Очень сильно нарушен баланс получения СО. Так же есть лазейка для длительного контроля над производством или уранками. Ввиду этого предлагаю:
1)Погоны привязать к синд уровню. - это поможет решить проблемы которые я напишу ниже.
2)Синд опыт отвязать от разницы синдуровня воюющих синдикатов.
3)За победу над противником одетым в синее - 2х со бо умелок.
4)Таймаут после нападения на обьект или уранку делать лестничного типа, каждая успешная защита дает +15 минут, тоесть если вторая защита то у вас в сумме 30 минут Если четвертая то 1 час ... Но не больше 1 часа.(сейчас она расчитывается по неизвестной мне формуле когда все кто ниже нас всегда получают таймаут 1+ час)
Абьюзом механики получения синд опыта или контроля обьекта как минимум на час пользуются не все. У нас отбирают производство синдикаты воюющие за 3х клеточный уран. У них черные погоны, 1 уровень синдиката что бы получать максимальное СО и таймаут после захвата как минимум час. Этого достаточно что бы захватить еще что нибудь.
привязав погоны к высокому синд уровню, отвязав формулу начисления от разницы синд уровня многие такие "халявщики" лишатся возможности пользоваться лазейками которые явно нарушают баланс игры.
Пожалуйста обратите внимание. И найдите решение. Если мое предложение не подходит
Все подобного рода посты на форумах перемещаются в раздел для нытиков. Но это ведь не нытье, есть нарушенный баланс который видят не многие , или многим пофиг? не важно . Но проблема существует, многие говорят об этом точно.
обидно когда у тебя удачная защита. и ты видишь в итоговом логе боя - как проигравшая атакующая сторона получает больше тебя СО и БО. Серьезно?) а зачем тогда надо стараться...
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1634607843&str=0&rev=1 - так выглядит удачная защита у тех кто выше уровнем
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1634591980 - еще одна защита 1100 настрелять и получить фигу...
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1634572984 - неудачная защита наш набил 800 получил ничего
Просто итог:
Низкий уровень синда выгоден во всем. (я не знаю как он качается но явно плюшек больше)
Большинство активных попадают в недельные рейтинги и получают плюшки там. Так как у них имбовый СО изза имбалансной формулы.
Все без исключения получат макс опыт умку и со независимо от исхода боя - главное попасть.
При успешной атаке или защите вы получите 1 час иногда больше контроля После первой атаки надо заглядывать раз в час. 10 боев в день и у тебя суточный контроль.
Погоны, пожалуйста вы получите больше плюшек даже если вы 1 уровень синдиката... Пользуйтесь.
Пройди квесты, и ты будешь грозой двухклеток, особенно после 40 и 42ур. квеста.
NB Идею про погоны решила написать потому что в разделе для нытья ее люди плюсанули. Видимо хорошая идея. Остальное лишь вытекающее из опыта игры за последние три недели после долгой (хронической) паузы.