Вот бой -
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1345113111&rev=1&fbtl=1&nf=667
Суть поста весьма проста - не должно быть так, что если не ставится равномерное распределение по мощности, то обязательно максимальный перевес и шансы на победу пихают все за одну сторону, в частности происходит тогда два варианта, либо за одну сторону пихают всех снайперов (или около того), либо по мощности перевес настолько дикий, что там все понятно еще до первого хода кто победит (как примеры 1500 против 300 мощности, или 270 скажем против 1835 мощности, и так далее).
Считаю это багом, поломкой, как хотите назовите, но это явно далеко от более менее справедливого и интересного боя. Нет тактики, тупое вырезание голодранцев. А мне кажется бои должны быть интереснее, а не раз раз и всехъ в ход два повалили кого греной, кого с рандомов, да пару случайных угадываний с хода (если их нет то рандомы за 2-3 хода).
Просьба внести порядок и интерес к боям, в систему распределения участников боя
Такая ситуация с распределением наблюдается около полугода, может чуть больше...
Нет, конечно и раньше случаи были, но если тогда % таких случаев был более менее терпимым, то сейчас за редким исключением все бои, где нет распределения по мощности или же DM бои, то все бои такие нечестные.