Новости | Об игре | Форум
21:27, 2927 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Квесты независимых НПС 

АвторТема: Квесты независимых НПС
Nofy



 1 
 176   
  написано: 2.06.2025 09:51:15 
Полагаю что большинство игроков, как и я, вспоминают про них только получая на них дейлик. Оно и не удивительно, учитывая что после взятия квеста, поездки к терминалу и доставки товара, всё что мы можем получить за "немного батареек" это несколько единиц умелки (которую, если что, быстрее, проще и дешевле набить в прибрежке). Ну а на дистанции, только возможность брать эти квесты (которые и так нет особого желания выполнять) немного чаще.

Идея в том, чтоб оживить интерес к этому аспекту разнообразия игры, добавив шанс выпадения дополнительной награды. Например,

Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. А так же +10 бонуса ярости на два часа

Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. У меня тут завалялось Бутылка Егеря с праздников, выпей стопку на дорогу

И в более редких случаях (типа мини джекпота)

Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. У меня в шкафу пылится Саперная лопатка #2, возьми с собой - может пригодится

Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. А еще, за проделанную работу, синдикат Rastafaras выписал тебе бонус в размере 1 EUN

Что то вроде такого. Изначально выставить шанс получения бонуса, например, 10%. Менее ценные награды (вроде +2 бонуса умения на час) чаще, более ценные - реже. Можно так "разыгрывать" предметы или бонусы, которые нельзя получить другими способами.

Возможно, прикрутить шанс выпадения редких бонусов к отношению с НПС или с его синдикатом.

Я думаю это добавит азарта и возродит интерес к квестам
Абу Тимур



 2 
 0   
  написано: 2.06.2025 09:56:38 
Зачем? Навигатор и продление уровней с ихним условиями получения принесли поток вливания реальных денег
Зы. Игровая экономика гб, хахахаха
Nofy



 3 
   
  написано: 2.06.2025 10:09:06 
2 Ну как бы шаг в сторону игровой экономики, гб, многообразию игры (как вики пишет). Навигаторам и влитию реальных денег это точно не помешает
Злой Дьявол



 4 
 -2   
  написано: 2.06.2025 10:11:10 
Раздавать еун? Думаю администрации это не интересно
А вот награды точно нужно пересмотреть + добавить зарядку, бонус прочности на пару часов и фермера
n0p3



 5 
 -41   
  написано: 2.06.2025 10:13:15 
В квестах если и делать, то важны 3 бонуса на данный момент, умелка не нужна
А так бонус опыта/прогресс/умение , выполнил кввест нпс, получил на час бонусы из троих, остальное не нужная шляпа
Можно было бы добавить зарядку навигатора +100 , чтоб не прям мега жирно было
Forbidden(mx)



 6 
 12   
  написано: 2.06.2025 12:06:50 
бонусы:
фермера
+ % к производительности труда
+ к умения/опыту для НПЦ
+ неслом всякий для НПЦ
+ скорость полёта/сражений для НПЦ
+ вместительность ресурсов/вместительность рюкзака
+ Х поинтов производственного опыта (ну куда как более полезно чем опыт/эконом)
+ Х эконома для НПЦ

и т.п. то что прям в бою пользы не принесет напрямую, но будет приятно и будет смысл делать их квесты

ну и конечно сами квесты разнообразить:
убить в синд боях
нанести в синд боях урон
вырастить что т она ферме (ток не просить это сделать за 30 минут, это невозможно)
привезти с аута грен и отдать их (можно и другой лет добавить)
Привезти краденый урановый элемент (отработать на уранке)

и т.п. кучу можно придумать, была бы задача
Ласковый зверь



 7 
 -9   
  написано: 2.06.2025 13:25:40 
Да эти квесты давно нужно было удалить из игры ваще, юзлесс щит.
Dan



 8 
   
  написано: 2.06.2025 15:30:55 
1, красава! Ни слова про навигатор, жирный плюс)

К списку тем