Новости | Об игре | Форум
07:54, 1626 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Комбинации или синергии оружия в боях добавляющие бонусы 

АвторТема: Комбинации или синергии оружия в боях добавляющие бонусы
ДжамШутер



 1 
 91   
  написано: 20.04.2021 20:08:38 
Когда то было отмечено в комментарии
18 MadVad, 30.01.21 12:30:07:
Пушек не нужно новых.
Нужны комбинации в боях оружия. 12 дробов в бою = + 40% маскировки. 6 авто 6 дробов = +1 жажды крови. Итд. Что бы вариантов штук 50 было. Комбинировать с лвл бойцов , лвл оружиям итд.
Бред,знаю)

Можно подкинуть идей, вдруг админы увидят и реализуют некоторые.

Например:
— 6 снайпов дают +10% тепловизора (за счёт оптических прицелов дают координаты остальным бойцам например)
— 4 пулемёта +20% маскировки (прикрывают союзников шквальным огнём по противнику)
— 6 дробовиков +защита от снайперов например

Надо пофантазировать, может у кого есть идеи поинтереснее насчёт бонусов или комбинаций оружия в правой руке в боях. Было бы прикольно для разнообразия боев.
KurotsuchiM



 2 
 4   
  написано: 20.04.2021 20:15:04 
Так наоборот. Запрутся 6 дробов и привет
R3d BuLL



 3 
 95   
  написано: 20.04.2021 20:17:06 
10 снипов в команде, получают бонус угадал не попал +10
_Мало_Знаком_



 4 
 -2   
  написано: 20.04.2021 20:18:38 
Зашел в бой танк, которого фиг толпой убьешь, снять всю броню, выдать картофелемет пусть у не попал сгорит...
BlackKemper



 5 
 41   
  написано: 20.04.2021 20:19:38 
— любой ствол против синешмота +200% к бонусу урона
R3d BuLL



 6 
 17   
  написано: 20.04.2021 20:22:33 
10 гренаметов в команде, бонус урона по своим +20%
10 ПП в команде, бонус правши для левшей, все друг друга дублят
10 пулеплевателей в команде, бонус перекрестного огня, горох вместо патронов
R3d BuLL



 7 
 13   
  написано: 20.04.2021 20:24:28 
10 дробов в команде, получают бонус +200 урона, ведь дробы не дисбаланс)
ЧерчиЛль



 8 
 43   
  написано: 20.04.2021 20:27:20 
Вас достали долгие бои в синеве? Мы знаем, как Вам помочь!! 12 шахов в команде= 1 тнт.
(Ассай)



 9 
 7   
  написано: 20.04.2021 20:51:15 
23 (Ассай), 24.10.17 07:45:27:
аут лесом.
Основной интерес сейчас в этой игре - это СБ. В этом направлении и надо развивать идеи.
Я предлагаю, хотя бы ради эксперимента, сделать тематическую идею под названием "нужны все!".
Суть ее в том, что если в синдикатном бою будут присутствовать все классы оружия (пп, пуль, авто, снипа, грен и дроб), то ВСЯ команда получает какую-то плюху, например +15% тепла или +10% активки, или +20% второго выстрела, или 50% игнора сапера и т.д. (вариантов масса). Если в процессе боя убивают бойца и команда лишается какого либо класса оружия - то эффект пропадает для ВСЕЙ команды. Если на замену заходит отсутствующий класс - то эффект восстанавливается.
Думаю это разнообразит тактику ведения боев.
4 года прошло, а воз и ныне там
Lao



 10 
   
  написано: 20.04.2021 21:05:46 
3. Этот бонус и в соло отлично работает..
staljnoy



 11 
 3   
  написано: 20.04.2021 21:09:02 
тогда наоборот. надо сделать атк, что бы требовались все разные виды вооружения в бою не 5 снипов а пп, авто, пусль, дроб, грен, снип
ДжамШутер



 12 
   
  написано: 20.04.2021 21:13:01 
2
Против дробов будут 6 штурмовых винтовок с бонусом снайпера +20 например.

А добавить к ним 6 снайперов, так ваще размотают, если не будет например 3 греников напротив, которые добавят лечилку или уменьшение мощности тепловизора процентов на 20.
ДжамШутер



 13 
 4   
  написано: 20.04.2021 21:18:13 
2 дробовика + 2 штурмовика + 4 снайпера добавляют например +10 орешка +10 тепла но урон получаемый от пп увеличен на 30%
Graf_(UWB)



 14 
   
  написано: 20.04.2021 21:27:57 
13 это уже высшая математика, в голове такое не уложишь)
Бодрый Мэн



 15 
 -2   
  написано: 20.04.2021 21:29:03 
Нечто подобное, можно придумать только для Гос чемпов, и только идеально сбалансировав, не более.
Graf_(UWB)



 16 
   
  написано: 20.04.2021 21:36:02 
Урон с рогатки = хп персонажа, а дальность стрельбы- меткость/2, возможность прикрутить подрогаточный ТНТмет
Kuzma_778



 17 
   
  написано: 20.04.2021 22:25:16 
Я когда-то предлагал командные сеты в синдовых
Kuzma_778



 18 
   
  написано: 20.04.2021 22:27:04 
17+
1 Kuzma_778, 21.08.17 15:09:26:
Синдикатные бои сейчас единственный вид боёв в которых отчасти интересно воевать.
У нас есть навыки, который может каждый персонально настраивать под себя и сэты половина с которых не используются.

Думаю, что эта идея добавит разнообразия в синдикатные бои.

Предлагается что сделать:

Командные сэты или навыки, которые действуют только в синдикатных боях и привязуються к количеству бойцов и виду оружия, что у них в руках.

Вот пару очень сырых идей:

- Если на нуле стоят 3 бойца с балщитом, то они снижают урон наносимый по своей команде пропорционально своей выносливости/3 (можно выбрать любой другой параметр)

- Если в бой на замену заходит глава синдиката или другой боец с большим званием(уровнем), чем уровень бойца основы(или другого бойца замены), то как бы боевой дух команды повышается и они к примеру получают +5 к адреналину или +5 бонуса урона. После смерти этого «главного бойца» бонусы действуют 2-3 хода. Можно этот «навык/сэт» использовать один раз за бой

- Если в в шапке заявки в бое за БАР, 2 человека с уровнем трезвости меньше 95 процентов, то команда получает +10 процентов к урону гранат и +5 меткости.

- Если в команде, 3 автоматчика с 500хп+, то вся команда получает +5 бонуса снайпера.

- Если в бою было сброшено 3 света + 1 АА, то активная броня соперника снижается дополнительно на 5 процентов

Вот как-то так
Не судите строго, все хотят изменения в боевой части игры, может эта идея будет дальнейшим фундаментом для внесения разнообразия в игру
Спасибо
ДжамШутер



 19 
   
  написано: 20.04.2021 22:56:37 
14
А зачем держать это всё в голове, просто играешь чем нравится и кайфуешь. А если хочется углубиться и разобраться что откуда, тогда можно глянуть таблицу бонусов, если конечно она будет в открытом доступе. Это как с формулами зависимости попадания пуль от меткости, которые админы не раскрывают

К списку тем