Есть небольшой набросок, как можно изменить данный вид "боёв", чтобы иметь в них и смысл и продуктивность.
Защита:
В случае победы, защитникам ничеек, вошедших в нападения синдикатом, уровень выше или равно 8, не начисляется боевой опыт, а синдикатный начисляется в * 1,5 размере. Начисления умений в таком бою у защиты максимально кратно 20.
В случае поражения, защита получает боевой опыт кратным *1,5, умения и синдикатный опыт в случае поражения, не начисляется совсем.
У нападающей стороны, синдикатный уровень который выше или равно 8, в случае победы в таком бою, боевой, синдикатный и опыт умения, не начисляется совсем. Прибыль и птс с объекта-ничейки на время контроля увеличатся двукратно.
В случае поражения у нападающей стороны, включается запрет на атаку ничеек на 3 часа.
При удачной последующей защиты данного объекта - бывшей ничейки, у защиты увеличено получение синдикатного опыта 1,5 раза, а также максимальное владения умения оружием.
В случае поражения, при последующей защиты, синдикат получается штраф на нападения на ничейки на 3 часа.
Таким образом стимулирует данный вид "боёв" с обоих сторон, где имеется смысл ходить в защиту таких боёв.
Так же синдикатам, уровень которых больше или равно 8, лишний раз задумаются о наборе ничеек, где имеется альтернатива в виде синдикатных боёв, между синдикатами, а не набирать себе ничеек и сидеть.
Можно подправить, у кого какие идеи по этому поводу, но на мой взгляд идея здравая и имеет смысл.
Но это только на мой) критика естественно принимается)
Относится к синдикатам, уровень которых от 8, думаю самый оптимальный, остальным оставить как есть, пусть набирают себе контроль таким образом. |