Кинул грену ргк в пятую - значит пятая
легла и не четвертая или шестая, а только пятая. И то же с РГО-1 - кидаешь в
пятую = ложаться 5 и 4 линии. Чем же отличаются Гренамёты?
Кстати, я вот не видал МДН (хотя и сам кидал их) что бы они задевали при броске
в 4 линию: и 5-ую и 4 -ую и 3-ею и вторую линии и первую. А по разумению -
цитата:
"Радиус 1 - задевает линию стрельбы +-1 линию, но не дальше максимальной",
получается за положняк при радиусе три, грена задевает 4, 3, 2 линии и при
совокупляет к себе 5-ую(т.к. это максимальный радиус броска) и первую (ну
т.к.+-1).
Грены от гренамётов ну ни как не должны отличаться, при одинаковом радиусе
броска. Я думаю со мной согласятся?

К окончанию ответа, цитата: "Видимо, он стрелял в игрока на 4 линии не
подошедшего, либо в подошедшего игрока с 5-ой" - Вообще прикольно - целил не
туда, а зацепил и 5-ую линию и третею линии... (И ТАК ВСЕГДА...)
Вообщем: Спитч не о чём. Вопросы всё таки к "создателям".
Feniks_001



 7 
   
  написано: 1.07.2008 00:09:17 
СОЗДАТЕЛИ, МОДЕРАТОРЫ И ПРОЧИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА - Обратите своё драгоценное
внимание на вышесказанное!!!
Зделайте чтоб гренамёты попадали туда куда стреляют (с учётом точности) и что б
броня, хоть как то защищала от грен. А то с рогаткой и РГД-5 будет играть
интересней и продуктивней, чем на пулях с мощьностью 212. К чему это тогда всё?

С ув., 24 левел, пуль, 8-10 дальность...
Feniks_001



 8 
   
  написано: 1.07.2008 00:41:57 
Ответ для 2!:
Как я понимаю радиус НОЛЬ? Я понимаю согласно матиматическому понятию - НИ ЧЕГО
НЕТ = НОЛЬ. ПУСТО.
А в игре есть такое? радиус ноль? не видал... Мож у кого и есть именное...
Пистолетики такие бывают у клоунов в западных мультах: Они стрельнут, а от туда
флажок "BANG!". То есть, стрельнул с радиусом ноль, и ни в кого не попал (Не
ну выстрел то был ведь..., да и в бой ради умелки 0,1 можно записаться). Ты не
огорчайся (обижайся) на меня, что так в лицах представил НОЛЬ. Так ведь
понятней, доходчивей. Я думаю радиус ОДИН это та линия (и только та) на которой
в момент выстрела стоят персы (пример стоит чел на пятой линии - в него и
попали, то бишь радиус один это: от 5,0 до 5,99... линии).
Ну может другой пример (только подумал): вот лестница из трёх ступенек; на
кажной ступеньне стоит по три человека; у мня в руках маленькое такое бревно
размером с бейсбольную биту; но кинув этой битой я смогу попасть в любых два
человека на одной из ступенек (т.е. пероцент точности 66% если ты кинешь в центр
и бита отклонится в право или в лево); на первой ступеньке стоят особи женского
пола(которые тебе симпатичны и при всех раскладах ущерба они тебе не могут
нанести - ты в них не кинешь); на второй и третей ступеньке стоят челы не
знакомые между собой и испытывающие к соседней (2-ой или 3-ей ступеньке)
антипатию; и я (или ты, как тебе удобно) захотев получить умелку от первой
ступеньки, замахиваешься "палкой" во вторую (или 3 -ею) ступеньку, с целью
убрать лишних "персов" (челов), дабы увеличить свой шанс на получение умелки
от первой ступеньки - бросаешь ту "палку". Она в свою очередь при полёте
попадает только в челов ("персов") стоящих на второй или третей ступеньке.
ВЫВОД: летящая "палка" с радиусом поражения 1 может зацепить людей стоящих
толко на одной ступеньке (ну ведь нет у палки моторчика? как в в какой то
сказке) и ни когда не зацепит вторую (кинетическая сила удара "палки" будет
поглащена теми кто получит данную энергию). Разумеется во внимание не
принимается - если они будут падать, то будут цепляться (в исходниках сказано -
люди не знакомые, так что при минимуме - отталкнут, а при максимуме ещё и флуарт
реквизируют (и даже с того кто "палку " кидал и умелки где надо наберут. Вот
так вот.
reconnect1



 9 
   
  написано: 1.07.2008 06:04:06 
Грены

Граната не задевает никого, дальше своей дальности.
Для большего понимания:
Грена с дальностью 5, радиусом 1.
Кидаешь в 5, задеваешь 4,(5).
Кидаешь в 4, задеваешь 3,(4), 5.
Кидаешь в 3, задеваешь 2,(3), 4.

Грена с дальностью 6, радиусом 2:
Кидаешь в 6, задеваешь 4,5,(6).
Кидаешь в 5, задеваешь 3,4,(5), 6.
Кидаешь в 4, задеваешь 2,3,(4), 5,6.

А вот радиус 0... Куда кинул, ту линию и зацепил. Грены с таким радиусом: РКГ-3,
РГН, М67, дым/свет. Можешь поэкспериментировать:)

К списку тем