Автор | Тема: Рыбалка + ферма равно ... |
_(LeXus)_
|
1 |
49 | написано: 5.02.2025 21:17:55 |
Идея такая - сделать отдельный слот для крафтовой вещи. пусть это будет скажем ... нагрудный карман или что-то типо пояса или доп.кармана.
В этот слот можно положить только вещь, которую можно сделать из рыбы и урожая с фермы в месте ... ну скажем на ауте что-то типо мангала.
Итак суть:
у нас есть бонусы и параметры.
Дать каждому бонусу привязку к рыбе или урожаю с фермы:
Пример:
барабулька дает бонус прогресса +1 при крафте
поганка - бонус защиты+1 при крафте
кактус бонус урона +1 при крафте
и т.д.
Теперь сам крафт:
Предмет будет называться к примеру ... рог изобилия - лимит каждого бонуса 5 ед.
предмет крафтятся с одинаковым количеством бонусов (напримет 1 прогресса с 1 прогресса получается 2 прогресса; 2 прогресса с 2 прогресса - получается 3 прогресса; и т.д.)
также можно скрафтить бонусы между собой (5 прогресса соединить с 5 урона получится шмотка с 5 прогресса и 5 урона и т.д. )
в итоге можно набрать шмотка на +5 к каждому бонусу, но эта шмотка как вы понимаете будет уже удовольствием не из дешевых...
Теперь насчет прочности предмета - стартовая прочка - это количество бонусов, но объединение разных бонусов доёт скажем... + 10 сломов (ну или +1/ прочности). Тем самым чтобы продлить прочность предмета нужно его напичкать непопулярными бонусами.
Ну а передаваемым его сделать или индивидупльным, квестовым или артовым... это уже не мне решать ...
П.С. модераторы: надеюсь не сочтете за предложение нового предмета - все таки это целый механизм. |
|
Пабидител666
|
2 |
5 | написано: 5.02.2025 21:24:19 |
Почему то вспомнил поделки из осеннего материала в детских садах. |
|
Into the Wild
|
3 |
37 | написано: 5.02.2025 21:31:17 |
Перечитал несколько раз и не понял в каком месте нужно заливать еун |
|
Travka Muravka
|
4 |
| написано: 5.02.2025 21:35:35 |
Похожее с термосумкой коктейли делать, тут видимо шмотка в доп слот |
|
_(LeXus)_
|
5 |
5 | написано: 5.02.2025 22:03:53 |
3, за 100 еун можно утроить прочку )) |
|
_(LeXus)_
|
6 |
5 | написано: 5.02.2025 22:04:36 |
|
Торамалли
|
7 |
-5 | написано: 5.02.2025 22:58:39 |
К чему такие сложности? Проще сделать предметы с бонусами новые. |
|
Crypt
|
8 |
6 | написано: 5.02.2025 23:02:33 |
7.
Интерес ещё и самом процессе :) |
|
Wedlock
|
9 |
| написано: 10.02.2025 13:14:50 |
Крафт +
Только не шмот, а временные бустеры с привязкой к профе. В этом направлении было бы интересно развитие |
|