Новости | Об игре | Форум
22:06, 2814 онлайн
Форумы » Проблемы с боями » Нет обещаного исхода ничьей. 

АвторТема: Нет обещаного исхода ничьей.
Ф а т а х



 1 
 2   
  написано: 17.10.2018 10:53:05 
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1374103294&rev=1

Небыло дано по 1хр,как обещано в новости:
Как уже многие успели заметить, сегодня несколько изменились правила проведения боев. Теперь в случае, когда персонажи были убиты с обеих сторон и бой заканчивается ничьей, игровой сервер дает по 1 HP каждому активному участнику боя, чтобы дать шанс командам выиграть бой. Это позволяет всем участникам боя получить боевой опыт и навыки. До этих изменений, в случае ничьей участники боя не получали ничего. Всего игра дает 3 попытки завершить бой победой одной из сторон, после чего перестает вмешиваться в ход боя. Кроме того, теперь при такой операции и при включении эффекта от бонуса Маклауда, персонажи перестают гореть.

Мы продолжаем заниматься мобильной версией игры, и в этот раз нам требуется ваше участие. Последние 15 лет синдикаты использовали значки размером 20х14, однако на новых экранах высокой четкости эти значки смотрятся, мягко говоря, некрасиво, даже в уменьшенном размере. Чтобы этого избежать, на странице управления синдикатом добавлена возможность публикации HD-значков в размере 60х42. Это позволит отображать новые четкие значки в привычном размере, и они будут гораздо лучше выглядеть на экранах телефонов. Мы просим всех управляющих синдикатами, по возможности, изготовить красивые HD-значки, чтобы на страницах мобильной версии игры не было изображений низкой четкости.

Новые HD-значки должны иметь размер 60x42, вес до 50 килобайт, и формат JPG, GIF или PNG. Старые значки должны иметь размер 20х14, вес до 20 кб и формат JPG, GIF или PNG.
Для вашего удобства, стоимость смены значков до первого ноября будет составлять 1 Гб. Тогда же игра перейдет к отображению значков в PDA-режиме в привычном, а не уменьшенном размере.

Помимо этого, изменилось время ожидания первого хода, которое традиционно всегда было больше, чем обычное время на ход. Теперь время, отведенное на первый ход, по прежнему будет в два раза больше, чем для последующих, но не сможет быть больше 60 секунд. Исключение сделано для боев чемпионата, где первый ход можно будет делать 2 минуты, и для личных нападений, где время ожидания снижено до 4 минут. С 7 до 5 минут уменьшено и время ожидания заявки нападения на урановые рудники.

Вместе с этим, с сегодняшнего дня и до 22 октября после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 10 единиц бонуса урона из штурмовых винтовок, 8 единиц бонуса умений гранат, и удвоенный производственный опыт.
Latev



 2 
 6   
  написано: 17.10.2018 14:04:13 
Система не учла сонных мух :))
Таким, кстати не надо давать 1хп если вдруг решать исправить
Ф а т а х



 3 
 -1   
  написано: 17.10.2018 16:24:30 
2 Латев,также подумал,что виноват спящий.
Но это не дело,один фииг! Дописывайте скрипт.
Красиффка



 4 
 9   
  написано: 18.10.2018 10:55:43 
Теперь в случае, когда персонажи были убиты с обеих сторон и бой заканчивается ничьей, игровой сервер дает по 1 HP каждому активному участнику боя, чтобы дать шанс командам выиграть бой.


каждому активному участнику боя

[

К списку тем