Новости | Об игре | Форум
04:52, 891 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Экономические навыки за экономические уровни 

АвторТема: Экономические навыки за экономические уровни
Judge MIT



 1 
 650   
  написано: 4.06.2025 00:57:34 
Добрый день, уважаемые формучане!

Заработок экономического опыта и получение экономических уровней даёт 3 значимых бонуса:
1) +1 силы за каждый уровень.
2) 14 экономический уровень: появляется возможность приобретения предметов в частных магазинах и использования лазарета базы синдиката в пределах одного острова, независимо от района.
3) 15 экономический уровень: появляется возможность включить автоматическую починку сломанных предметов в настройках персонажа

Предлагаю расширить линейку бонусов, которые получат игроки за получение новых экономических уровней. Это привнесёт как дополнительную мотивацию поднимать экономический опыт, так и в целом увеличит экономическую активность игроков. Это также разнообразит экономическую составляющую для множества игроков, а ещё привнесёт некоторые дополнительные удобные фичи в игру.

Для каждого экономического уровня дать возможность игроку выбрать 1 из "Экономических навыков", соответствующий группе этого уровня. К примеру, для 10 это может быть "Рыбалка", а для 11 это может быть "Ферма" и т.п. Сбрасывать эти навыки одновременно со сбросом параметров.

Ниже представляю свои предложения в разбивке на группы.

[Outland]
— Предельная вместимость рюкзака на Outland +5 предметов;
— Шанс получить экономический опыт при подборе лута на Outland увеличен в 2 раза;
— Возможность выбросить 1 предмет из списка собранных на Outland не чаще 1 раза за поездку;
— Расширить настройку автоподбора, в которой указать до 3 видов лута, которые автоподбор будет игнорировать.

[Рыбалка]
— ввести влияние совокупного веса выловленной рыбы на вес вылавливаемой рыбы (чем больше выловил, тем более крупные ловятся);
— увеличивает на 10 минут срок годности рыбы за каждые 100гр веса рыбы;
— добавлять бонус урона 1% если скушал рыбу, которую сам и выловил.

[Ферма]
— бобер на ферме работает до 2-х суток после кормления;
— если на ферме есть мексиканец, то в момент засыхания посадок он всё бережно собирает и продаёт как при бонусе фермера = 0 (эффект действует в течение дня), повторно такое мексиканец готов сделать не ранее, чем через 30 дней;
— удваивается количества производственного опыта от ввода капчи на ферме;
— возможность запустить навигатор на ферме для рутинных действий со скоростью примерно 5-6 действий в минуту (кормление бобра, копка, полив и сбор урожая; посадки вручную; массовые действия типа полива при наличии пруда выполнять в таком режиме также в 1 действие).

[Торговля]
— возможность в настройках персонажа установить минимальную цену продажи ресурсов на производственную недвижимость и максимальную цену покупки ресурсов с первичных производств (для каждого ресурса отдельно). Продать по цене ниже минимальной и купить по цене выше максимальной игра не будет позволять;
— возможность фильтровать на странице статистики ресурса объекты, с которыми можно торговать (исключаются вражеские объекты);
— при перемещении между районами одного острова транспорт ломается в 2 раза реже, перемещение осуществляется на 10% быстрее;
— возможность оплатить покупку предмета, который прислал другой игрок до прилёта в конечную точку;
— возможность в интерфейсе бара автоматически подставлять количество первичных ресурсов, которые игрок может продать в бар по аналогии с производственной недвижимостью;
— возможность фильтровать на странице статистики ресурса объекты в районе нахождения игрока или в районе нахождения + соседние как для покупки ресурса, так и для продажи;
— личный НПЦ в режиме следования добавляет свой уровень силы к силе игрока для целей покупки и продажи ресурсов;
— возможность выставить в настройках при покупке и продаже первичных ресурсов на объекты кратность покупки (к примеру, x10, то есть не покупать и не продавать остатки от деления на 10).

[Недвижимость и работа]
— возможность для каждого личного НПЦ выбрать приоритетный производственный объект, на котором он будет работать, в том числе ремонтировать при сломе или перепрофилировании (если все места заняты, то он выбирает по действующим правилам);
— возможность для владельцев производственной недвижимости увеличить предельный объем хранения используемых и произведенных ресурсов в одном личном объекте недвижимости в размере 1 виртуальной дополнительной клетки;
— при объединении клеток производственной недвижимости ресурсы из присоединяемого объекта не уничтожать, а перемещать в терминал как при передаче;
— расширить возможность "замок" на используемые и произведенные ресурсы в производственной недвижимости: добавить третий признак, в котором для владельца или управляющих действует одна цена, а для остальных игроков другая (обе цены на ресурсы указать);
— возможность установить время получения зарплаты (лаг от 1 до 60 минут; сейчас лаг 60 минут) после устройства на работу если на объект игрок устраивается первым (для быстрого получения бонусов).

[Дома, склады и банки]
— предельная вместимость домов, складов и банков увеличена на 1 место;
— возможность объединять непроизводственные объекты (дома, склады и банки) в многоклеточные, а также их разъединять (объединенные объекты имеют пропорционально клеткам увеличенную вместимость как предметов, так и ресурсов;
— если у игрока есть дом, то имеется возможность разложить 3 предмета на мгновенную продажу, которые не будут занимать место в инвентаре, а также продолжат продаваться даже если игрок уезжает на другой остров (нельзя выкладывать лут с Outland) (функционал мгновенной продажи).

[База синдиката]
— первое использование лазарета каждый день даёт 2 бонуса прогресса и 2 бонуса самолечения на час;
— [Уже есть!] возможность приобретения предметов в частных магазинах и использования лазарета базы синдиката в пределах одного острова, независимо от района;
— возможность класть и забирать предметы через базу синдиката на другом острове, но не больше 1 операции в сутки (только между островами P, G и Z);
— возможность зарядить навигатор на базе в пределах одного острова, независимо от района (чтобы не путать с лазаретом кнопку перезарядки перенести в самый низ базы далеко от лазарета).

[Прочее]
— [Уже есть!] возможность включить автоматическую починку сломанных предметов в настройках персонажа;
— Возможность отметить в каждом слоте предмет, который будет надет в случае, если текущий сломается и не будет автоматически отремонтирован. Такой предмет будет невозможно передать как если персонаж в бою или если этот предмет выставлен на мгновенную продажу;
— Возможность разъединять стаки грибов, вяленой рыбы и т.п. При делении пачек небольшая часть может "потеряться".

Дополнительно предлагаю добавить новую REP-ку [Трудяга]:
1) Собрать 1 500 посадок с фермы;
2) Выловить 30 кг рыбы;
3) Привести с Outland 500 предметов;
4) Продать на производство 20 000 единиц первичных ресурсов;
5) Получить 300 000 гб от зарплаты после устройства на работу.

За выполнение этого достижения игрок получает на 7 дней (при повторном выполнении эффект продляется):
— +2 бонуса фермера;
— +10% производственного опыта от работы на производстве;
— увеличено количество экономического опыта при подборе предметов на Outland с 250 до 350.
Goro Takemura



 2 
 52   
  написано: 4.06.2025 02:47:53 
Однозначно плюс
напал сзади



 3 
 6   
  написано: 4.06.2025 06:25:29 
Молодец. Вроде мелочи, а приятного много
Freedom_Lover



 4 
 -23   
  написано: 4.06.2025 08:46:24 
За выполнения достижения какие-то копейки предложил, в нынешних реалиях.
Дюхыч



 5 
   
  написано: 4.06.2025 09:13:40 
Вот REP-ка интересная)
Архистратиг



 6 
   
  написано: 4.06.2025 09:13:40 
Кешбек на стрижку кошачьих усов !
NCR Ranger



 7 
   
  написано: 4.06.2025 10:26:11 
В теме +8 влепил

Но понимаю
Тут никогда такое не введут
Тут нет уклона в экономическую сторону игры
Все заточено под ботов на ауте и чемпионаты


Администрации плевать на хотелки расширить кругозор в игре и дать распылиться в разные стороны
NCR Ranger



 8 
   
  написано: 4.06.2025 10:26:38 
Ты главное анты для нпс купи
А экономический уровень для них хрень

К списку тем