Сейчас бонус безусловно работает по времени, в итоге под бонус все вливают тьму усилий чтобы максимально его использовать, что создает некоторые неравные условиям и большой стресс.
я сам неоднократно форсил кач под какие то бонусы, это изматывает.
предложение у меня немного (или очень много) оказуалить эти бонусы.
привязать их не к времени действия, а к ёмкости.
ёмкость может быть выражена в колве победных боёв с таким бонусом (умений/опыта) или в абсолютных величинах (что мне кажется менее предпочтительным), то есть в у тебя к примеру есть какое то кол-во бонусного опыта которые ты еще не получил, а получишь при победном бое внеком объеме относительно опыта полученного непосредственно за сам бой, типа как списание бонусов с карт магазинов
аналогия есть в играх серии метелицы - бонус отдыха. для тех кто не в курсе (мало ли), работает он так:
пока ты не в игре (в нашем случае к примеру пока не получаешь опыт, то у тебя накапливается шкала опыта, до какого то объема, потом получая опыт ты получаешь базовый опыт с убиенного моба + кусочек от этой шкалы, пока не потратишь её, дальше у тебя выбор - ты прогеймер, ноулафейр, рейдер и т.п. качаешься с бонусом 100% или ты казуал, поиграл, пошел реальными делами заниматься - вернулся с бонусом покачался. первые конечно всегда будут впереди, но в наших реалиях и вторые не будут обламываться что не успели. |