Автор | Тема: Навыки и опыт |
Непредсказуемый
|
1 |
-93 | написано: 12.06.2021 08:34:20 |
Предлагаю пересмотреть начисление опыта/умений для игроков, использующих навыки увеличения урона команды по врагу (пример: кровотечение, лазерный прицел и т.д.)
Как вариант - засчитывать относительную часть урона по врагу на обладателя навыка.
Полезные командные навыки должны поощряться как минимум в синдикатных боях. Зачастую главные "герои" остаются без внимания публики. |
|
styuk
|
2 |
67 | написано: 12.06.2021 08:38:17 |
Тогда и за бросок света, медика и т.д. но это сложно учитывать |
|
Непредсказуемый
|
3 |
57 | написано: 12.06.2021 08:51:15 |
2. Суть заключается в отсутствии адекватного балланса между типами оружий. Автоматы используются в большей степени для увеличения урона, а не нанесения. Соответственно, их нужно поощрять за важный командный вклад. |
|
d1eselek
|
4 |
29 | написано: 12.06.2021 10:17:21 |
|
*георгий*
|
5 |
50 | написано: 12.06.2021 11:22:41 |
Сейчас из этого поста возьмут только предложение 4-го оратора |
|
Melkiy_Udav
|
6 |
10 | написано: 12.06.2021 12:50:09 |
Илья бы ввёл, если предложить готовую механику, а не просто общую идею.
И 2 прав. Тогда надо и грены сопорта в механику включить.
Но эт тяжело грамотно описать и составить тз программистам. |
|
* B O N U S *
|
7 |
| написано: 12.06.2021 14:00:58 |
1+здесь правила есть,ты их читал?2. других формул начисления опыта или умений |
|
Codename 47
|
8 |
0 | написано: 12.06.2021 14:11:01 |
Есть некое рациональное зерно в теме. Во всех ммо танки/хилеры норм получают опыта |
|
Prof-Hydralisk
|
9 |
-23 | написано: 12.06.2021 15:53:53 |
а снайперам резать даль и тепло. В два раза |
|
Cacuca
|
10 |
| написано: 12.06.2021 16:01:45 |
8' это игра про мафию,а не мечи и черную магию |
|
L120E
|
11 |
| написано: 12.06.2021 18:38:09 |
Тогда танки станут еще жирнее |
|
танков_нет
|
12 |
| написано: 12.06.2021 20:09:03 |
11
Прочитай ник :)
Еще бы за то что в тебя летит 2000 урона бы :) ты же выдерживаешь для команды :) |
|
Непредсказуемый
|
13 |
1 | написано: 12.06.2021 23:06:31 |
6. Механика проста. Автоматчик кровит на условные +50% урона = получает на свой счет 50% урона команды по этой цели во время работы навыка.
Таким образом автоматчик не только помогает команде, но и сам получает урон в копилку. |
|
Graf_(UWB)
|
14 |
| написано: 12.06.2021 23:44:40 |
Автоматчики не ноют. И этим все сказано. |
|
Codename 47
|
15 |
| написано: 13.06.2021 00:47:18 |
|
GreyX
|
16 |
| написано: 13.06.2021 02:44:12 |
6+
В жизни сложно посчитать реальный вклад человека. Многие вещи формализованы и не справедливы. Странно просить этого от игры.
Что касается авто... лично я, как автоматчик, могу сказать за себя, что я не ною. Да, я помогаю команде, но и команда помогает мне. Команда на то и команда.
Блин, если в 2х словах вообще по тупому: Авто кровит 2 хода. Все кидают грены 2 хода. Дробы на серии в больших боях жрут подранков, чтобы запустить серию. О каком преимуществе/экспохавстве речь? Каждый делает свое дело. А по факту - все получают свое в том, или другом бое - как повезет.
Что касается шахов: тут каждый синд сам рисует свою политику.
Если шахи нужны - завидуешь - становись шахом, что мешает?
Если не нужны - запрещают им вход.
В любом случае шахи регламентируются. |
|
GreyX
|
17 |
| написано: 13.06.2021 02:51:56 |
1. извини, но вообще у меня эта тема ассоциируется так:
Мы вот в 20ром в самом лучшем вооружении напали...
А нас встретили голой рогаткой с греной.
У нас всё подломалось, мы навыков/опыта не получили, а ему пофиг, он даже чип поленился одеть(((
Кто нам компенсирует? Захваченная недвига не компенсирует "потери" даже одного. Дикая несправедливость - кто за это ответит?
))) |
|