Новости | Об игре | Форум
08:15, 2373 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Эконом лвл 
12

АвторТема: Эконом лвл
Пук_В_Нос



 1 
 295   
  написано: 7.08.2025 06:28:58 
Раз переиграли со сдачей вещей в гос магазин за 10 % от стоимости.
Возможно будет уместно увеличить премию за каждый эконом лвл ну не 10% от стоимости а например 20-50%, и прикрутить не только силу и производ по 1 единице а еще всевозможные бонусы.
Blade



 2 
 115   
  написано: 7.08.2025 06:41:12 
Экономический: 19 (8481852) +106337

Умно))
SerGanj



 3 
 91   
  написано: 7.08.2025 07:03:33 
Есть здравая мысль в этом, только Блейд вон правильно подметил - у тебя ещё куча лвл впереди и ты получишь много пользы от этого
А в игре уже почти 300 человек с максимальным эконом.уровнем.... они получается вообщемимо кассы?)
Тут надо пересматривать что-то глубже
Может продление линейки уровней, или вот действительно стоящее предложение было - НПСу качать эконом.лвл сливая лом в гос
Monster Random



 4 
   
  написано: 7.08.2025 07:16:27 
Как вариант, если увеличить премии за уровень, либо добавить какие либо бонусы +, то можно их начислить после первой продажи в гос, но это может сильно ввести дисбаланс в игру, а потом еще долго этот момент чинить
Пурпурный



 5 
 -17   
  написано: 7.08.2025 07:27:51 
3
В сторону нпс точно не будут пересматривать, так как выгоднее адм что бы нпс ломали арты для лучшего профита
Morgad



 6 
   
  написано: 7.08.2025 08:00:00 
2
А главное вовремя!
Lee Tai-lung



 7 
 -16   
  написано: 7.08.2025 08:22:36 
Доп постоянные бонусы с эконома и производственного идея норм, можно поставит бону прочности, ну или на пример за эконом бонус Маклауда за производственный бонус выздоровления

Думаю администрации они выгодны будут, так как ускорят слом оружия на ауте
(_Мяу_)



 8 
 20   
  написано: 7.08.2025 08:22:47 
Периодически в этой ветке появляются однотипные посты: давайте сделаем, чтобы прокачка киллера была дешевле; давайте поднимем выплаты; давайте сделаем, чтобы НПЦ приносили больше; давайте меньше; давайте лучше; давайте выгоднее. Все такие посты заканчиваются одинаково - ничем.
Потому что в них нет ничего, кроме поверхностного посыла: «сделайте прощей, дешевле или быстрее».

Вы не разобрались в теме, не посчитали математику, не описали последствия, не показали, что это даст игре, игрокам, системе. Ни одного слова о балансе. Ни одного слова о том, как это впишется в текущую экономику. Просто привычное: «дайте больше, потому что хочется».

Все предложения в духе «а можно побольше за просто так» это трата времени: людей, которые читают, людей, которые отвечают, людей, которые действительно думают, как улучшить систему, а не как выжать из неё побольше, ничего не вкладывая.

Если есть желание что-то изменить тогда сформулируйте свое предложение.
Где логика, где польза, где причина. Пока этого нет, это просто ещё один пост из серии «больше халявы», который завтра никто и не вспомнит.
Lee Tai-lung



 9 
 -13   
  написано: 7.08.2025 08:24:39 
5. Да всём уже ясно что нпс это дополнительный рюкзак для вещей и бесплатная раб сила, вообще не понимаю зачем его качать и Гб на него тратить, как будто он в бою что-то решает
Lee Tai-lung



 10 
 -10   
  написано: 7.08.2025 08:28:37 
7. Дополнительно
Сделать таблицу бонусов например каждый 5 уровень+1 бонус постоянный
Lee Tai-lung



 11 
 -10   
  написано: 7.08.2025 08:29:19 
8 прав
Уточнение в посте 10
man-0-war



 12 
 14   
  написано: 7.08.2025 09:24:45 
9.
Топ НПЦ в топ обвесе,может бой вытянуть. Когда народа живого нет.
Bear4ik



 13 
   
  написано: 7.08.2025 09:55:51 
3
так эти 300 человек и получили за слом больше, чем будут получать те, кто еще только качает этот эконом.
(_Мяу_)



 14 
   
  написано: 7.08.2025 10:00:57 
13
Он не про слом, он про бонус, который ты получаешь в гб, за получение эко левела. (10% от опыта)
Например у тебя милион эконома и ты получил левел, тебе дадут 100к гб.
Те кто его качнули, ничего не получат
200Mhz



 15 
   
  написано: 7.08.2025 10:09:48 
Фантазёры. Забудьте.
МакКоннор



 16 
   
  написано: 7.08.2025 10:11:23 
14, эко до 6 августа и эко после 6 августа по игровой механике имеют разную стоимость в связи с изменением цены сдачи в гос, тс хочет компенсации этого изменения увеличением премии за эко. Он, конечно, наивный чукотский юноша, но те, кто получил макс эко тут действительно ни при чем, т.к. речь идет про программное удорожание эко, а не про удорожание кача в целом
Sniper



 17 
 18   
  написано: 7.08.2025 10:34:02 
8 так ведь действие Админов игры тоже к балансу не относиться, лишь бы дай им больше, вложи больше бабла и все такое. Конечно будут идеи и предложения от игроков такие же.
FOPPA



 18 
   
  написано: 7.08.2025 11:20:31 
3. Хозяин, не нужно больше Глубже ничего пересматривать
(_Мяу_)



 19 
   
  написано: 7.08.2025 12:00:34 
16,
Да, путем поднятия премии за новый эконом уровень.
Когда на вашей памяти, то что дают как бонус (подарок) пересматривали и увеличивали?)
Админ выкладывал не так давно отчет по ГБ на руках у активных игроков.
Судя по цифрам, все хорошо и перерасчёт сдачи в гос, балансирует гб которого стало больше.
1 Ilia Sprite (adm), 28.07.25 17:06:08:
Всем привет!

В последнее время в форуме стало много противоречивых теорий о причинах последних новостей, которые, в основном, направлены на регулирование свободной денежной массы в игре. Я, возможно, смогу дополнить своим мнением форумную экономическую экспертизу, поскольку последние 20 с лишним лет считаю себя обязанным следить за игровым балансом.

Поэтому поделюсь своими рассуждениями и некоторыми числами.

Для начала приведу объем денежной массы в Гб по годам (числа в Гб - на 31 декабря года, соответствующего этому числу):

2020: 287.21 млрд, +32.82 млрд (2020-01-01 -- 2020-12-31)
2021: 310.13 млрд, +22.81 млрд (2021-01-01 -- 2021-12-31)
2022: 349.15 млрд, +39.33 млрд (2022-01-01 -- 2022-12-31)
2023: 339.94 млрд, -9.11 млрд (2023-01-01 -- 2023-12-31)
2024: 353.59 млрд, +14.08 млрд (2024-01-01 -- 2024-12-31)
2025: 516.03 млрд, +162.05 млрд (2025-01-01 -- 2025-07-27)

353 миллиарда на конец 2024 года - это не сумма выданных премий, как можно предположить, а балансы персонажей, объектов недвижимости, синдикатов и тд и тп. То есть это все немедленно доступные для траты Гб, находящиеся у всех персонажей в игре. Эта последняя оговорка - весьма важная, потому что это, в том числе, деньги, давно не играющих персонажей. По моей оценке, примерно половина от этой суммы лежит на балансах персов, которые не заходили в игру более года.

При этом за 2025 балансы персонажей выросли на свежие 162 миллиарда - это деньги, немедленно доступные для траты, которые сейчас находятся на счетах активно играющих персонажей. Естественно, огромная часть этой суммы, 95% - это новые премии за уровни 50+, которые были получены без существенных расходов, связанных с набором боевого опыта.
Причин у этого несколько, но основных две: (1) это боевой опыт, который был накоплен за долгие годы до этого, (2) расходы удалось существенно оптимизировать, стакая бонусы прочности, используя для этого накопленные подарочные предметы, торты и прочие штуки для буста.
Этот объем премий не был неожиданностью, но существенно повлиял на игру. Можно предполагать, что игроки, получившие по 100 миллионов премиями за уровни, не считают большие премии за уровни чем-то негативным для игры.

Таким образом, у активной аудитории игры сейчас на руках примерно х2 тех денег, которые были на руках в начале года, что, безусловно, не может не влиять на курс Гб/EUN.

Если руководствоваться логикой "финансовой выгоды" для игры, как часто предполагают, объясняя таким образом неочевидные причины для изменений в игре, то завышенный курс EUN не был бы проблемой вообще.
Для этой финансовой выгоды, наоборот, целесообразно (1) обесценить премии за боевые уровни, (2) разогнать стоимость ремонта (которая и так уже существенна, так как зависит от курса еуна), чтобы не хватало игровой валюты на ремонт, (3) снизить экономический смысл прокачки мультов. "Выгодных" последствий для игры от еуна по миллиону гб я могу назвать множество.

Проблема такой стратегии в том, что это дорога в один конец, которую прошло множество игровых проектов с открытой экономикой: постоянная девальвация игровой валюты не позволяет участникам игры заниматься долгосрочным экономическим планированием, что у нас в проекте является одним из важных элементов геймплея.

Поэтому нам приходится вмешиваться в эти процессы и вводить новые методы балансировки курсов. Происходит это далеко не в первый раз, и каждый раз изменения сталкиваются с ожидаемым и уже привычным сопротивлением. Отчасти поэтому вы не видите никакой явной реакции на недовольство аудитории в этой ситуации: и так понятно, что приятного мало. Само появление урановых рудников (думаю, многие помнят этот момент) тоже было встречено достаточно негативно: оно было "травматично" для игрового процесса, так как заменяло рабочие места на необходимость закупать уран. Однако, это позволило долгосрочно соблюдать баланс притока и оттока игровой валюты, более-менее стабильно сохраняя ее ценность, которую мы можем измерять только косвенно, через стоимость EUN к Гб.

Тем не менее, изменения в игре необходимы, если смотреть на ситуацию глобально и думать о долгосрочной перспективе. Я отношусь к этим процессам оптимистично: игровой рынок спустя некоторое время восстановится. Сейчас каждый день премии за уровни составляют сумму в 3 миллиарда, однако со временем излишняя ликвидность уйдет через новые пути ее поглощения, активные персонажи получат свои боевые уровни, и игра вернется к привычному балансу, который мы так любим и ценим.

Мы стараемся держать руку на пульсе, читаем форум, аргументы за и против. Если мы увидим какие-то значительно негативные для игрового геймплея и экономики процессы, то будем корректировать выбранную стратегию.

Поэтому предлагаю не катастрофизировать ни высокий курс EUN, ни изменения, направленные на балансировку ликвидности. И спасибо за конструктивную критику и взвешенные мнения: этого стало больше, чем лет десять назад, это приятно и очень радует. Мы читаем ваши комментарии и учитываем их в процессе принятия решений, хоть и не всегда это очевидно со стороны.

Прошу простить за многабукав, но посчитал важным рассказать всё поподробней.
vada_spb



 20 
 -6   
  написано: 7.08.2025 12:01:53 
19
Мяу, а что вам мешает продлить эконом уровни до 30 и дать стимул игрокам скупать тоннами эконом?)
И когда уже марафон будет, в прошлом году в это время был =)
12

К списку тем