Автор | Тема: NPC и гранаты или почему NPC не кидает гранату "дальше своего нос |
G_Krasniy
|
1 |
614 | написано: 26.03.2021 12:45:30 |
В данный момент актуальность личных NPC бесспорна, доработка механики происходит, и хотелось бы обратить так же внимание еще на один важный момент.
На настоящий момент: дальность броска гранаты личным NPC считается по дальности оружия в правой руке, даже если используется команда "стрельба по целям основного персонажа" и дальность гранаты позволяет кидать дальше, он не кидает.
Предлагаю убрать этот запрет при кидании гранаты, дальность броска уже определена и прописана в свойствах самой гранаты.
Буду признателен за поддержку от других игроков и с удовольствием выслушаю их комментарии по этому предложению.
Всем хорошего дня и продуктивной пятницы! |
|
Dieler
|
2 |
69 | написано: 26.03.2021 12:59:54 |
Редко встретишь таких формулировок тут)
+ |
|
Windhose
|
3 |
-46 | написано: 26.03.2021 13:20:21 |
т.е. при таком подходе если игроки стоят на дальности 15, а у гранаты дальность 20, то она перелетит? |
|
Манас Ага
|
4 |
7 | написано: 26.03.2021 13:26:21 |
+1 Согласен! надо убрать это ограничение |
|
LIGHTuk
|
5 |
-4 | написано: 26.03.2021 13:32:14 |
|
Mykolka
|
6 |
32 | написано: 26.03.2021 13:33:16 |
3
То есть при таком подходе НПС, будет бросать гранату на 20 ходов. Сейчас если у него в правой ПП или какой-нибудь Глоб, он єтого не делает. |
|
Торчундель
|
7 |
15 | написано: 26.03.2021 14:54:56 |
Нпс в шахи выще тема. По умолчанию последними заходят :) |
|
Com_port
|
8 |
| написано: 26.03.2021 18:10:05 |
Непись сейчас не бросает боевую грену, если достаёт до цели. Особенно обидно, если Туз пропадает |
|
WightSataN
|
9 |
13 | написано: 27.03.2021 09:11:24 |
Надо просто второго NPC уже ввести. Это частично решит твою проблему, а заодно и другую проблему других игроков. |
|
G_Krasniy
|
10 |
38 | написано: 28.03.2021 12:00:25 |
+1 предложение сформулировано.
Сделать кнопку "стрельба по целям основного персонажа" абсолютно независимой. При ее нажатии NPC должен игнорировать все другие заложенные в логику его игры факторы на поле боя. Фактически он должен стрелять туда, куда ему сказал "хозяин", в независимости от того, достает он эту цель или нет. В настоящий момент NPC успешно игнорирует команду хозяина "стрельба по целям основного персонажа", если цель находится вне зоны досягаемости NPC (основным видом оружия).
И что еще немаловажно, он игнорирует навык "длинные руки". При выставленном навыке у NPC и команде хозяина "бить ту же цель" он не использует свой навык, а опять же бьет того, кто ближе к нему находится.
Данное изменение позволит максимально эффективно использовать личными NPC гранатометы и гранаты, а также позволит контролировать "friendly fire".
Пока NPC не станет удобнее и понятнее в управлении для нас, гегемония дробовиков у NPC, как и у нас будет продолжаться. |
|
_maksOn_
|
11 |
-16 | написано: 29.03.2021 12:23:27 |
10.
по моему счас гегемония чипа: Имплантированная броня [3].
Сколько она продлится - абсолютно не понятна.
Так-то идея нужна только для чемпа. Отсюда вопрос:
Зачем ее реализовывать счас, если можно это сделать под чемп следующего года?
Все ведь понимают, что каждый чемп под определенные плюшки сделан =) |
|
Com_port
|
12 |
7 | написано: 29.03.2021 12:27:12 |
При чём тут чемп? Непись используется в обычных боях каждый день. |
|
_maksOn_
|
13 |
-14 | написано: 29.03.2021 12:31:21 |
12. При том что это не нужно в обычных боях =) |
|