Автор | Тема: [Идея] поки без точки на ауте |
neWox - AND1
|
1 |
-98 | написано: 5.05.2021 12:48:24 |
Для чего нужны поки без точки на ауте?
• Мешаться под ногами
• Случайно залетать в них и огребать от двух поков с именными
• Бесполезно занимать целые сектора
• Охранять сейфы
Актуальность поков без точки давно себя изжила, сейфы давно никто не использует как способ заработка, только для закрытия ачивки.
• Давно пора поменять поков без точки, на поков с точкой, и сейфы прикрутить к обычным покам, а поков без точки полностью вывести из игры
• Сейфы сделать таким же лутом, как рыба и вода, но с частотой выпадения как у книг опыта
• Наверху сделать сейфы размером 1-5к, в подземке сделать сейфы с более высоким шансом и размером 5-10к |
|
Windhose
|
2 |
-2 | написано: 5.05.2021 12:52:59 |
Пусть поки без точки охраняют именные |
|
ImN0tHuman
|
3 |
-62 | написано: 5.05.2021 12:57:38 |
Все верно. Бесточечные поки - атавизм.
И ДОБАВЬТЕ МЕСТА В ИНВЕНТАРЬ НПС!!!!11 Пожалуйста) |
|
-VISION-
|
4 |
106 | написано: 5.05.2021 12:58:42 |
Мешаться под ногами
Это и есть их основное предназначение после ввода точечных покемонов.
• Случайно залетать в них и огребать от двух поков с именными
Именно для этого они и нужны.
Бесполезно занимать целые сектора
Чем аргументируется бесполезность? Субъективно тебе они не нравятся не может указывать на их бесполезность.
Охранять сейфы
Именно для этого они нужны.
Актуальность поков без точки давно себя изжила, сейфы давно никто не использует как способ заработка, только для закрытия ачивки.
Это вброс ложной инфы ничем не подтвержденной. Есть люди которые используют сейфы именно как способ заработка ежедневно.
Давно пора поменять поков без точки, на поков с точкой, и сейфы прикрутить к обычным покам, а поков без точки полностью вывести из игры
И тем самым добавить играющим в сейфы игрокам конкуренцию 24/7 ведь тогда каждый мимоходец будет потенциальным охотником за сокровищами.
Может тогда просто програмно запретить выезд на аутленд когда ТС качается? Чтобы не мешались под ногами и поков не забирали и не приходилось бы ходить в дальние сектора с покемонами без точки?:) |
|
Грязноепузооо
|
5 |
8 | написано: 5.05.2021 12:59:23 |
Правильно, сделайте сейфы как на лут |
|
LightOfSoul
|
6 |
9 | написано: 5.05.2021 13:04:22 |
Просто дайте больше точечных покемошек, хоть безлутовых, пофиг.
А то плюшек на, бонусов на, а ботов фиг.
Не все в этой игре комбриги быстрые пальцы, надоедает рыскать аут в поисках свободных ботов |
|
-Leon Killer-
|
7 |
14 | написано: 5.05.2021 13:08:22 |
автор, ты же помнишь старый аут... до введения поков с точкой... 27 боев и на ауте ловить вообще нечего... еще и умелки 1( че сейчас то жаловаться?))) |
|
skif88
|
8 |
32 | написано: 5.05.2021 13:11:54 |
Сделайте для 50 лвл отдельный аут. А ещё чтобы основа качалась на ауте как нпс. Отправил и забыл. |
|
Kandidat
|
9 |
35 | написано: 5.05.2021 13:14:45 |
+1. Мало фиксов на синие предметы из-за Рудольфов всяких (отдельное "спасибо" за это)? Теперь могут вообще назло заменить всех точечных на безточечных, как было раньше, лет 10 назад... |
|
МакКоннор
|
10 |
| написано: 5.05.2021 13:16:16 |
7, ты имеешь ввиду, когда простые смертные - делают по 30-40 боев, а странные личности спокойно пылесосили аут с именными?)
8, просто канал опыта от непися к основе увеличить до разумных величин. |
|
st. Patrick
|
11 |
45 | написано: 5.05.2021 13:18:10 |
Чтобы случайно не влетать в заявку, надо скрипту запретить заходить в те сектора |
|
МакКоннор
|
12 |
| написано: 5.05.2021 13:28:15 |
11, да если б скрипту.
А то сам случайно в какой нибудь шоретейл забреду, и не всегда успеваю вовремя это понять |
|
Dr Elisa
|
13 |
| написано: 5.05.2021 13:30:25 |
1) На поках без точки хорошо закрывать криты но Лоу лв . |
|
xxx-revenge-xxx
|
14 |
9 | написано: 5.05.2021 13:31:03 |
Безточечные поки никогда не мешали. |
|
black spot
|
15 |
2 | написано: 5.05.2021 16:48:19 |
10 и кому от этого плохо было? ну качали глорку и еще десяток персов без хозяина всем их селом, да и хрен с ними. зато игра была пвп и народ играл в синдовых, а не аут сутками дрючил всем онлайном в погоне за неведомой морковкой. введение точечных поков, а затем фя — две ключевые негативные новости, коротые в итоге привели игру туда, куда привели |
|