| Автор | Тема: Закрыть аут |
fif60
|
|
Заявки на групповые бои с реальными игроками полупустые, может пора посмотреть в сторону групповых боев, например начислять умения и опыт с повышенным коэффициентом. После 42 есть только одна ветка развития - автоматические бои на ауте с мобами, может стоит смотреть в сторону живых боев?
как идея:
Были бои на спец оружии, теперь их совсем убрали - остались дуэли, тоже мертвая ветка.
Создаем костюмы для спец боев, которые сбрасывают параметры персонажей до 5 лв. Одеваем маркеры, картохи, рогатки и играем в бои на спец оружии с повышенными коэффициентами на умения или за временными бонусами для победителей.
С повышением игровых уровней мы движемся не туда, те прокачка для новых игроков становится более агрессивная и теряется фан.
Можно минусить )) |
|
Magical Owl
|
|
Вас там 3 калеки на этих уровнях. Ты еще хочешь их загнать в общие бои? |
|
fif60
|
|
Посмотри всех калек, которые держат электрички и уран, их не так и мало. |
|
Magical Owl
|
|
3 ты про общие или про синдовые ноешь? |
|
(Харуки)
|
|
Общие оживить можно только повышенным коэффициентом опыта. Даже изобретать ничего не надо. |
|
Indecent
|
|
Закрыть аут для 43-49, я правильно понял? |
|
Карась_
|
|
Ще один великий Нехочуха акта ... Не хочешь - не воюй... За остальных не говори... Идея бред |
|
Sniper
|
|
Полупустые это уже хорошо |
|
Into the Wild
|
|
Melkiy_Udav
|
|
Закрыть аут, это полумеры. Еще надо закрыть ганжа банк, и запретить вводить реал в игру. |
|
fif60
|
[Сообщение удалено автором (fif60)] |
|
fif60
|
|
4 Для тех, кто в дупле:
Текущая ситуация
В игре наблюдается ряд проблем, снижающих вовлечённость игроков:
Низкая активность в групповых боях: заявки на бои с реальными игроками зачастую остаются полупустыми.
Ограниченные ветки развития после 42 го уровня: фактически осталась лишь одна ветка — автоматические бои с мобами на ауте.
Застой в некоторых игровых механиках:
бои на спец‑оружии полностью убраны из игры;
дуэли практически не пользуются спросом («мёртвая ветка»).
Усложнение прокачки для новых игроков: с ростом уровня игровая механика становится менее дружелюбной к новичкам, что снижает «фан» от процесса.
Предлагаемое решение
Для оживления игрового процесса и повышения вовлечённости предлагается ввести новый формат групповых боёв со спец‑оружием и особыми условиями.
Основные элементы механики:
Костюмы для спец‑боёв:
сбрасывают параметры персонажей до 5 го уровня;
обеспечивают равный старт для всех участников независимо от текущего уровня.
Спец оружие:
маркеры;
картохи;
рогатки и т. п.
Повышенные коэффициенты:
на получение умений;
на накопление опыта.
Временные бонусы для победителей:
ускоренная прокачка на ограниченный срок.
Преимущества предложения
Возрождение интереса к групповым боям: новый формат привлечёт игроков, уставших от однообразных автоматических сражений.
Снижение порога входа для новичков: благодаря сбросу параметров до 5 го уровня новые игроки смогут конкурировать с более опытными участниками.
Разнообразие геймплея: возвращение боёв со спец оружием добавит свежести в игровой процесс.
Стимулирование активности: повышенные коэффициенты и временные бонусы создадут мотивацию для участия.
Сохранение баланса: ограничение по уровню в костюмах предотвратит доминирование высокоуровневых игроков.
Возможные доработки
Рейтинговая система: введение таблицы лидеров для участников спец боёв с наградами за высокие позиции.
Сезонные события: временные ивенты с уникальными костюмами и оружием.
Клановые бои: возможность объединения в группы для участия в командных сражениях.
Кастомизация костюмов: добавление элементов персонализации для повышения привязанности игроков к механике.
Ожидаемый результат
Реализация предложенной механики позволит:
увеличить активность в групповых боях;
разнообразить игровой процесс;
снизить барьер для новых игроков;
вернуть интерес к ранее убранным механикам (бои на спец оружии);
повысить общую удовлетворённость игроков от игрового опыта. |
|
BuhOi.
|
|
12 Кто там в твоем дупле? И зачем ты про это пишешь. |
|
Forb
|
|
Для тех, кто в дупле:
Текущая ситуация
В игре наблюдается ряд проблем, снижающих вовлечённость
Имхо вовлекают игроков ивентами, контеентом, а новых игроков рекламой, это классика |
|
| Тема закрыта fif60 |