Автор | Тема: Кровоток на авто |
Миранос
|
|
AlexXpert
|
|
Миранос
|
2 После попадания в голову или критическом выстреле по цели, цель два хода будет получать увеличенный урон. Урон будет увеличиваться на (Меткость/2)%. Вам не кажется что цифры должны быть слегка другие? |
|
AlexXpert
|
Минута математики..
Допустим целевой урон был бы 1000 хп.
В первый ход урон 420 (-58%)
Второй ход 580 (-42%). Т.е. больше на 38%.
Третий ход 750 (-25%). Т.е. на 78.5% больше первого.
Мне кажется, если учесть все остальные навыки и эффекты в бою, то так и выйдет.
~40 и ~80 процентов увеличения от кровотока |
|
Jagannath
|
4 как то странно считаете, уменьшение урона в абсолютных значениях, а увеличение в относительных.
Может по пулям первый урон тоже не резать тогда? Чтоб полный влетал, а потом уже резать начинать) |
|
Jagannath
|
Может тс бухой был, с трезвостью вроде меткость падает? |
|
Миранос
|
4 В скобках указывается уменьшение урона. Я же его увеличиваю кровотоком. Ко второму ходу в скобках цифра должна была быть -18. И уже исходя из этого должен быть урон 580 |
|
Миранос
|
|
AlexXpert
|
В скобках показано общее уменьшение урона от всех навыков всех команд, и плюс от тематических недель.
У покемонов этого нет. |
|
AlexXpert
|
6
Что странного?
В скобках показан финальный результат применения навыков и тематических недель.
Пример лишь иллюстрирует, что между финальными -58% и -42% было увеличение от крови на ~40% |
|
Миранос
|
9 опишите навыки всех команд которые дали бы на два хода имунетет от кровотока с 80 метки? Бункер + 18 от недели + 4 поля . Все это сложили и получили - 56 % снижения урона. После двух ветров я не вижу заявленых +80% от кровотока. Если считать урон от каждой пули там еще меньше. |
|
Violo4ka
|
11 ваш товарищ юзал перевязку, которая снизила его урон |
|
Миранос
|
И да на ауте у поков навыки работают и от недельных бонусов тоже. Они только активными не пользуются. Бщ и бункеры попадаются. А так же пули с -18% от недельных бонусов. |
|
Violo4ka
|
+ у противника, возможно, были включены поля, как станут видны ходы - по логам Чата будет видно. Те, кто гренит у них в логе боя не отображается. |
|
Миранос
|
12 Навык позволяет увеличить бонус самолечения на три хода, но на это время урон персонажа будет снижен на 10%. Персонаж получает по одному бонусу самолечения за каждые 10 единиц выносливости, а при меткости больше 20 урон снижаться не будет |
|
Миранос
|
14 это все сумируется и пишется в скобках. |
|
AlexXpert
|
11
Ок. Проценты сложна. Переходим к десятичным дробям за 3-4й класс.
Пишу.
Поля свои, поля чужие, бункер, неделя, живучесть и т.д. и т.п.
1й ход: Урон X * (a*b*c*..*p*q) = X * 0.42 - это -58%
2й ход: Предподожу, что всё почти то же плюс кровь
Урон Y * (a*b*c*...*p*q)*K1 = Y * 0.58 - это -42%
3й ход: Допустим, то же самое плюс 2 крови. Хотя надо внимательно бой почитать, плюс адреналин, плюс то да сё, но допустим похоже...
Урон Z * (a*b*c*...*p*q)*K2 = Z * 0.75 - это -25%
Итого, если допустить, что всё кроме крови было одинаково, либо давало дополнительно несущественный вклад, то:
K1 = 1.38
K2 = 1.785
Похоже на кровь с 80 метки?
Для меня похоже плюс-минус |
|
Миранос
|
17 вы вообще видели когда нибудь действие кровотока? Что за чушь вы пишите? создаём бой в улках и увидим действие кровотока. Вы как то не пробиваем. |
|
Миранос
|
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1533420661
метка 103 навыки те же , вместо овера живучесть поставил.
Но тут хоть с 3его хода в положительную динамику вышло.
Изменена формула подсчёта кровотока. Только внятного ответа нету как это работает. |
|
AlexXpert
|
19
Что непонятного?
Без крови на 2м ходу тоже было бы -58%.
А было -42
Т.е. увеличение на 38% от кровотока
В вашей вселенной математика другая или что? |
|