Новости | Об игре | Форум
19:48, 2901 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Небольшой набор предложений по оптимизации экономической модели игры 
12

АвторТема: Небольшой набор предложений по оптимизации экономической модели игры
Forbidden(mx)



 1 
 30   
  написано: 2.05.2024 17:24:23 
1 Изменить баланс весов ресурсов, вес ресурса должен стать заменой гос цены для ряда изменений которые предлагается внедрить и которые изложены ниже, для детальной проработки нужны в структурированном виде сведения о всех весах, длительности цикла производства, ёмкости каждого производства (собирать ручками очень долго)
Сейчас вес ресурса не совсем ясно с чем связан и откуда берется, так к примеру для производства гранты Mk-8 Black Dust (р) требуется 14 веса ресурсов, а получается итого вес 6, а для производства дробовика SRM 1216 (р) требуется 733 ед веса ресурсов, а получается 45. цифр не коррекспондируются, дисбаланс в некоторых производствах приводит к тому что даже 1 клетка производства к примеру световых гранат заполняет ёмкость магазина за день, при том столько гранат и не нужно.
Вместе с тем пересмотреть предельные ёмкости производящих зданий, магазинов.
Что это даст? Далее в предложениях я указываю что в ряде процессов завязываемся на вес продукции.

2 Отменить экстерриториальность при покупке в магазинах, вместе этого ввести стоимость доставки из каждого магазина, доставку осуществляет государство, стоимость зависит от суммарного веса и расстояния до магазина, ГБ изымаются из оборота, данная мера позволит защитить рынок от постоянных манипуляций со стоимостью товара, защитит локального производителя.

3 Функционал доставки из гос магазина - исключить, сейчас гос магазин по ряду позиций поставляет дешевле чем себестоимость, откуда в таком случае Госмагазин покупает не ясно, понимаю, что это способ вывода ГБ из игры, но ниже даются другие предложения и процессы, которые позволяя это контролировать

4 Исключить премию за достижение нового экономического уровня, приток ГБ небольшой (по сравнению с боевыми уровнями), но вызывает регулярно недопонимание, тикеты в техподдержку

5 Пересмотреть всю процедуру продажи поломанных предметов в гос магазин: Создать новые объекты, государственные или частные - станции утилизации (к примеру из раздела магазины), станция утилизации забирает предмет и некоторое кол-во ГБ (символичное, к примеру 100 ГБ за 1ед веса), можно добавить производственный лимит, к примеру Х ед в час, ед = вес предмета, после исчерпания ищи другую мастерскую, эта «устала», и возвращает часть ресурсов на терминал. Затраты на утилизацию и объем возмещаемых ресурсов зависят от экономического уровня (к примеру разброс 20% между 1 и 25 эконом уровнем), таким образом игрок принимает решение - или он получает больше ресурсов и тратит меньше ГБ за утилизацию, но не получает эконом, или получает эконом, развивает персонажа, но теряет в ГБ, но в любом случае ГБ не испаряются просто так и не берутся из воздуха (как сейчас это происходит с продажей предмета в гос)

6 Терминалы пересмотреть, новый терминал — это способ доступа к торговой бирже, доступен в любом секторе. на баланс игрока на бирже помещаются ресурсы после утилизации, перемещение ресурсов между секторами возможно с помощью терминала, скорость доставки много больше того чтобы перевозить на транспорте своими силами, зависит от расстояния, саму доставку осуществляет государство, некая стоимость в зависимости от веса предмета (как в реальном мире, доставщику важен объем, вес предмета)

7 Создать систему ордеров, игрок может создать ордер (заказ) на поставку ресурса, или же даже конечного изделия, доступ к функционалу или через терминал, или через доску объявлений, ордер требует указать в какой сектор сложить предметы или ресурсы, внести деньги (которые до поры будут у государства), указать срок исполнения ордера (1-2-3 дня), и срок размещения ордера. Другой игрок может принять ордер, в этом случае он вносит обеспечительный взнос, который временно так же замораживается (взымается государством), далее игрок исполнитель помещает ресурс или предмет в терминал, исполняет ордер, деньги от заказчика вместе с обеспечительным взносом перечисляется исполнителю. Игроки не могут размещать в терминал конечные предметы, кроме как через систему ордеров как часть исполнения, но могут их забирать.
Очевидно, надо прорабатывать детали и ограничения, связать отдельные элементы системы с производственным и экономическим уровнем (кол-во ордеров размещаемых (и суммарные вес ресурсов и предметов), взятых на исполнение, снижение штрафа за неисполнение). если нужно можно прикрутить какой-то минимальный налог на операции, чтобы обеспечить вывод ГБ из игры

8 Исключить ремонт предметов за ГБ, вообще исключить (может за исключением ремонта артов, именных, квестовых предметов). Для ремонта предметов требуются ремкомплекты, кол-во ремкомплектов зависит от веса предмета (как ранее выяснили это некий аналог гос цены), может с какими-то коэффициентами в зависимости от категории предмета, сами ремкомплекты производятся так же на производстве, как ресурсы, но для дистрибьюции не требуют магазины. Продумать из каких ресурсов можно производить ремпоклекты (сталь, нефть? Водоросли, глина, палки).
Кроме производства и использования ремкомплекта ввести в игру ремонтные станции, они так же расходуют ремкомплекты, но в меньшем кол-ве, но игрок владелец ремонтной станции устанавливает стоимость ремонта, при том не важно какой предмет, важно только сколько будет потрачено ремкоплектов (а их кол-во зависит от веса предмета и/или его категории)
Вместе с этим, после детальных расчетов может выяснится что будет переизбыток первичных ресурсов, в таком случае можно это «легко» скорректировать уменьшив производительность производств

9 Вместе с предложениями выше видимо получится переизбыток ГБ, если система налогов в предыдущих пунктах не позволит обеспечить нужный баланс, то в лоб сократить премии за получение уровней, основой заработка в игре предлагается обеспечить путем перераспределения ГБ между игроками, а не между государством и игроками.
Как способ вывода ГБ можно рассмотреть вариант добавить в госмагазин какие-то неконкурирующие с игроками функции или пересмотреть существующие:
а. Сброс характеристик, сделать существенно дешевле, 2-10 раз, возможно повышение частоты сбросов даст суммарно больший отток ГБ, а сами игроки будут более гибкие в тактике развития персонажей.
б. Доработать систему квестов с NPC, сейчас тема полумертвая, многие квесты получаются очень дорогие (26 батареек?! 6к за 7 навыков?), а награда несущественная, можно добавить награды в виде бонусов, уменьшить задержку перед взятием нового квеста, тема тоже очень ёмкая для проработки, система взаимодействия с NPC могла бы затыкать дыру для небольших уровней, перевезти Х ресурсов, заработать Х ГБ на сделках по перепродаже ресурсов, бросить Х гранат и т.п.

10 Ввести систему общественного транспорта, быстрый или медленный, из сектора в сектор (между островами), попробовать исключить морской порт как явление (для чего нужен морской порт если у меня вертолет и gps навигатор?), общественный транспорт как раз перемещает игрока, но стоит каких то небольших затрат ГБ, стоимость зависит от расстояния, выбранной скорости (на машине, или самолетом), данные Гб выходят из игры.

11 Морской порт: так как ранее мы исключили его из функции транспорта, предлагается рассмотреть вариант альтернативного использования - Морской порт позволяет организовывать рыбную ловлю, идея очень ёмкая, это новое производство доступное из Моских портов:
а. производство кораблей (новое производство, тоннаж и кол-во кораблей под контролем зависит от нового навыка рыбной ловли, возможно экономического или производственного уровня)
б. вылов и переработка рыбы (новое производство), переработанная рыба позволяет восполнить здоровье, получить бонусы (как еда через бары), возможно часть ресурсов в результате переработки рыбы станет новым ресурсом для остальных производств, к примеру рыбное масло), Масло можно перабатывать в топливо, топливо требуется для всех видов транспорта, а так же для некоторых видов вооружения, гранаты, напалм, гранатометы?
в. управлять кораблем или небольшим флотом должен или нпс или наемный капитан (наёмный капитан предоставляется государством и позволяет вывести немного ГБ из игры,а может и много, так как в таком случае флот производит ресурс, а ЗП на ЗП не идет игрокам)

12 Вместе с нововведениями, поэтапно упрощать игру где это возможно:
а. сократить вариации баров, чайных, один объект кафе - и там разные вариации еды, напитков, пить, есть можно только в секторе где находится игрок, исключить или существенно сократить государственный налог на еду, напитки. исключить алкогольное опьянение или же придать ему новый смысл - меньше защиты, больше урона и т.п. в разных вариациях бонусов.
б. Ассортимент магазинов так же сократить, нет смысла в таком кол-ве магазинов, сократить до 3-4 типов, при том одинаковых на всех островах, после переходного периода выполнить миграцию в базе данных принудительно сменив профили, а ресурсы вернув на терминал
в. мультизаводы - производство сразу 2-3 разных единиц ассортимента, баланс сколько трудочасов идет на производство какого ресурса задается в настройках объекта

13 Прокачка производственного уровня:
а. связать не только с отработкой на производстве и фермы, но и с рыбной ловлей
б. добавить возможность работнику выбирать ради чего он работает, работник может указать что работает ради работы, в таком случае он не получить ЗП, но кол-во производственного опыта будет увеличено по аналогии с работой на сломанном производстве (в настройках персонажа или же непосредственно при трудоустройстве)

14 Исключить ограничения на торговлю с враждующими синдикатами, торгаши алчные люди и в реальности будут обходить ограничения, по факту ограничения больше вносят неудобства, чем реальной пользы для политики вражды между альянсами

15 Рассмотреть возможность исключить из игры уран:
а. Или заменив на другой ресурс, производимый игроками (к примеру масло из рыбы – уран же — это топливо, масло тоже топливо)
б. Или же, введя понятие электричество, некий платеж в пользу госэнергосети за каждый час производства, пропадет необходимость таскать туда-сюда этот ресурс. Сейчас уран появляется просто из воздуха, но вместе с тем на уранках работают некоторые игроки, что вводит в игру дополнительные ГБ из неоткуда.
в. Альтернативу п.1. про масло – производство топлива, из нефти или того же рыбьего масла (новый тип производства)
В целом идея сделать экономику более логичное и замкнутой, без вливания ресурсов из вне, но чтобы детально проработать предложения нужны исходные данные и объем аналитики;

16 Расширить набор ежедневных или недельных квестов, возможно немного направленных на гринд:
а. продать Х ресурсов
б. убить Х покемонов
тут я иссяк

17 Дать возможность кидать гранаты вместе с выстрелом, к примеру свет и дым, повысит динамику расхода гранат и не будет жуткой дилеммы – бросить свет и умереть, не получив даже шанса кому-то урон нанести или стрельнуть, но поучить по шапке от тиммейтов


Я понимаю что ряд предложений требуют детальный системный анализ и проработку) готов помочь с проработкой)
Forbidden(mx)



 2 
   
  написано: 2.05.2024 17:35:44 
18 Взаимозаменяемость ресурсов, к примеру на производстве можно использовать водоросли и аналог им траву, что есть в наличии то и будет расходоваться, завозить можно и то и другое, это позволит обеспечить более гибкое расходование ресурсов. Подобрать некие пары таких ресурсов, водоросли-трава, ганжиум-пластик и т.п.


не влезло чуток)
ImN0tHuman



 3 
 46   
  написано: 2.05.2024 17:35:45 
Вот краткий суммари основных предложений из текста:

1. Изменить систему весов ресурсов и привязать ее к государственным ценам. Пересмотреть емкости производств и магазинов.

2. Отменить экстерриториальность покупок, ввести стоимость доставки в зависимости от веса и расстояния.

3. Исключить функцию доставки из государственных магазинов.

4. Отменить премию за новый экономический уровень.

5. Изменить систему утилизации поврежденных предметов - ввести станции утилизации с платой.

6. Новые терминалы для доступа к торговой бирже и перемещения ресурсов между секторами.

7. Система заказов (ордеров) на поставку ресурсов/предметов игроками друг другу.

8. Отменить ремонт за ГБ, ввести ремкомплекты и ремонтные станции.

9. Сократить премии за уровни, основной доход - перераспределение ГБ между игроками.

10. Система общественного транспорта между секторами за ГБ.

11. Расширить роль морских портов - новая рыбная ловля и переработка.

12. Упростить некоторые системы - бары, магазины, производства.

13. Новые способы прокачки производственного уровня.

14. Отменить ограничения на торговлю с враждебными синдикатами.

15. Исключить уран или заменить на новый ресурс.

16. Новые ежедневные/еженедельные квесты.

17. Возможность кидать гранаты вместе с выстрелом.
збитень



 4 
 8   
  написано: 2.05.2024 17:38:12 
18. бросить пить заблокировать интернет
_LaSeR_



 5 
 52   
  написано: 2.05.2024 17:39:16 
Теперь кто-нибудь 3 пост вкратце перескажите, а то лень столько читать.
ImN0tHuman



 6 
 14   
  написано: 2.05.2024 17:48:02 
5 Пересказываю. Ничего не сделают.
z0man



 7 
   
  написано: 3.05.2024 06:36:54 
Это какой-то анекдот
Doridead



 8 
 2   
  написано: 3.05.2024 10:24:15 
Как такие портянки предлагается оценивать? Некоторые пункты ок, некоторые полный бред, плюс или минус ставить?
Forbidden(mx)



 9 
   
  написано: 3.05.2024 11:00:25 
8 "полный бред" это не очень конструктивный комментарий, не находишь? ;)

к примеру ты можешь взять нумерацию которую я привел и написать свою позицию по интересующим тебя пунктам)
Doridead



 10 
   
  написано: 3.05.2024 11:57:42 
9

Ну чтобы далеко не ходить

4 Исключить премию за достижение нового экономического уровня, приток ГБ небольшой (по сравнению с боевыми уровнями), но вызывает регулярно недопонимание, тикеты в техподдержку

А давайте вообще любые функционалы вызывающие вопросы просто удалять из игры.
Forbidden(mx)



 11 
   
  написано: 3.05.2024 12:08:45 
10 я постарался учесть не только потребности каждого отдельного игрока, но и учесть что переизбыток ГБ приведет к инфляции.
ну нет так нет, надо комплексно смотреть на баланс в игре, у меня такой возможности нет)
Doridead



 12 
   
  написано: 3.05.2024 12:32:48 
11 так можно тогда прибыль с недвижимости порезать, сразу инфляция исчезнет, будешь за час получать 100гб. А недвиговладелец маржу в 5гб!
Doridead



 13 
   
  написано: 3.05.2024 12:34:32 
И так тут каждый второй ноет что игра дорогая, давайте её ещё дороже сделаем урезкой способов получения ГБшек
входящий



 14 
 2   
  написано: 3.05.2024 12:52:59 
интересно, почему обслуживающий штат людей за реальные деньги так не заморачивается, как игроки?
что вами движет изобретать то, что уйдет в архив?
Forbidden(mx)



 15 
   
  написано: 3.05.2024 13:13:50 
11
это да, 10% налог, вовсе не налог, а просто генерирует дополнительно 10% ГБ от всех ЗП, при том с явным перекосом в большие синдикаты.
что бы не выглядеть лицемером, я тоже получают такие выплаты, но без них прибыли с большей части недвиги или нет вовсе или она в минимальном объеме, это следствие того что экономическая модель давно требует пересмотра.

13 а посмотри куда ты ГБ расходуешь?

на слом госа? я предложил вариант получения ГБ обратно.

Конечно надо целиком модель "покрутить"
Doridead



 16 
 -2   
  написано: 3.05.2024 14:10:39 
Вместе с отменой награды за эконом, необходимо и за боевой тоже убрать, ну инфляция там, тыры пыры.
Wedlock



 17 
   
  написано: 7.05.2024 21:58:38 
Некоторые пункты интересны, жаль, что это утопично все.
Wedlock



 18 
   
  написано: 7.05.2024 22:12:19 
9 пункт 15.б про генерацию гб рудниками выглядит бредовым. Не знаю что на G, но на Z в последнюю неделю рудники наоборот выводят гб из игры миллионами. Сейчас острый дефицит урана на Z, часовая выработка разлетается за считанные минуты. Ввод гб из ниоткуда максимум тыщ 5 в час, вывод - 500к.
keedman



 19 
   
  написано: 7.05.2024 22:26:31 
Как букв то много.
Forbidden(mx)



 20 
   
  написано: 7.05.2024 22:45:28 
18 да конечно уран выводит, ты прав, вводить копейки, выводит десятки миллионов, но вместе с тем немного но отъедает рабочих, и принуждает таскать ресурсы.
я собственно и написал что уран из воздуха появляется
12

К списку тем