Новости | Об игре | Форум
21:47, 2540 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Предложение 

АвторТема: Предложение
(Revolution)



 1 
 321   
  написано: 14.01.2023 11:06:04 
Рассматривать идеи которые тут предлагают.
Samuele_Moretti



 2 
 -6   
  написано: 14.01.2023 11:08:51 
[Сообщение удалено автором (Samuele_Moretti)]
Mr.Bonanno



 3 
 26   
  написано: 14.01.2023 11:10:27 
И давать развернутый письменный ответ на каждое предложение?
(Revolution)



 4 
 13   
  написано: 14.01.2023 11:11:57 
Петиции надо
(Revolution)



 5 
 54   
  написано: 14.01.2023 11:12:54 
Темы которые набирают много +
Рассматривают и дают ответ
Don Antos



 6 
 -59   
  написано: 14.01.2023 11:26:21 
Редкий случай когда я поставлю + а не -
_ ZET _



 7 
 -62   
  написано: 14.01.2023 11:31:44 
5 с моей пускай начинают. На первой странице ещё не затерялось.
самурий



 8 
   
  написано: 14.01.2023 13:08:40 
отличный тезис
броневвик товарищу выдайте пожалуйста
FOPPA



 9 
   
  написано: 14.01.2023 13:15:31 
Рассмотреть то могут, а вот сделают ли
(Revolution)



 10 
   
  написано: 14.01.2023 23:44:59 
Но не сделают
(Директор)



 11 
 -10   
  написано: 15.01.2023 17:45:40 
Я предлагаю сделать охоту
Идеи и предложения » Охота и рыбалка ((Директор), 17.09.22 18:39:34)
Добрый вечер, любители ганжубасовых войн! :)

Я уверен, что тема рыбалки и охоты откликнется в сердцах многих игроков и меня поддержат или помогут доработать нюансы предлагаемых мною идей:

1) Предлагаю добавить рыбалку на катерах, лодках, можно ловить морскую рыбу: треску, форель, семгу и пр. При этом создать коптильный аппарат в гос.магазинах(или на фабриках) и можно фиксировать тайминг 3х часовой выловленной рыбы с каким-нибудь коэффициентом на усушку, в том числе и пойманную с берега.
В бары помимо напитков можно добавить закуску: копчёную рыбку. Все рыбаки могут сдавать в такие бары сырую рыбу, чтобы она не портилась, при этом зарабатывая небольшой экономический опыт уже без получения ганджубаксов или по минимуму.

2) Ещё предлагаю добавить в прибрежных районах охоту (подходишь к дереву и сидишь ловишь дичь с ружьем специальным или каким-то определенным видом оружия или умения охоты), потом можно обжарить или опять же закоптить мясо утки, тетерева, лося, кабана и пр. Мясо по аналогии с рыбой также сделать временным, 6 часов например и можно сдавать в бары или употребить самом.
Соответственно открывается возможность создания новых продуктов в барах: напиток + мясо, напиток + рыбка. Раз добавляем закусочку, алкоголь меньше даёт в голову или давать отсрочку, что через 1-2 часа все равно потеряешь меткость :)
Или как вариант добавить в магазин или фабрику «холодильники», далее мясо и рыбку замораживать - тем самым продлевая их срок живучести ещё на 6,12,24 часа или даже месяц (на усмотрение администрации).

3) Предлагаю ещё сделать платный государственный «ТИР», где можно за умеренную сумму денег получать временные бонусы: меткости, выносливости и т.п.
НО интересней сделать новое: для тех игроков, кому надоел аут :), в тире можно сделать коэффициент частоты участия (на усмотрение администрации) и получить модификатор к своему оружию !временно! на 1,2,4,6,12,24 часа, в редких случаях на неделю, месяц.
Соответственно, разделить стрельбы на каждый вид оружия, и конечно сделать возможность покупать 1,3,5,10 попыток. Попал/не попал взять алгоритм битвы с нпс на ауте. Пострелять в тире можно 1 или 2 раза в сутки к примеру.

К примеру можно проводить соревнования в тире между синдикатами без потери здоровья, но с поломкой только оружия. Или захотели 2 синдиката выяснить кто из них «самый меткий синдикат», сбросились на входной билет 100-300к и давать стрелять, каждому игроку по 1-3 попытки попасть в соперника. Т.е.получается своеобразное ограничение и по ходам и по времени. При этих боях можно добавить вход наёмникам, тем самым наёмник может прокачивать свои умения вполноценнлм или урезанном виде.

4) с учётом вышеописанного можно рассмотреть вариант прокачки новой отдельной профессии «охотник», с каждым новым уровнем охотник может ловить новую дичь и получать больше опыта. Можно добавить покупку капканов.
Это целое направление, которое может быть интересным и увлекательным.

Давайте сделаем эту игру ещё лучше и интересней!
Прошу поддержать
(Директор)



 12 
 -14   
  написано: 15.01.2023 17:47:51 
Есть идея продолжения игры:
118 (Директор), 18.09.22 00:21:04:
Ознакомившись с озвученными проблемами всех сторон, у меня есть идея дальнейшего развития игры:
Чтобы разогреть интерес и смысл игры 50лвл, нужно переосмыслить сам тип игры на старших уровнях. При этом я учёл, что играют здесь взрослые люди и у многих уже не так много времени. Старшие лвлы должны понимать куда и что дальше делать, потому как держать сектора, недвигу и торговля это все хорошо, но монотонно и в целом скучновато.
Предлагаю 32-49лвл играют как сейчас играют за уран и т п, а с 50лвл+ (возможно до 60лвл) создать новый тип завоеваний. Битвы за влияние над островами Z и G, например с 50лвл игрок получает рандомно привязку например к острову, хотя это может быть и не остров, а просто добро и зло или в таком духе... Чтобы сместить чашу весов на ту или иную сторону в процентном соотношении, например игроки острова G должны победить игроков острова Z - бои проходят 3 раза в течении недели(пн, ср, пт) по утрам и вечерам, чтоб все смогли поиграть. Если чаша весов сместиться более чем на 80% после трехдневных битв, то игроки острова G получат полный контроль над обеими островами. При этом плюшки от такой победы должны быть направлены не на боевые навыки, а на экономический и производственный опыты или что-то новое.
Если чаша весов после 3х боев смещена менее 80%, то проходит финальная битва в сб или в вс (утром и вечером).
При итоговой ничье, что тоже вероятно, сферы влияния островов остаются неизменными. Раз в неделю контроль влияния сбрасывается. А плюшки как писал выше действуют неделю.
Также можно добавить битву раз в месяц с инопланетными сознаниями против всех жителей ганжубасии с 50лвл+))), при этом побеждая инопланетян можно получить модификаторы на шмотки и какие либо подарки, может быть возможность открыть новый остров спустя 1000000 боев против инопланетных созданий.
Можно разделять игроков 50лвл и на три острова(стороны), тогда битвы делать чаще в течении недели.
Таким образом игроки 50лвл+ отходят от прежних боев за уран и недвиги, а получают более мощный драйвер - битвы за сферы влияния над островами.

Вариант Б.
Игроки 50лвл+ разделяются на уже известные нам 4 мафиозных клана !рандомно! или !с учётом прошлых заслуг! И далее как выше писал проводить бои за влияние над островами и т д
(Revolution)



 13 
   
  написано: 16.01.2023 08:08:26 
12
Ты сразу до 50 сам дойди)
ВЫРВИГЛА3



 14 
 20   
  написано: 16.01.2023 11:28:28 
и бои 43-48

К списку тем