Полагаю что большинство игроков, как и я, вспоминают про них только получая на них дейлик. Оно и не удивительно, учитывая что после взятия квеста, поездки к терминалу и доставки товара, всё что мы можем получить за "немного батареек" это несколько единиц умелки (которую, если что, быстрее, проще и дешевле набить в прибрежке). Ну а на дистанции, только возможность брать эти квесты (которые и так нет особого желания выполнять) немного чаще.
Идея в том, чтоб оживить интерес к этому аспекту разнообразия игры, добавив шанс выпадения дополнительной награды. Например,
Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. А так же +10 бонуса ярости на два часа
Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. У меня тут завалялось Бутылка Егеря с праздников, выпей стопку на дорогу
И в более редких случаях (типа мини джекпота)
Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. У меня в шкафу пылится Саперная лопатка #2, возьми с собой - может пригодится
Спасибо. Теперь мне их на три года хватит. :)
+6 опыта на автоматы - твои. А еще, за проделанную работу, синдикат Rastafaras выписал тебе бонус в размере 1 EUN
Что то вроде такого. Изначально выставить шанс получения бонуса, например, 10%. Менее ценные награды (вроде +2 бонуса умения на час) чаще, более ценные - реже. Можно так "разыгрывать" предметы или бонусы, которые нельзя получить другими способами.
Возможно, прикрутить шанс выпадения редких бонусов к отношению с НПС или с его синдикатом.
Я думаю это добавит азарта и возродит интерес к квестам |