Бои на ауте для многих стали чуть ли не основной частью игры.
Аутленд - является "приключенческой" частью игры, ходить по тропинкам острова (пожалуй только на ауте мы видим персонажа, передвигаемся им, можем шапочку переодеть :) практически), встречать иноземцев, сражаться с ними , собирать предметы. Все как-будто более осязаемое, чем на странице персонажа, боях и т.д.
Мне даже кажется что многие игроки так или иначе, но думал как бы разнообразить аут.
Разрешите поделиться несколькими своими мыслями
1. Сделать возможным в настройках персонажа сделать карту 100% экрана, убрать все и оставить только строку навигации сверху(или снизу) с необходимой информацией, чтобы полностью погружаться в путешествия по острову.
2. Новый вид покемонов - Вождь племени
По одному персонажу в каждом секторе аутленда, которые будут рандомно появляться при передвижении по карте. В отличии от обычных покемонов, при нажатии на Вождя появляется диалоговое окно с общением, по аналогии с нпс на островах. Диалог может начинаться по разному, и выбранные нами ответы будут его вести в разные стороны, так же можно добавить уровень приветливости от -100 до +100, опять таки по аналогии с островными НПС.
Случайным образов:
- Вождь может напасть - покемон 190% - 220%
- Вождь может дать задание
-- Убить ... покемонов в таком то секторе за 15 минут
-- Принести в аутовском рюкзаке 20 бочек воды (так как в его деревне засуха)
-- Принести 15 рыбок (в деревне голодают)
-- Не убивать никого в этом секторе 20 минут
Тут мне кажется важна сама идея, а сценарий и подробности можно проработать
За выполнение заданий персонаж будет получать, в зависимости от сложности и времени выполнения(чем быстрее тем лучше):
- временные бонсы
- опыт/умелку/эконом
- аутовский предмет с повышенной прочностью (халат 40/40, ботинки 50/50)
- возможность выбрать мод на надетую в данный момент амуницию
3. Деревня
Можно напасть и в бою будут участвовать только члены основного синдиката, которые в данный момент на на том же ауте и в том же секторе и без замен. Бой будет проходить в виде графических боёв. Кроме стандартных боевого опыта и умелок участники случайным образом получают в инвентаре воду 10/10, рыбу 10/10 и т.д.
4. Ржавые гранаты - добавьте пожалуйста группировку их в ящик, я задолбался их поштучно продавать. А еще можно сделать, чтобы при продаже ящика давалось 250 гб и эконома 20*количество гранат в нем
5. Второй уровень достижения по ауту, выполнение которого будет увеличивать рюкзак на ауте (например до 40) , хп в боях на ауте, бонус туриста и, может быть, увеличит лимит по получаемому количеству владений и возможность установки фильтра поднимаемых автоматически предметов.
Очень бы хотелось, чтобы Аут превратился в полноценное путешествие, приключение, исследование :)
Спасибо большое за игру и за все, что вы делаете в ней.
Игроками мира и добра |