Новости | Об игре | Форум
05:21, 962 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Подорожник для боев на 50. 
12

АвторТема: Подорожник для боев на 50.
Mak KL



 1 
 -178   
  написано: 18.10.2022 12:10:58 
Вступление:
Текущая мета безусловно лучше, чем времена пулеметов за 6500еун (когда пулеметы расстреливали фулларты еще на подходе). И вероятно лучше меты силовой брони+имплантов отголоски которой есть до сих пор. Однако в текущей мете все равно есть недостатки - как доминирование "синьки" и обжора, засилье пулеметов, излишнее бронирование, аннигиляция основы за 2-3 хода, невостребованность 3 видов вооружения. Из-за огромного количества легаси что-то менять глобально просто невозможно, однако можно точечно улучшить состояние текущих боев на 50.

1. Общие предложения по изменениям:
- Синька, а именно доп карманы: перекосы возникают, когда надевается 4 хороших предмета в доп карманы. Предложение выделить один из доп карманов как "карман класса А" и хорошую синьку разрешить одевать только в "доп.карман А", т.е. игрок может носить одну топовую синьку и 3 дополнительных.

- Обжор. Ограничить кап воды до 10. Грибы поменять на +2 метки и так же ограничить 10. Хочешь много выноса или метки - ставь моды и модули, подбирай шмот, кидай статы. Понерфить стимпаки брони до 3 и 5%. Праздничный обжор так же не должен делать имбу, однако его невысокое количество несколько сглаживает этот момент.

- Общая бронированность. Убрать "оверкап" активки. Если 70+ активки, гранатами уменьшать именно от 70, что бы не было что ирис полетел, а эффекта нет. Возможно снизить кап до 65 или 60, как ранее снизили с 80.

- Убрать или как мининимум уменьшить в 2-3 раза в бою бонусы брони с проф: 30 защиты, 10 активки, 10 орешка и 2 пассивной - куда столько то? Возможность входить в чужие бои и так плюс. Неубиваемый найм - это ненормально. Бонусы за профы и так стимул для прокачки проф.

- бонус ярости. Урон под яростью летит очень высокий, в паре с высоким НР - это больше не выстрел последнего шанса, а возможность раздавать несколько ходов. Если оставить концепцию "последнего шанса" - то порог НР снизить до 30%, если концепцию повышенного урона - то заменить бонус с 1% на 0,5%.

2. Классовые изменения

-Снайпы.
Заменить навык "личный враг" на дамажный навык типа свинцового ливня или бронебойности - позволяющий 2 хода наносить большой урон цели.

Вывести снайпы из под удара шахидов. Самое простое дать +2 дальности, что бы снайпа [D] не попадала под гранаты. Чуть сложнее ввести чип снайпа с высоким бонусом сапера или бонусом защиты от гранат. Так же можно переработать навык "шестое чувство" заменив его на навык защитной направленности в первую очередь против гранат. Цель вывести снайпов в отдельную линию, не умирающую вместе с подрывом автоматов.

Дамаг снайперских винтовок отдельная боль - как вариант сделать ориентированность снайпов на криты добавив в топ снайпы бонус снайпера. Из-за капа в 50 это может быть неэффективно, возможно тогда нужно добавление бонуса типа "+10 бонуса снайпера (оверкап)". На пушку или на новый чип снайпа (штурм 2 было хорошее решение для автоматов). Поверх этого есть еще "непопады", что окончательно добивает класс.

-ПП
Полностью проигрывают пулеметам имея ту же дальность.

Навык двойной удар - увеличить длительность до 2 ходов, для выравнивания эффективности с ливнем/бронебойностью.

Навык лазерный прицел- поднять эффективность до уровня "кровотечения", т.е вместо меткость/5, сделать меткость/2.

Навык "выстрел правши" - вернуть 2 пули как это было ранее.

Не думаю что эти изменения сделают ПП лучше пулеметов или автоматов.

-Дробовики
Концепция двойных выстрелов - хороша. Дробовикам не хватает выживаемости для реализации.

Навык "выстрел из тени" - переработать заменив бонус маскировки на выживаемость (снижение урона на 30% на 2-3 хода). Спасет от подрыва вместе с пулеметами

-Автоматы
Привязка авто к чипу штурма делают их "стелопушками", что в целом нормальная концепция. Проблема только в том что авто вообще не пробивает текущее бронирование без ирисов. При общем небольшом снижении бронирования - должно стать конкурентным вариантом.

Навык "ближний бой" - существенный недостаток - дисбаланс для красных и синих. Ну и то что удар ножом = ваншот и это эффективнее очереди из топ.оружия - странно.
Во-первых сделать персонажа "неотбрасываемым" при использовании навыка.
Во-вторых переработать навык, до нанесения 60% от макс здоровья если НР больше НР цели и 40% если НР меньше.

-Пулеметы.
Текущее снижение урона от пассивок в паре с отсутствием привязки к чипу - делает пулеметы единственным "правильным" выбором, особенно на заменах. Пулемет не должен танковать фокусированный огонь по 5-6 ходов от других типов вооружения.

Нерф "личного бункера".
Легкий вариант: изменение снижения урона от выносливости/2 до выносливости/3 - в целом это поменяет минимально.
Более серьезные варианты: снижение капа с 30% до 25% или даже 20%. Снижение урона с выносливости/2 до выносливости/3. Навык должен быть "танковым", а не танк и ДД одновременно как сейчас.

Нерф "тяжелой брони" на 5-10% ниже личного бункера, через снижение МПЗ или отношения выносливость/снижение.


3. Тактические изменения
- легкий буст "Силового поля", а именно его включения перед раундом для выравнивания красных и синих. В первую очередь как нерф шахо-ворс.

PS. Как минимум половина (а на деле больше) от всего этого станет бессмысленна с вводом новой линейки оружия с больше дальностью и большим уроном, которое улучшит состояние боев на 50, а может быть и нет. Минусометы к бою. =)
УлгИ



 2 
   
  написано: 18.10.2022 12:17:36 
Так навыки и так в первую очередь работают у обеих команд: медик, силовое поле, дымовой залп и что там ещё бывает. Потом уже гранаты

В остальном интересно, но трудно просчитать баланс
st. Patrick



 3 
 26   
  написано: 18.10.2022 12:17:45 
Слушай, давай ты поднимешь топовое оружие, а потом будешь рассуждать уже о нем?
Кот2 0



 4 
 6   
  написано: 18.10.2022 12:18:41 
+тебе но ты же понимаешь что это никто не будет делать
Cstrike_syz



 5 
 4   
  написано: 18.10.2022 12:21:26 
Чисто субьеетивно... но все перекосы нивелируются сбалансированным составом в заявке...

Так сочетание автоматчиков и снипов решают проблему с танками напротив... плюс правильные грены... а вот новые дробы пора бы и ввести))))
самурий



 6 
   
  написано: 18.10.2022 12:29:30 
По посту пятого сразу ясно, какое оружие все юзают только из за большой любви
nnatan1



 7 
   
  написано: 18.10.2022 12:31:30 
как они достали чтение ради резалки опять .
Mak KL



 8 
 6   
  написано: 18.10.2022 12:42:29 
Речь не про то что прокачать то или прокачать это - все прокачаем, в цифирки играем же. Доломаю буш - как и все нацеплю пулик.

Но как бы это не норма.
(DSR-1 [BG][P+], в голову) : -104 (-40%) и это не авиаудар.
С буша BL+P антирекорд что-то типа -78. искать лениво.

У авто, пуликов, шахидов и греников есть место в текущей игре. У ПП, снайпов и дробов - ну даже не знаю.
DemonSh



 9 
   
  написано: 18.10.2022 12:51:07 
Топ Авто вообще грех жаловаться
BELKArus



 10 
   
  написано: 18.10.2022 13:04:20 
Он не видел как Сися с 2 пп раздает)
LightOfSoul



 11 
   
  написано: 18.10.2022 13:07:32 
По синьке вопрос, а как определить топ/не топ?
По тому же принципу как и включение модов в список КР?)
Toxic_Den



 12 
 7   
  написано: 18.10.2022 13:21:01 
в кн.
Semey.kz



 13 
 16   
  написано: 18.10.2022 13:37:14 
Очередной Рудольф?
fidosemen



 14 
 -4   
  написано: 18.10.2022 14:02:56 
"Личный враг" - не рогать. Имбовый навык. Просто не все умеют им пользоваться.
Pusty4ok



 15 
 -21   
  написано: 18.10.2022 14:09:33 
Красава, всё по делу!
Want you bad



 16 
 8   
  написано: 18.10.2022 14:38:33 
Урарту?
Zlo909



 17 
 7   
  написано: 18.10.2022 14:40:33 
Нубы должны страдать
Blade



 18 
   
  написано: 18.10.2022 14:48:21 
16. Не, тот не когда 50 не возьмёт)
Супер_лимур



 19 
 -17   
  написано: 18.10.2022 14:51:08 
ДАВНО ПОРА ТАК СДЕЛАТЬ
- Общая бронированность. Убрать "оверкап" активки. Если 70+ активки, гранатами уменьшать именно от 70, что бы не было что ирис полетел, а эффекта нет. Возможно снизить кап до 65 или 60, как ранее снизили с 80.
Ltd_vadim



 20 
   
  написано: 18.10.2022 14:54:27 
[Сообщение удалено автором (Ltd_vadim)]
12

К списку тем