Как сказал один классик
Подходит к концу моя рубрика, остался буквально один выпуск.
И, как вы могли заметить, она носит характер не только идей, но также и мини-гайда, где вы можете узнать что-то новое из того, что уже есть в игре, из-за чего я чуть не укладываюсь в срок.
Сегодня идеи будут посвящены старшим уровням 60+, или, как их называют в народе, «старшики».
Думаю, каждому знакомо чувство, когда ты качаешься до приличного уровня, но никаких привилегий нет.
Тот же новичок (с опытом), который зарегистрировался полгода назад, уже имеет 57-й уровень и топовую снайпу, которой выносит тебя так же, как ты его, только чуть слабее. За счёт прокачанных ачивок и т.д. есть шанс выдержать удар, но этого недостаточно =)
Мои идеи =)
[b] 88)Рулетка [b/]
Я думаю, вопрос давно назрел, и пора увеличить ставку для высоких уровней.
Вот как это выглядит на данный момент:
[ GanjaFoto:#2338783 ]
А вот мой предложенный вариант, как это будет: https://www.ganjafoto.io/image.php?pid=2338784.
[b]89) Бонус за игру в гольф [b/]
Сделать по аналогии с поливом ёлки:
Персонажидо 50-го боевого уровня ниже получают +10% от базового здоровья (как это работает сейчас для всех), а персонажи 50 и старше — +20% от базового здоровья. При этом все личные NPC также получат этот бонус.
В дополнение стоит добавить +1 и +2 к жажде крови для уровней 60 и 70 соответственно.
[b]90)Подкломплекты [b/]
(а точнее — использование лута в виде отдельного комплекта: грибы, вода и прочие предметы, дающие временные бонусы, которые можно настроить)
Выглядеть это будет примерно так:
[ GanjaFoto:#2338833 ]
Важно: функция будет доступна только с 60-го уровня (как элемент мотивации).
[b]91) Ферма[b/]
+1 ряд добавлять каждые 10 уровней, начиная с 59-го уровня.
Вот как полностью открытая ферма выглядит сейчас:
[ GanjaFoto:#2338839 ]
А будет вот так на 99-м уровне:
[ GanjaFoto:#2338838 ]
Круто, да?
Многие скажут: «Это нечестно, они будут на 99-м уровне рубить по 3 млн ГБ в месяц (в два раза больше, чем сейчас, при должной сноровке), что может уронить экономику».
Но переживать не стоит — ведь в прошлых выпусках я уже указывал, куда будут тратиться ГБ для максимально комфортной и красивой игры.
[b]93-92) Новый Outland[b/]
Да, для многих это будет долгожданным глотком свежего воздуха в игре =)
Через экран уже вижу, как у многих потекли слюнки.
Но здесь всё не так просто.
Доступ к новому Outland откроется только с 60-го уровня.
Там будут появляться покемоны с бонусом от 120% до 160%.
Да, разница не такая уж значительная — будто точишь свои 130% в навигаторе.
Но здесь навигатор работать не будет. Совсем.
Зато появится огромная поляна, где можно будет сражаться толпой против супер-покемонов, которые не обидят одного игрока(даже если его вынесли, рандомно, кто был в заявке) и могут давать лут (раз в пять минут на всей поляне заявка ).
А лут будет примерно таким:
- Книга знаний — что-то вроде книги опыта, но даёт +5 к бонусу опыта и умений на два часа. Нельзя передать или продать, использовать не больше 1 штуки за раз. Шанс выпадения — 5%.
- Книга опыта — шанс 20%.
- Энергетик — шанс 30%.
- Обычный лут — шанс 50%.
- Сейф на 20к — шанс 5%(идёт в ачу).
Чтобы избежать ночных одиночных нападений на поляне, сразу скажу: в одиночку вы эту толпу не выдержите даже с тремя NPC в полном фул арте.
Как вы поняли, покемонов в заявке будет минимум 7 шт, и копировать гос или арт кто сражается против них , но комплекты стволов и брони будут из чемпионата рандомных игроков, время на ход дадим минимум минуту, может кто хочет координации поучиться против покемонов, кто знает =)
Что ещё крутого будет на этом новом острове?
Ну, конечно же, наши любимые книги опыта! Тут не будет бесполезного лута — только самый ценный.
А [b] книги опыта[b/] тем временем можно будет продавать на доске объявлений (нам же важно, чтобы игроки с низкими уровнями могли качаться максимально дёшево и легко ).