Новости | Об игре | Форум
03:58, 884 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » платить заявленную з/пл, а не за вычетом "налога на округление&qu 

АвторТема: платить заявленную з/пл, а не за вычетом "налога на округление&qu
Кент супер лайт



 1 
 259   
  написано: 28.10.2021 11:12:35 
Предлагаю пересмотреть формулы начисления оплаты труда на недвижимости.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=19&tid=8196
На заводах с большим циклом сейчас у работников из з/пл вычитают "налог на округление". Т.е. при заявленной з/пл 360, работник получает 290.
Стусан



 2 
 105   
  написано: 28.10.2021 11:23:55 
Через 18 лет ты мне открыл глаза.
C1ubman



 3 
   
  написано: 28.10.2021 11:29:51 
Тоже был не в курсе такого округления и не понял что это за округление с 360 до 290
Windhose



 4 
 23   
  написано: 28.10.2021 11:38:51 
А на что налог идет не знаете? Т.е. по идее 50 лвл должны платить пенсию?
Кент супер лайт



 5 
 16   
  написано: 28.10.2021 11:38:54 
3.
27.10.21 11:27 (1, $360) Кент супер лайт[25][+5.5, $1,612]
при навыке 5,5 я должен был получить 360*5,5=1980
а полученные 1612 делим на 5,5 это з/пл 293
Кент супер лайт



 6 
   
  написано: 28.10.2021 11:39:46 
4. тебе еще 5 уровней до пенсии ))
Windhose



 7 
 15   
  написано: 28.10.2021 11:41:24 
6. Ну а шо... Если у перса женского пола в статусе семьи указан персонаж как сын или дочь, который не достиг 4 лвл, то ей должны платить мат капитал
Стусан



 8 
   
  написано: 28.10.2021 11:46:59 
7 про льготнус недвигу на Р расскажи.
Doridead



 9 
 8   
  написано: 28.10.2021 12:25:39 
Льготная ток на S, на P эт что то на богатом.
И_Н_Д_У_С



 10 
   
  написано: 28.10.2021 12:32:10 
7
Тогда ещё должны быть и вычеты НДФЛ с детей :)
vada_spb



 11 
 -8   
  написано: 28.10.2021 12:57:06 
Тс посмотри как хп колеблется при одинаковом уровне и как стоит на месте [ GanjaFoto:#2291125 ]
Кент супер лайт



 12 
   
  написано: 28.10.2021 13:13:43 
11. На твоем примере сработало на 25 производе округление, а вот с 20 по 24 производ всем одинаково урезали.
Папа Мю



 13 
   
  написано: 28.10.2021 13:37:26 
4 Из-за больших человекочасов, необходимых для производства ресурса, за час производится лишь доля этого самого ресурса за час, и ее округляют до сотых. И уже от произведенного и идет подсчет потраченных на производство ресурсов, в том числе и зарплаты.
Папа Мю



 14 
   
  написано: 28.10.2021 13:39:07 
+13 Этим, в основном, одноклетки страдают. На многоклетках оно поближе к истине выходит, так как там обсчет идет с человекочасов всех работников за час, и итоговое округление "размывается" по всем.
Piff



 15 
 7   
  написано: 28.10.2021 13:47:26 
Проблеме уже много лет, и админы ничего не исправили, значит не хотят или не могут.

11 У тебя там ещё одна проблема работает. Которую тоже не фиксят. У тебя там тьма работает, он хоть и 23 производ но считают по 10му производу. Предлогал это исправить https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=90215 но видимо тоже не будут ничего исправлять.
Тяп-Сняп



 16 
 -2   
  написано: 28.10.2021 13:47:39 
А с кого эту "доплату" изымать? С недвиговладельца, али игра должна доплачивать?)
Olzhas



 17 
 8   
  написано: 28.10.2021 14:27:54 
16 это не "доплату изымать". Персонаж и недвиговладелец оба недополучают потому что игра лениво считает первому меньше ЗП, второму - продукта. В зависимости от ситуации до пяти последних экономических уровней игра регулярно "прощает" и ведёт себя так как будто их нет у работника.

К списку тем