| Автор | Тема: Перманентный тепловизор |
Anarhist
|
|
Т.к. на высоких лвлах маскировка превышает значение в 100%, но при этом пули и песты чувствительны к значению маскировки предлагаю для нового тепла ввести новый параметр снимающий ээффект маскировки с соперника.
% от такого эффекта сделать малым 1-7%(стоит протестить конечно), но накопительным, т.е. чем больше игроков с тобой в бою, тем сильнее эффект. Например если значение 3%, и в бою на одной стороне 10 человек, то маскировка всех соперников снижается на 30%.
Чем больше людей в живых на твоей стороне, тем лучше видимость.
При этом в боях 1 на 1 эффекта практически не будет.
Это может изменить привычку пускать замены в последний момент в синд боях(хотя врядли) т.к. чем больше народу, тем лучше видно. |
|
Anarhist
|
|
Еще вариант подсветка соперника, т.е. чем больше людей стреляют в персонажа, тем лучше его видно. |
|
Maddog_more
|
|
Anarhist
|
|
Еще вариант, чтобы воскресить шахов, но не усиливать гранаты, ввести подсветку соперника, если к ним близко подошел 1 из членов команды соперника.
Надо додумывать еще. |
|
Anarhist
|
|
+4 сейчас есть механика, что если ты подошел до 0, то соперника видишь лучше, но нужно чтобы его лучше видела вся команда, а не только ты. |
|
Архистратиг
|
|
В итоге хотелось чтобы его видел буквально мой дед, хоть он давно помер. |
|
gorand
|
|
Нормальные чипы на 15 активки пора завозить) |
|
Кот2 0
|
|
Да чо вы всё употребляете что такие идеи приходят в голову? |
|
Yoha2ooo
|
|
Melkiy_Udav
|
|
4 эт ты в танки переиграл? |
|
Anarhist
|
|
10 вообще ни разу в танки не играл(
Но звучит похоже, согласен.
Навеяно если честно сосиндовцами, которые носят дым и кидают его когда видят себя и союзников не на 5 %. Думают что мало дыма. Хотя соперник видит на 5 %. |
|
Astarot1
|
|
*ТАНАКА*
|
|
А перманентный макияж не надо? Не? |
|
A.s.
|
|
Можно как в герои меча и магии - навык некроманта. Возвращает в бой убитого, воскрешая его.... :D |
|