Зашол я в графический бой с дробовиком, и оказалось что играть абсолютно
нереально. Радиус поражения даже нельзя радиусом то называть, потому что
стрелять можно только в соседние клетки только! по горизонтали и вертикали!,
т.е. нельзя выстрелить в клетку левее-выше себя. Таким образом я порядка 10
ходов бегал за снайпером, когда они мел возмозность успешно убегать и стрелять,
а я лишь пытался загнать его куда нибудь чтобы приблизится на клетку ближе.
Попал я при этом только один раз, еще на подходе к нему.
Мое предложение это расширить радиус поражения оружия с 0й дальностью хотябы до
2х клеток, либо хотябы диагональные клетки для огня открыть. Добовик все таки не
нож, дальность хоть и маленькую, но имеет. |