1. Сделать из электростанций своеобразные пункты временного апгрейда.
Они типа вырабатывают типа электричество - и куда оно девается? В воздух?
Пускай оно послужит чему-то большему, чему-то новому.
Берём батареи (которые ресурс, берём=покупаем), заходим на вкладку любой электростанции, апгрейдим вещь (за деньги).
Идея очень сложноформулируемая, постараюсь хотя бы немного внятно описать основные принципы:
Бонус рандомный, по сути рулетка.
Бонус временный - "пока батареи не разрядятся"
Размер бонуса, время действия, затраты батарей и денег на апгрейд сделать зависимыми от уровня персонажа.
Улучшения только на гос/арт (не взятые в аренду); провести апгрейд каким-нибудь квестовым шмотом (пока действует бонус) - нельзя
Продать/отдать предмет в аренду, пока действует бонус - можно.
Привязать это как-то к контролю и активности боёв за какую-то конкретную электростанцию - опциально. Но желательно. К примеру отдавать контролирующим электростанцию синдикатам процент от затрат на апгрейды за день (но в разумных пределах).
Как я уже сказал выше - идея очень сложноформулируемая, я только в общих чертах продумал как это должно выглядеть. Возможно от её реализации ГВ заколбасит и она умрёт навеки.
Ну как бы плюсы же вроде есть?.. Админам - вывод гб, игрокам - игрушка с бонусами, эс-синдам - повышение мотивации на порядок выше воевать за эти самые эс. Минусы тоже наверняка присутствуют.
2. Самая полезная и, наверное, самая короткая идея в этом посте (возможно её уже когда-то уже предлагали администрации) - введите объектам на карте на вкладке "Рабочие места" какую-нибудь индикацию, которая бы показывала что нет ресурсов на объекте. К примеру напротив такого объекта ставить перечеркнутый красный значок доллара, чтобы показать что денег за работу не будет. Или так же красным @Nil resourses - no cash@, хотя так уже слишком длинно...
3. Повтор моей когда-то уже предлагаемой идеи. Сделать цветовую индикацию экономического, производственного и боевого уровней чуть более "правильными" с точки зрения информативности. Потому что лично я считаю это вполне себе серьёзным косяком интерфейса игры (пусть он никому и не мешает играть, но), то как это всё выглядит сейчас.
[ GanjaFoto:#2298142 ]
Идея касается именно изменения цветов строк Сила (по умолчанию красная, я предлагаю отрисовывать синим цветом - потому что она повышается от роста экономического уровня. Показать взаимосвязь "повышение экономического уровня=повышение силы"), Меткость (по умолчанию синий цвет - предлагаю фиолетовый), Здоровье (по умолчанию зелёный цвет - предлагаю красный), Выносливость (фиолетовый по умолчанию - предлагаю зелёный, для того, чтобы показать взаимосвязь "повышаешь производ=растёт выносливость"). И после изменения цветов еще и поменять местами сами строки.
В общем-то на скрине выше я это постарался показать наглядно.
Понятное дело, что наверное всем пофигу на то, какого цвета там эти строки. Ну просто есть у меня такая идея-фикс, ажтрисёт от такого рассинхрона в UI-дизайне.