Новости | Об игре | Форум
22:52, 2592 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » NPC и гранаты или почему NPC не кидает гранату "дальше своего нос 

АвторТема: NPC и гранаты или почему NPC не кидает гранату "дальше своего нос
G_Krasniy



 1 
 614   
  написано: 26.03.2021 12:45:30 
В данный момент актуальность личных NPC бесспорна, доработка механики происходит, и хотелось бы обратить так же внимание еще на один важный момент.

На настоящий момент: дальность броска гранаты личным NPC считается по дальности оружия в правой руке, даже если используется команда "стрельба по целям основного персонажа" и дальность гранаты позволяет кидать дальше, он не кидает.
Предлагаю убрать этот запрет при кидании гранаты, дальность броска уже определена и прописана в свойствах самой гранаты.

Буду признателен за поддержку от других игроков и с удовольствием выслушаю их комментарии по этому предложению.

Всем хорошего дня и продуктивной пятницы!
Dieler



 2 
 69   
  написано: 26.03.2021 12:59:54 
Редко встретишь таких формулировок тут)

+
Windhose



 3 
 -46   
  написано: 26.03.2021 13:20:21 
т.е. при таком подходе если игроки стоят на дальности 15, а у гранаты дальность 20, то она перелетит?
Манас Ага



 4 
 7   
  написано: 26.03.2021 13:26:21 
+1 Согласен! надо убрать это ограничение
LIGHTuk



 5 
 -4   
  написано: 26.03.2021 13:32:14 
Красный красава
Mykolka



 6 
 32   
  написано: 26.03.2021 13:33:16 
3
То есть при таком подходе НПС, будет бросать гранату на 20 ходов. Сейчас если у него в правой ПП или какой-нибудь Глоб, он єтого не делает.
Торчундель



 7 
 15   
  написано: 26.03.2021 14:54:56 
Нпс в шахи выще тема. По умолчанию последними заходят :)
Com_port



 8 
   
  написано: 26.03.2021 18:10:05 
Непись сейчас не бросает боевую грену, если достаёт до цели. Особенно обидно, если Туз пропадает
WightSataN



 9 
 13   
  написано: 27.03.2021 09:11:24 
Надо просто второго NPC уже ввести. Это частично решит твою проблему, а заодно и другую проблему других игроков.
G_Krasniy



 10 
 38   
  написано: 28.03.2021 12:00:25 
+1 предложение сформулировано.

Сделать кнопку "стрельба по целям основного персонажа" абсолютно независимой. При ее нажатии NPC должен игнорировать все другие заложенные в логику его игры факторы на поле боя. Фактически он должен стрелять туда, куда ему сказал "хозяин", в независимости от того, достает он эту цель или нет. В настоящий момент NPC успешно игнорирует команду хозяина "стрельба по целям основного персонажа", если цель находится вне зоны досягаемости NPC (основным видом оружия).
И что еще немаловажно, он игнорирует навык "длинные руки". При выставленном навыке у NPC и команде хозяина "бить ту же цель" он не использует свой навык, а опять же бьет того, кто ближе к нему находится.
Данное изменение позволит максимально эффективно использовать личными NPC гранатометы и гранаты, а также позволит контролировать "friendly fire".
Пока NPC не станет удобнее и понятнее в управлении для нас, гегемония дробовиков у NPC, как и у нас будет продолжаться.
_maksOn_



 11 
 -16   
  написано: 29.03.2021 12:23:27 
10.
по моему счас гегемония чипа: Имплантированная броня [3].

Сколько она продлится - абсолютно не понятна.
Так-то идея нужна только для чемпа. Отсюда вопрос:
Зачем ее реализовывать счас, если можно это сделать под чемп следующего года?
Все ведь понимают, что каждый чемп под определенные плюшки сделан =)
Com_port



 12 
 7   
  написано: 29.03.2021 12:27:12 
При чём тут чемп? Непись используется в обычных боях каждый день.
_maksOn_



 13 
 -14   
  написано: 29.03.2021 12:31:21 
12. При том что это не нужно в обычных боях =)

К списку тем