Новости | Об игре | Форум
16:59, 2981 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Графические бои на спецоружии 

АвторТема: Графические бои на спецоружии
Irey 1993



 1 
 82   
  написано: 10.02.2024 00:08:07 
Суть идеи (если упрощённо для нежелающих читать всю простыню текста) - королевская битва на спецоружии. Ограничение количества хп типом спецоружия,
продолжительность боя ограничивается уменьшением зоны, безопасной для игроков. Нахождение в небезопасной зоны вызывает горение.
Бои такие же платные, как и уличные. Профит игроков в виде бонусов (для всех) и денег (для оставшихся в живых).


Дальше простыня текста, где дано более развёрнутое описание:

Размер игрового поля - как один сектор подземки. Около 100*100 клеток.
Игровое поле каждые n-ходов сжимается, если не успеть дойти до безопасной зоны - сразу погибаешь. Ну или (лучше) если находишься в небезопасной зоне - получаешь эффект горения.
Формула сжатия - (x-1) в квадрате*(x-1) в квадрате. То есть со 100 клеток (10 в квадрате) поле на следующем этапе сожмётся до (10-1) в квадрате (до 81*81 клеток).
Тут сразу появляется проблема - если ты будешь перемещаться строго по 1 клетке за ход, то ты успеешь дойти до границ безопасной зоны за 19 ходов (и это только первый этап).
Многовато, не правда ли?
Возможно тогда лучше начинать с 7 в квадрате (49*49) и последняя зона - 3 в квадрате (9х9 клеток). Итого до горячей фазы может пройти около 40 ходов и 4 этапа.
Что все еще многовато. Но приемлемо.
Либо сделать скорость перемещения больше 1 клетки за ход. (К примеру 1 это минималка, но ты можешь пойти и на 2, или даже на 3 клетки.)
------------------------------------------
Спецоружие переделать, чтобы при его надевании не просто отнималось 18 хп.
Нет, радикальнее - надевший определённое спецоружие будет иметь строго ограниченное количество хп, в зависимости от типа самого спецоружия.

Навыки отключить, бонусы отключить. Любые броневые эффекты отключить.
(Насчет отключения бонусов спорно. Как минимум их нельзя оставлять все. Если оставлять броню, то приведение хп игроков к одному значению выявит дисбаланс между игроками из-за разницы в количестве брони. Использование навыков тоже может создать дисбаланс. И наверное сложно будет правильно настроить их работу в условиях именно условного 3D, а не 2D. Когда противник всегда строго перед тобой, а не "вокруг").

За счет ограничения безопасной зоны и ограничения хп не получится растянуть бой на бесконечно долгое количество ходов.

Привязка графических боев и хп игроков к конкретному типу спецоружия решит основную (предполагаемую?) причину, из-за которой графические бои так и не были до сих пор возвращены - из-за слишком большого дисбаланса в дальности оружия и количестве хп/брони игроков.


Но если делать графические бои условно для эсников, бойцов за 2кл уран и для бойцов за 3кл уран (ну или последнюю категорию разделить на 42-46 и 47-50),
то можно и размеры изначальной зоны им чуть больше давать и некоторые бонусы/эффекты брони с повышением "лиги" открывать для использования.
------------------------------------------
Конечная цель - та же, что и королевской битве - выжить в одиночку (если DM), либо в составе команды (если бой команда на команду).
Дополнительная - собирать на игровом поле лут и/или гб (по 10-100 гб в пачке).

Как и в уличных боях - участие платное. Профит игрока - в зависимости от результативности получить временные бонусы (гарантированно, в количествах и видах бонусов в зависимости от этапа), а также деньги в увеличенном размере (при победе).
Оставить умелку, но не опыт. Опыта 0.
------------------------------------------
ПП - бьет недалеко и один раз, даем ей больше остальных здоровья. Маркер - меньше здоровья чем у пп. Здоровье пулеметчиков чуть больше чем у автоматов, но в любом случае меньше чем у пп.
Пример - пп 200, маркер 150, пулемет 125, авто 100.

Цифры достаточно условные, то есть по факту это нужно доработать так чтобы и разница между типами оружия была довольно различимой, но и различия не должны быть радикальными, чтобы все только к одному типу оружия пришли.

Можно вообще не заморачиваться всеми типами спецоружия и балансом хп. Пусть это будут бои на пейнтбольных маркерах, где у всех игроков хп будет снижено до одного и того же значения.
------------------------------------------
Если не брать в расчет возможную переработку типов спецоружия, то на данный момент их 4: пп, снайперская винтовка, пулемет, автомат.
В идеале (если использовать все эти типы) желательно бы слегка пересмотреть все характеристики.

Рогатка
• Повреждение: 7-11
• Точность стрельбы: 100%
• Дальность стрельбы: 0 ходов
• Количество выстрелов за раз: 1
• Используемое умение: Владение пистолетами

SAW Airsoft MG
• Повреждение: 2-3
• Точность стрельбы: 33%
• Дальность стрельбы: 0 ходов
• Количество выстрелов за раз: 22
• Используемое умение: Владение тяжелым оружием

Пейнтбольный маркер
• Повреждение: 7-18
• Точность стрельбы: 33%
• Дальность стрельбы: 2 ходов
• Количество выстрелов за раз: 3
• Используемое умение: Владение снайперскими винтовками

Картофелемёт #2
• Повреждение: 3-18
• Точность стрельбы: 15%
• Дальность стрельбы: 0 ходов
• Количество выстрелов за раз: 10
• Используемое умение: Владение автоматическим оружием
------------------------------------------
В целом моя задача вкинуть идею, а осмысление и реализация этой идеи - дело более широкого круга людей.
Я конечно понимаю, что введение таких графических боев это сложно и долго. Но можно начать с малого и дорабатывать поэтапно до более осмысленного вида.
------------------------------------------
Любая формулировка, описанная в "простыне" не является конечной. Основная идея описана в самом первом абзаце, который выделен в цитату. Всё остальное требует обсуждения.
Ну или не требует, решать вам.
COiN_



 2 
 4   
  написано: 10.02.2024 00:13:50 
в графах греникам было хорошо. там прям радиус был виден снаряда
*хомяк*



 3 
 -15   
  написано: 10.02.2024 00:41:47 
Жесть простыня…
Hyphy



 4 
   
  написано: 10.02.2024 06:10:01 
Как вообще графические могли отменить, до сих пор не понимаю за что??
.TheGodFather.



 5 
   
  написано: 15.02.2024 00:10:51 
«Королевская битва». Она активно вводится во множество игр. Если брать такую большую карту, то начинать всем на равных. Без всяких прыжков, еще чего - на равное расстояние между противниками. По ходу к центру - собирать ящики с лутом (броня, оружие), которые будут падать ближе к центру каждые 2-3 хода.
Как не вытягивать бои на полчаса?
*сокращаем карту и каждые 5 ходов сужаем круг как предложили
В чем смысл этого режима?
*заявка будет начинаться равномерно (хп, броня) , но все будет зависеть от удачи. Разнообразие как для топов, так и для небольших уровней.
А так идея очень хорошая для игрового разнообразия. Иногда стоит для интереса всех сделать равными и просто расчитывать на удачу.
Irey 1993



 6 
   
  написано: 16.02.2024 05:11:58 
5 Для начала достаточно хотя бы с одним видом оружия разобраться, но вообще моя идея именно про использование всех типов спецоружия. Правда я слабо себе представляю как это правильно настроить.

Как я примерно это вижу - все типы спецоружия имеют разную дальность стрельбы, разную дальность максимального хода, разное здоровье. К примеру пулемет (Картофелемёт #2) имеет дальность хода до 1 шага за 1 ход, но имеет среднюю дальность стрельбы и практически максимальный потенциальный урон (урон с пули умножить на количество пуль) плюс нормальный разброс. Урон маркера (снайпера) выше всех, прыгает до 3 шагов за 1 ход, выше остальных дальность. но мало здоровья и малый сектор обстрела. И так дальше.

Но это всё примерно. Я не умею в баланс. Может у кого-то есть идеи получше как это настроить.

Суть именно не только в бонусах и деньгах (как в уличных), но и в деньгах/луте разбросанных по "полю". Должен быть еще как-то стимул двигаться, кроме как бегать за врагами. Насчет сбора оружия и брони - тут вряд ли реализуема такая механика как в полноценных королевских битвах. Чтобы менять оружие и остальное.

Спавн по краям карты или рандомно по всей площади (своеобразный аналог стандартной КБ) - не имеет значения, все так или иначе будут вынуждены сходиться в безопасную зону, или сгорят. Тот кто появится поближе к этой самой безопасной зоне - будет иметь больше времени на сбор "схронов", но на финальной стадии как раз вступит тот самый фактор удачи - всё собранное тобой может достаться кому-то одному (ну или враждебной команде). Как я писал в тексте идеи - гарантированно можно получить только бонусы- и чем дольше ты прожил, то тем их больше и выше их важность для игры. То есть участникам финального этапа гарантированно пусть дается что-то вроде бонусов фермера, прогресса, прочности и так дальше. На этапах пониже и бонусы попроще.

Но хоть использование такого спецоружия подразумевает уравнивание характеристик и в теории можно как бы сделать общие бои для всех уровней, я все-таки больше склоняюсь к 4 лигам: условно 20-32, 33-42, 43-46, 47-50. Да, пусть у них будут одинаковые характеристики, но награды им одинаковыми делать нельзя. И условия проведения боёв тоже должны быть сложнее с повышением "лиги". Больше этапов, больше денег во взносе, но больше бонусов, дольше их действие, и больше денег победителям.

Опять же - это как лично я вижу, предлагайте механики получше. Я конечно же не уверен, что администрация решится на ввод такого вида боёв, но может быть и да.
Irey 1993



 7 
   
  написано: 16.02.2024 05:31:57 
6+ Как я писал в первом посте - проблема дальности хода тесно связана с общей площадью "поля" и расстояниями. В учетом того, что это всё не в режиме реального времени, а в пошаговом - нужно найти баланс между дальностями хода каждого игрока, расстояниями от края карты до безопасной зоны (если кто-то заспавнился возле края - он должен успевать дойти и не сгореть). Может быть минималки в 1 шаг для пулеметов может быть недостаточно.

К примеру пулемет ходит до 2 шагов за ход - стреляет на 4 широким "веером" (пусть будет 25 градусов условно), автомат ходит на 3 шага, стреляет также на 4 ("веер" 20 градусов), маркер ходит на 4 хода - стреляет на 6 (на 10 градусов разлёт пуль). Пистолет бегает на 4 - стреляет на 2 (разлёт 15 градусов).

Но что-то мне подсказывает что возможно из-за сложности настройки каждого спецоружия идею в целом даже не станут рассматривать для реализации (хотя бы в теории). Поэтому именно в начале пусть будут все равны, одно оружие - одна дальность шага, одно здоровье. Имея рабочую "базу" уже можно будет думать о её усовершенствовании
Тема закрыта Irey 1993

К списку тем