вот постепенно и подошёл, тот самый момент, когда большая часть активных персонажей
прокачали все возможные достижения/ачивки/умелки, и стали как под копирку, похожи друг на друга, как 200 спартанцев
кач и игру в целом, довольно сильно упростили
ранее на кач 1 столбика найма могло уйти тысячи eun
киллер - тоже обходился космических денег + недёшево выходил и боевик
сейчас же, киллер качается за 1.5 года корнетиком + в синдовых считай даром (добивается килами нпс за скромных 300-500 eun)
наёмник - тоже бесплатно в синдовых на заменках
туда же идёт и боевичок, на бункерах голожопом бесплтано
не то что бы прям даром, но все качается за приемлемые адекватные деньги, в целом - не так уж и дорого, как раньше
со 2 экспертом бегают уже пол ганджаварса (активных) с быстрыми боями, он кстати качается сейчас с 0-ля за месяц. С введением 2-3точ пок. + скрипт Открывается горизон для кача 3-тьего
Хочется увидеть дальнейшего развития:
-продления линейки профессий, (напрашивается уже давно) до 15
бонусы от 10/10/10 устарели, и ничтожно малы, пора апать до 15
-продление синдикатных званий
-возможно, введение нового лвла, не обязательно выкатывать линейку кратно 5/10+ можно открывать постепенно, для начала 51 как вариант, почему бы и нет
-нпсам как будто не хватает буквально парочки базовых достижений, которых будет интересно выполнять вместе с основой
-продление эко
-продление фермы наконец
персонажи стали похожи друг на друга, и абсолютно ничем не отличаются
наступает эффект "стагнации" замирание в развинии, потеря игрового фана, (качать то уже особо не чего) и постепенный уход из игры
настал тот момент, когда нужно поднимать планочку, и идти вперёд
открывать новые горизонты наших бескрайних всеми любимых цифорок в скобках |