Автор | Тема: Maybe open-source и мы сами все сделаем? |
NADsteeler
|
Уже давно хотел задать этот вопрос, но мне кажется будет тонна хейта.
Да, откроется логика боев и все что под капотом. Также может могут возникнуть вопросы с монитизацией, но как раз вот эту часть можно скрыть от глаз в сабмодуле гита.
Что думаете? Было бы кому нибудь тоже интересно что-то добавить в игру? В конце концов решение мержить или нет все-равно за правообладателем.
Вообще не следил. Есть ли такие игры? |
|
_LaSeR_
|
Пиши на нашем языке, ради твоего предложения никто хипстерский изучать не станет. |
|
(__добрыня)
|
Вряд ли онлайн такое есть, ибо это простор невиданный для читеров.
Логику игры, разумеется, интересно узнать |
|
st. Patrick
|
Ты хочешь, чтобы мы поржали над костылями админов? Они никогда на это не пойдут |
|
ВЕН69
|
В этой игре есть логика? оО |
|
*aspeed*
|
Шта??
Разве в игре браузерной есть что-то под капотом?
Или ты новую игру решил написать?)) |
|
NADsteeler
|
6, ну здесь PHP. Подозреваю что и база есть SQL ная. |
|
NADsteeler
|
|
mtaalamu
|
1 ничего не понял( против |
|
NADsteeler
|
3, по факту оказывается что опенсорс проекты менее уязвимы к атакам, так как их проверяет все комьюнити и не даёт вмержить то, что потенциально может быть использовано для взлома. Возьми к примеру ядро линукс. |
|
NADsteeler
|
2, предлагаю открыть исходный код игры и дать возможность каждому сделать предложение ни на этом форуме, а готовым кодом, который можно быстро встроить в игру, если одобрят игроки и администрация игры. |
|
Chu_guN
|
Очень смешно)
Давай сразу исходники у майкрасофта просить, зачем копаться в браузере?))) |
|
(__добрыня)
|
10 но это онлайн-игра, а не программа-инструмент. Тем более где своя сложная экономика, от которой зависит успех тех или иных персонажей. Можно Тарков вспомнить, где читер получает преимущество не столько в моменте сражения, сколько в последствии, ибо и заработает больше и быстрее, и, как следствие, без проблем обзаведётся тем шмотом, который даст нехилые преимущества и без читов. |
|
(__добрыня)
|
Опять же, игра с донатом. Как оплачивать труд опен-сорс программистов? Как считать их вклад, пользу? Захотят ли они работать над игрой, чтобы потом ещё в неё и донатить, а не просто рисовать себе всё, что хочется, получая преимущества, заодно теряя интерес развития персонажа? И это вопросы при условии, что всё будет работать идеально и сделано пряморукими людьми, а не как обычно |
|
NADsteeler
|
13, в этом и суть. Мы легко это поправим.
12, дружище, ты даже не представляешь как ты прав :))) https://opensource.microsoft.com/projects/ |
|
NADsteeler
|
14, вклад в опенсорс проекты всегда бесплатный. Если кто-то хорошо и много делает, админы могут наять его на зп.
Также подобные вещи часто используют в качестве пет проектов, чтобы доказать будующему работодателю, что ты умеешь, могешь. |
|
-Tehpers-
|
Что такое мержить и сабмодуль гита? Это не т9 исправил? |
|
-Tehpers-
|
16 в русский язык ты точно не могешь)) |
|
(__добрыня)
|
15 и как это легко поправить, если исходный код на виду, что облегчает использование его уязвимостей? Тем более проект старый, с множеством механик - я столько сомневаюсь, что там идеальный код без костылей и велосипедов |
|
(__добрыня)
|
16 ну а какой резон работать бесплатно, если практически всё в этой игре завязано на денюжку, начиная от смысла её существования? |
|