Новости | Об игре | Форум
13:54, 2765 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » А оно нам надо? 

АвторТема: А оно нам надо?
CaptainCat



 1 
 428   
  написано: 24.05.2023 17:43:16 
Сижу смотрю ванпис и думаю, почему его и тут его не ввести в лайтовой версии

На постоянной основе сделать кнопку, которая появляется раз в неделю(допустим в вскр) с 14 до 15 и 21-22

Команда должна собраться из 5 человек с разным видом оружия(пест/грен, авто, пуль, дроб и снип). Дублить нельзя

2 выбора отправления : в пати или соло
При выборе пати, капитан из списка друзей закидывает в команду
При выборе в соло, автоматически формирует команду из 5 человек, которые так же выбрали соло

У двух команд будут разные функции. Если те, кто в пати, будут искателями сокровищ, то те кто пошёл в соло, будут пираты

По поводу боёв. Сделать разделение на дд и танков. Системно сделать так, что первыми целями будут дроб и пест(они в роли танков). Одеть их в танков не сложно. Да, в конце боя они ничего не получат, потому что урона у них мало, но можно сделать так, что бы общее количество опыта и умки было разделено равномерно между всеми. Ведь вы команда.

Команда пати(искатели сокровищ) собрались в открытое море. В один заход можно максимум обследовать 5 островков( 5ый остров будет мини-босс с командой из +-8 нпц). Тоесть если просто, то попал на остров и автоматом начинается бой, без хождений куда то.
Между островами путь составляет от 30 секунд до 3 минут и в это время есть шанс нападения пиратов( 1 раз между островом).
Команда соло(пираты) отправились в открытое море. У них не будет никаких островов. Когда они поплывут, то сразу вступают в боевые заявки друг против друга для выявления сильнейшего. Это сделано для того, что бы их команда смогла первая напасть на команду пати(искателей). Нападение автоматизировано и нельзя выбирать цель. Если пиратов будет много и не будет хватать искателей на всех, то после 3ех минутного ожидания, они будут натыкаться на морских чудовищ( те же нпц, только в другом обличие).

По поводу наград. В идеале бы сделать новое достижение с титулом " покоритель морей" или в таком духе. Где будут ачивки на оба направления.
Для искателей добавить в магазин карту сокровищ, где закрыты 20 островов. При успешном нападении на остров, будет открываться 1 остров. Что бы открыть все 20, надо 4 недели подряд выиграть все бои против нпц и пиратов. Если будет поражение, то карта сгорает и надо покупать новую. Если в команде меняется член команды на следующую неделю, то карта так же не будет работать. (Слишком потно и даже не знаю, что закинуть в награды при открытии этой карты)
Для пиратов так же добавить предмет "охотник за головами", где надо набрать 300 убийств( у каждого пирата будет такая и количество убийств после успешного нападения на искателей будет увеличено на 5 для каждого пирата в команде). При наборе "голов", предмет становится активируемым и можно выбрать награду, бонусы на пару дней или гб.

В плавание можно брать с собой только арт и гос вещи. Временные бонусы персонажа не работают. Переодеваться в пути нельзя и поэтому сделать, что бы шмот не ломался во время боя. В плавание можно отправляться с 30лвла и разделить всех по блокам 30-35, 36-40, 41-47, 47-50( по балансу не шарю на верхних лвлах, так что это было на вскидку). При боях против нпц, увеличить получаемый опыт и умку на х1.5, а когда пираты и искатели проводят бой, то добавить синд опыт и увеличить его на х2.
Злой Дьявол



 2 
 241   
  написано: 24.05.2023 17:50:52 
В качестве награды-ботинки с золотом со дна океана
staljnoy



 3 
 304   
  написано: 24.05.2023 17:52:03 
2 вонючие ботинки
Vbomg



 4 
 -50   
  написано: 24.05.2023 18:12:55 
1) поделись планом
-X-MEN-



 5 
 -41   
  написано: 24.05.2023 18:15:24 
Огонь!
Реально,понимаем что ни все сразу нововедение,но пошагово можите,когда хотите,я в вас Админы верю прошу сделайте в своем стиле.
Приятной всем игры
Vovikoker



 6 
 4   
  написано: 24.05.2023 18:19:42 
звучит прикольно да
Vovikoker



 7 
 6   
  написано: 24.05.2023 18:21:33 
народу становится меньше, игроки приспасабливаются к pvc, а не pvp, все идеи в эту сторону:)
keedman



 8 
   
  написано: 24.05.2023 18:36:49 
Пираты - Мафия
Мафия - Пираты

Что-то в этом есть! +
-xOx-



 9 
 53   
  написано: 24.05.2023 19:10:54 
В кои то веки Идея, а не нытье.

А реализовать все бои описанные ТСом через графы. Там командная игра прикольная
Панкоробот



 10 
 -29   
  написано: 24.05.2023 19:51:57 
1: я бы добавил тогда уже и шмот соответственный, т.е. новый специальный для таких типов боёв.
SlonenoK83



 11 
 -22   
  написано: 24.05.2023 19:52:46 
Командная игра у пенсионеров только домино
KHURSHID



 12 
 6   
  написано: 24.05.2023 20:06:01 
А оно нам надо ?!
Vovikoker



 13 
 10   
  написано: 24.05.2023 20:10:38 
да надо-надо, любая движ канает
od1um



 14 
 -31   
  написано: 24.05.2023 20:56:18 
я только наруту сморел, поетому когда будете хокаге выбирать отдайте мой голос за зд
Brutan



 15 
 34   
  написано: 24.05.2023 23:01:42 
Сейчас напридумывает и исчезнет, а нам потом в это мучаться.
ЧерчиЛль



 16 
 24   
  написано: 25.05.2023 08:45:45 
Неправильно в иип темы создаёте. Обязательно должен быть пункт в вашей идеи, какая будет прибыль админам от всего этого. Желательно выделить жирным шрифтом.
_maksOn_



 17 
 5   
  написано: 25.05.2023 08:56:03 
Победитель получает кубок ржавого ведра, соответственно со временем пробивает дно.
-Tehpers-



 18 
   
  написано: 25.05.2023 09:49:57 
Только за ванпис плюсую
Samson 2004



 19 
   
  написано: 25.05.2023 11:35:45 
Уже давно в игре просятся некоторые нововведения, по типу "Хотим отдельный аут для полтосов", "Нужно больше поков", "Дайте больше квестов", "Нет ничего, кроме синдикатных боёв, общие для бункеров, одиночки умерли, графы так и не ввели". Всё это не вводится по тем или иным причинам.

Когда ввели шмот для 48 синд.лвла - у многих появилась реальная потребность активно играть в синдовых боях. Те, кто не вкачал - качали, те, кто вкачал - помогали односиндовцам в боях, занося ирис под шахов, или вытягивая бои на заменах, и на некоторое время бои оживились, кто-то понял, как быстро качать, и кушать по 50к СО за бой, кто-то переходил в другие синдикаты, где были мясные бои. На данный момент многие уже вкачали 48, после февральского чемпионата все разбрелись в основные синдикаты, сели на контроле и портах, и актив в синд. боях подупал. День рождение игры, высокий курс ЕУН (дорогой ремонт) так же сыграли свою роль в активе игроков, ломать шмот в бесперспективных боях некоторым стало дорого, и не слишком богатые игроки перестали брать с собой в пару НПЦ в фуларте, и использовать их только для аута. Год назад продлили умелки до 24/10, но ничего для них не ввели, от этого и аут стал не слишком интересен (Для чего тратить огромное кол-во времени? Ради +1,5% урона?). Собственно сделав активность, описанную нижу - можно решить множество проблем в игре, и дать небольшой (или большой) толчок для активности игроков :) Те же баттлфилды благодаря наградам активизировали игроков на общие бои.

Да, тут уже многие начнут минусить, но данная активность для 49+ лвлов (Можно и для 43+, что бы переход на 3кл уран был менее болезненным, но по мне для них есть обычный аут, квесты, благо сейчас 50ый берётся достаточно быстро, а вот у 50ых лвлов очень мало активностей, и однообразная игра), что бы не было турбокача, не было запусков с мультами, да и как бы то ни было, для 49- есть много других интересных вещей, как те же квесты.

Рейды - это частая активность в онлайн играх, которая позволяет игрокам собираться вместе и воевать против НПЦ, придумывать тактики и ежедневно (еженедельно) ходить ради интересных наград. И тут предлагаю сделать то же самое. Отдельная карта корридорного типа по зачистке секторов от покемонов.

Активность рассчитана на 4-6 игроков.
Для запуска потребуется база синдиката 4ого, либо новая 5ого уровня. Постройка базы добавит кнопку на базе "Запустить рейд".
После запуска во вкладке синдикатных боёв стартует 5ти минутная заявка на 6 игроков. При забитии заявки всех игроков перекидывает на новую карту (если заявка не забита заявка закрывается и ничего не происходит).
После перемещения стартует 30 минутный таймер, за это время нужно полностью пройти рейд, если команда не успевает - всех перекидыват обратно на родной остров, в сектор, с которого стартовали).

Карта должна выглядеть как подземка, как и писал выше, коридорного типа, что бы игроки полностью зачистив сектор открывали проход, и переходили в следующий сектор.

Карту разделить на 10 секторов, с повышающейся сложностью, сделать рассчёт, что бы 6 достаточно сильных, быстрых игроков могли проходить каждый сектор за 2-3 минуты. Что бы не было такого, что 6 человек запустились, а один бегает качается, остальные просто стоят, т.к. один сможет проходить 2-3 сектора за все 30 минут.

1 сектор - 50-60% поки, такие же, как и на обычных картах, к каждому поку могут зайти только по 1му игроку, как и на обычном ауте будет сразу закрываться заявка.
2 сектор - 60-70% поки
3 сектор - 80-90% поки
4 сектор - 100-110% поки
5 сектор - 2 Минибосса, рассчитанные на запуск с 3мя игроками (заявка закрывается при входе 3х игроков). Минибосс по типу Дона Морозинни, 20-30к хп, с оружием и шмотом для 50 лвла. Все стреляют по боссу, из нанесенного урона будет складываться награда каждого игрока (например можно сделать делёжку гб, 30к гб разделить на 3их по нанесённому урону, как в уличных боях).
6 сектор - 110-150% поки
7 сектор - 150-190% поки, местами двойные поки, запуск с одним игроком
8 сектор - 2ые поки, запуск с 2мя игроками
9 сектор - 3ные поки, запуск с 2-3 игроками
10 сектор - Босс. Такой же босс, как Дон Морозинни. 100к хп. Запуск с 5-6 игроками. В топ шмоте, с топ стволом. Как и с минибоссами разделять награду - 100к СО на всю команду, всё таки это активность для боевых синидкатов, и думаю, что награда в виде СО - это возможность качать СО. Даже если разделить по 20к СО - за 30 минут в хорошем бою можно получить столько же.

После убийства босса всех перекидывает в родной сектор со всем подобранным лутом. Для игроков можно сделать еженедельный рейтинг прохождения рейдов (по времени), и сделать награду, например бонус туриста для первых 10 синдикатов, либо бонус прогресса.

По самим наградам секторов - можно сделать небольшую комнату наполненную лутом по возрастанию, после первых секторов - грибы/ржавки, потом траву/рыбу, затем родник, аптечки, затем стимпаки и остальной лут с подземки. Селать лут без привязки к флагу, просто накиданный лут, кто хочет - тот и подбирает. Делать лут в самих секторах, думаю, не стоит, т.к. поков будет много в каждом секторе и лута будет слишком много.

Нужно продумать, и потестировать по наградам, что бы игрокам было интересно играть, и было не слишком душно. Посчитать, что бы рейды давали умелку/опыт в адекватных размерах, не слишком мало, что бы это была реальная альтернатива привычному ауту, но и не слишком много, что бы не было турбокача. И времени, что бы такой рейд не проходился за 10 минут, и не был 2х часовым забегом.

Нужно решить проблему с ССП, точнее как впускать туда игроков без ССП, случайные сливы бывают, тот же слом пушки и ты с АКС, и дальше что делать? Думаю, что будет важно, что туда можно брать своих НПЦ, опять же это должно быть приемуществом в скорости прохождения.

Данная активность должна активизировать добрую часть игроков, многим хочется чего-то новенького в нашей игре :) Из-за актива игроков активизируется экономику, т.к. люди будут качать своих НПЦ, что бы брать в бои, будет больший слом, больше модов,, кто-то будет качаться в артах, кто-то в госе. Из всего описанного выше - не нужно придумывать чего-то нового, по сути всё будет сделано уже на имеющейся базе игры. Практически всё это есть в игре, только находится в разных разделах, так что сделать такую активность, по мне, не должно составить большого труда администрации. Да, нужно будет всё это реализовать, но это внесёт новую изюминку в игре :) И хотелось бы услышать ответ администрации, возможно ли всё это)

не то же самое?

К списку тем