Автор | Тема: Новый навык для пулемета |
вкв
|
Шальная пуля.
Пассивный навык.
Заключается в том, что часть пуль попадёт в других игроков, которые отошли в ту же сторону, что и цель игрока.
Действует в пределах дальности (может задеть и игрока позади цели). Количество шальных патронов случайно, от 0 до половины от математического ожидания (если у пулемёта 40 патронов, а точность 35, то мат ожидание - 14, а макс Количество шальных патронов 7). При этом, если несколько игроков отошли в сторону цели, распредение получаемых патронов происходит случайным образом. Место попадания - случайно, в тч возможны критические попадания.
Навык доступен для 50го уровня с умением 20/10 |
|
TerranGhost
|
|
Бонни Ви
|
Интересно, во что превратилась бы наша игра, если Илья все предложения принял бы в работу :)))
Какой супер франкенштейн был бы :) |
|
Indecent
|
Этот пулемёт называется гранатомет, сразу нескольких жарит |
|
cr1m
|
тогда гренам криты добавить ) |
|
Пулеметоубийца
|
а мне нравится. Клево.
вон в госчемпе пулеметы вымерли как класс
в артчемпе - тоже мягко говоря не доминируют...
А с таким навыком вангую хоть у некоторых синдов тройки пулей на линии. |
|
(One Shot)
|
Агаа, шальной фантазёр))) |
|
obapoll
|
|
Злой Дьявол
|
Да, пули чёт подзадушили и нужен навык |
|
Maski_Shou
|
Да ток условие. Перед боем выпить в баре |
|
ПеньСТопороМ
|
Навык доступен для 60го уровня с умением 26/10 |
|
TyIIIH9Ik
|
Это вам нужно вернуться в то время когда графы ещё живы были ) |
|
OStepS
|
+ нужны новые навыки что бы оживить пули! |
|
FOPPA
|
И у снипы убрать эту нелепость при промахе |
|
Into the Wild
|
|
(__)
|
Никакой рандом пули не оживит пока есть барьер. |
|
OTAMAH
|
|
самурий
|
16 а это и не Рандом, сторону то угадал) чтоб с критами <3 |
|
Макачижа
|
Пули теперь как снайперы, рандома нет из-за барьера и примой тугой без света |
|
WENDES
|
Это уже покруче грена будет
Давай тогда на снайпера шальную пулю, а то чего они там с бронебойными пушками сидя, а попав в голову не убивают |
|