Автор | Тема: платить заявленную з/пл, а не за вычетом "налога на округление&qu |
Кент супер лайт
|
1 |
259 | написано: 28.10.2021 11:12:35 |
Предлагаю пересмотреть формулы начисления оплаты труда на недвижимости.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=19&tid=8196
На заводах с большим циклом сейчас у работников из з/пл вычитают "налог на округление". Т.е. при заявленной з/пл 360, работник получает 290. |
|
Стусан
|
2 |
105 | написано: 28.10.2021 11:23:55 |
Через 18 лет ты мне открыл глаза. |
|
C1ubman
|
3 |
| написано: 28.10.2021 11:29:51 |
Тоже был не в курсе такого округления и не понял что это за округление с 360 до 290 |
|
Windhose
|
4 |
23 | написано: 28.10.2021 11:38:51 |
А на что налог идет не знаете? Т.е. по идее 50 лвл должны платить пенсию? |
|
Кент супер лайт
|
5 |
16 | написано: 28.10.2021 11:38:54 |
3.
27.10.21 11:27 (1, $360) Кент супер лайт[25][+5.5, $1,612]
при навыке 5,5 я должен был получить 360*5,5=1980
а полученные 1612 делим на 5,5 это з/пл 293 |
|
Кент супер лайт
|
6 |
| написано: 28.10.2021 11:39:46 |
4. тебе еще 5 уровней до пенсии )) |
|
Windhose
|
7 |
15 | написано: 28.10.2021 11:41:24 |
6. Ну а шо... Если у перса женского пола в статусе семьи указан персонаж как сын или дочь, который не достиг 4 лвл, то ей должны платить мат капитал |
|
Стусан
|
8 |
| написано: 28.10.2021 11:46:59 |
7 про льготнус недвигу на Р расскажи. |
|
Doridead
|
9 |
8 | написано: 28.10.2021 12:25:39 |
Льготная ток на S, на P эт что то на богатом. |
|
И_Н_Д_У_С
|
10 |
| написано: 28.10.2021 12:32:10 |
7
Тогда ещё должны быть и вычеты НДФЛ с детей :) |
|
vada_spb
|
11 |
-8 | написано: 28.10.2021 12:57:06 |
|
Кент супер лайт
|
12 |
| написано: 28.10.2021 13:13:43 |
11. На твоем примере сработало на 25 производе округление, а вот с 20 по 24 производ всем одинаково урезали. |
|
Папа Мю
|
13 |
| написано: 28.10.2021 13:37:26 |
4 Из-за больших человекочасов, необходимых для производства ресурса, за час производится лишь доля этого самого ресурса за час, и ее округляют до сотых. И уже от произведенного и идет подсчет потраченных на производство ресурсов, в том числе и зарплаты. |
|
Папа Мю
|
14 |
| написано: 28.10.2021 13:39:07 |
+13 Этим, в основном, одноклетки страдают. На многоклетках оно поближе к истине выходит, так как там обсчет идет с человекочасов всех работников за час, и итоговое округление "размывается" по всем. |
|
Piff
|
15 |
7 | написано: 28.10.2021 13:47:26 |
Проблеме уже много лет, и админы ничего не исправили, значит не хотят или не могут.
11 У тебя там ещё одна проблема работает. Которую тоже не фиксят. У тебя там тьма работает, он хоть и 23 производ но считают по 10му производу. Предлогал это исправить https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=90215 но видимо тоже не будут ничего исправлять. |
|
Тяп-Сняп
|
16 |
-2 | написано: 28.10.2021 13:47:39 |
А с кого эту "доплату" изымать? С недвиговладельца, али игра должна доплачивать?) |
|
Olzhas
|
17 |
8 | написано: 28.10.2021 14:27:54 |
16 это не "доплату изымать". Персонаж и недвиговладелец оба недополучают потому что игра лениво считает первому меньше ЗП, второму - продукта. В зависимости от ситуации до пяти последних экономических уровней игра регулярно "прощает" и ведёт себя так как будто их нет у работника. |
|