А затем уже хочется услышать дискуссию, либо официальный ответ от администрации игры. Так как хочется понимать, стоит ли на что-то расчитывать в этом ключе. Есть ли смысл надеяться на удобное и комфортное времяпрепровождение в игре, либо не стоит даже пытаться привносить от себя что-то новое.
Хочу сразу попросить у Модераторов шанс данной теме жить, а мне не выписывать бан, так как я искренне считаю, что это не попадает под перечень правил, указанных в закрепе данной ветки форума, а именно, я не предлагаю:
1. нового оружия и амуниции
2. других формул начисления опыта или умений
7. просто халявы (двойные премии, увеличение получаемого опыта)
Предистория: меня не было в игре более 5 лет. Я попал сюда "случайно" прямо 13.03.21г перед днем рождения игры( причём благополучно забыв о том, что оно вообще 14 марта, чистое стечение обстоятельств). Играл я с нулевых годов, ещё будучи школьником. Уходил, потому что за эти пять лет уже успел обзавестить семьей, ребенком, закончил универ и получил работу, которую хотел. Пока все это происходило, времени до игры не было. И вот теперь, когда все наладилось и устаканилось, я решил, так скажем, "тряхнуть стариной", и знаете, мне понравилось! Понравилось все, очень радуют флешбеки куда-то в прошлое, где ты опять высчитываешь какие-то циферки, воюешь за клан и общаешься. Можешь позволить себе EUNы)
( К слову, пишу все это не для "просто истории", а для более глубокого понимания описания сути проблемы и её решения)
"Проблема": увидел следующее- у нас много персонажей 50-го уровня. 43+ уровня теперь в разы больше, но! Что предлагается? Как я понял по многочисленым советам за последние 2 недели и, впринципе, по игре - АУТ до 45 (а по всей видимости и до 48-49), синдовые, в которых до тех же 48-49 уровней ты "не боевая еденица". Вы скажете, но подобная ситуация и на Эсках и на Уране до 42 уровня, но нет. Тут у нас имеются Ментаты.
Но самое нудное, не интересное, и что реально повергает к идее свернуть просто окошко и не влезать до ещё лучших времен - это количество опыта, необходимое для достижения просто уровня, на котором можно создавать конкуренцию и играть в интересные бои (как было на уране на 40 левлах) , а не "в одни ворота", когда тебя трясёт в каждом синд. бою 50-й уровень.
А что мы имеем на 40+ вместо ментат? Пару квест шмоток, которые разлетаются за 100-200 боёв (ни о чем), книги опыта- которые можно неделю собирать, и качаться 6 часов в один свободный прекрасный день (тоже несерьезно).Квесты все закрыты, пару квестов на +5 к умелке и опыту на неделю (смех, качнешь с 43 на 44 при онлайне 24/7 и что дальше?) Опыта остаётся ещё много, но даже не в опыте дело, а в том, как устроена система. она просто изгоняет 43,44,45 уровень, без наклонностей к садомазо, из игры..
Предложение:
1. Продлить действие ментат до 45-48 уровней. Можно повысить цену. Люди готовы платить, они хотят комфортной игры и просто достигнуть "нормальных удобных, конкуретноспособных" боёв, а для этого нужно вкачаться. Я не могу год жизни потратить на ауте ради этого, когда можно просто всем желающим заплатить за это и вернуться к тем же интересным синд. боям. А не играть в игру "без шансов", либо "кинь грену и умри".
2. Сделать новый тип боёв за недвижимость 43-47 уровни (тогда первое предложение вообще не имеет смысла, так как будет выполнено главное требование любого здравомыслящего человека - комфортное времяпрепровождение в игре и удовольствие, некая вполне достяжимая цель). Я говорю про основную массу людей, у которых есть работа и какие-то дела в личной жизни, которые играют не 24 часа в сутки, а, допустим 4.
Я не понимаю, откровенно говоря, почему такого до сих пор не было сделано, почему в промежутке этих уровней, я уверен, проект как раз и теряет осовную массу игроков (берем в расчёт тех, кто реально начал играть, а не закончил на 5 левле).
Эти две идеи просто позволят массе людей продолжить комфортно свой путь в игре, с удовольствием. А не пониманием того, что всё, я дошёл с Урана за 2 клетки до 43 и теперь на год мне нужно уехать и заниматься только качем цыферок, чтобы хоть как-то конкурировать в боях.
Может я за 2 недели пребывания ещё не все понял тут, прошу поправить. Но вот что реально отталкивает и сводит с колеи- это невозможность комфортной игры на моём текущем левле и нескольких последующих. Хочется взять фулл, деньги на него есть. Но втройне будет обидно и в нем так же как и в госе огребать в синд. боях, и по этому я его не беру. смысл?
Дайте нам (мне:)) смысл играть в эту игру на этих уровнях! Дайте более краткосрочные цели и перспективы. Когда достижение определенных, даже самых ближайших планок, строится от понимания в месяцах и кварталах - это отталкивает. Путём решения данной проблемы считаю любое одно, либо оба мои предложения.
Для персонажей, кто уже вкачался до 47+ и 50-х левлов это не должно быть "обидно, либо нечестно", вы этой цели уже достигнули, неужели вам не нужна свежая кровь? Больше людей, интереснее играть. Больше синдов, больше боёв, больше всего, быстрее сработает щелчёк к дорисовке новых уровней и умелок, в конце концов. (Мне никогда не хотелось достигнуть максимума, хочется просто конкурентоспособности на каждом отрезке игры).
И к тому же я даже могу примерить на себя эту роль, когда я уже вкачался до определенного уровня, потом ввели ментаты, и народ просто мигом сравнивается и перегоняет меня по уровню. Было ни капли не обидно, было интересно.
Надеюсь, что получу тут обратную связь и стоящие ответы. Людей, которые реально думают, рассуждают, пытаются "сработать на благо игры" |