» Идеи и предложения » Комбинации или синергии оружия в боях добавляющие бонусы
Автор | Тема: Комбинации или синергии оружия в боях добавляющие бонусы | ДжамШутер
|
Когда то было отмечено в комментарии
Можно подкинуть идей, вдруг админы увидят и реализуют некоторые.
Например:
— 6 снайпов дают +10% тепловизора (за счёт оптических прицелов дают координаты остальным бойцам например)
— 4 пулемёта +20% маскировки (прикрывают союзников шквальным огнём по противнику)
— 6 дробовиков +защита от снайперов например
Надо пофантазировать, может у кого есть идеи поинтереснее насчёт бонусов или комбинаций оружия в правой руке в боях. Было бы прикольно для разнообразия боев. |
| KurotsuchiM
|
Так наоборот. Запрутся 6 дробов и привет |
| R3d BuLL
|
10 снипов в команде, получают бонус угадал не попал +10 |
| _Мало_Знаком_
|
Зашел в бой танк, которого фиг толпой убьешь, снять всю броню, выдать картофелемет пусть у не попал сгорит... |
| BlackKemper
|
— любой ствол против синешмота +200% к бонусу урона |
| R3d BuLL
|
10 гренаметов в команде, бонус урона по своим +20%
10 ПП в команде, бонус правши для левшей, все друг друга дублят
10 пулеплевателей в команде, бонус перекрестного огня, горох вместо патронов |
| R3d BuLL
|
10 дробов в команде, получают бонус +200 урона, ведь дробы не дисбаланс) |
| ЧерчиЛль
|
Вас достали долгие бои в синеве? Мы знаем, как Вам помочь!! 12 шахов в команде= 1 тнт. |
| (Ассай)
|
4 года прошло, а воз и ныне там |
| Lao
|
3. Этот бонус и в соло отлично работает.. |
| staljnoy
|
тогда наоборот. надо сделать атк, что бы требовались все разные виды вооружения в бою не 5 снипов а пп, авто, пусль, дроб, грен, снип |
| ДжамШутер
|
2
Против дробов будут 6 штурмовых винтовок с бонусом снайпера +20 например.
А добавить к ним 6 снайперов, так ваще размотают, если не будет например 3 греников напротив, которые добавят лечилку или уменьшение мощности тепловизора процентов на 20. |
| ДжамШутер
|
2 дробовика + 2 штурмовика + 4 снайпера добавляют например +10 орешка +10 тепла но урон получаемый от пп увеличен на 30% |
| Graf_(UWB)
|
13 это уже высшая математика, в голове такое не уложишь) |
| Бодрый Мэн
|
Нечто подобное, можно придумать только для Гос чемпов, и только идеально сбалансировав, не более. |
| Graf_(UWB)
|
Урон с рогатки = хп персонажа, а дальность стрельбы- меткость/2, возможность прикрутить подрогаточный ТНТмет |
| Kuzma_778
|
Я когда-то предлагал командные сеты в синдовых |
| Kuzma_778
|
| ДжамШутер
|
14
А зачем держать это всё в голове, просто играешь чем нравится и кайфуешь. А если хочется углубиться и разобраться что откуда, тогда можно глянуть таблицу бонусов, если конечно она будет в открытом доступе. Это как с формулами зависимости попадания пуль от меткости, которые админы не раскрывают |
|
К списку тем
|