Новости | Об игре | Форум
12:33, 3161 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Активный навык и бросок гранаты 

АвторТема: Активный навык и бросок гранаты
ScB_MOHAX



 1 
 -155   
  написано: 25.03.2021 11:51:03 
Может их как-то программно запретить юзать одновременно?
Сделать выбор, типа, не галочками, а точками.
Belka_Dnepr



 2 
 39   
  написано: 25.03.2021 11:52:07 
А в чем пробематика? Промахиваешься?
xxx-revenge-xxx



 3 
 55   
  написано: 25.03.2021 12:03:37 
Гранаты иногда с навыками бросают. И с перевязкой. Делать исключения для навыков - это какой-то велосипед бесполезный.
ScB_MOHAX



 4 
 -17   
  написано: 25.03.2021 12:06:24 
У меня с этим проблем нету, спасибо за беспокойство.

Просто подумалось, что бросок гранаты убивает один ход эффекта активного навыка от оружия.
Убийство первого хода эффекта активного навыка от оружия можно избежать, переделав чек-бокс.
А вот второго и последующего - увы, "юзер сам болван"
ScB_MOHAX



 5 
 -11   
  написано: 25.03.2021 12:11:04 
ок, бросок гранаты не сказывается на эффекте от навыков оружия:
Шаг назад
Выстрел из тени
Рывок вперёд
Дымовой залп

Эффект ВСЕХ остальных навыков оружия страдает от одновременного броска гранаты.

Можно переделывать чек-бокс
-KuJIJIeP-



 6 
 59   
  написано: 25.03.2021 12:11:31 
это вы батенька маркером с 6 чувством и личным врагом грены не бросали
SHAMAu4



 7 
 4   
  написано: 25.03.2021 12:13:47 
. - такую точку надо добавить что-ли за место чекбокса? :D
Mykolka



 8 
   
  написано: 25.03.2021 12:14:35 
Рывок вперед режет урон, как это он не сказывается на броске гранаты?
А это должно работать только с боевыми гренами или с небоевыми тоже? А если я хочу ДГшкой добить Мака, который юзнул лечение и у него 5 хп уже? А система мне поставит контроль, что я могу юзнуть навык и он выживет?
Идея сама по себе хорошая, но нереализуемая. Слишком много условий когда и как должен стоять контроль.
ScB_MOHAX



 9 
 -1   
  написано: 25.03.2021 12:24:49 
Ага, то есть есть активные навыки оружия, которые используют для увеличения эффекта от гранаты)

Может сделать для гранат отдельную ветку навыков?
И чтоб эффект от оружейных навыков не стакался с гранатными
Mykolka



 10 
 11   
  написано: 25.03.2021 12:32:49 
9
Первое правило всех игр и программ - если вы не можете в несколько условий описать контроль, то лучше его оставить на пользователе.
ScB_MOHAX



 11 
 -41   
  написано: 25.03.2021 13:10:04 
Условие контроля простое:
На одном и том же ходу использовать либо активный навык от оружия, либо гранату.

Причина: слишком много активных навыков от оружия, эффект от которых "гасится" случайно нажатым броском гранаты

Последствия: пострадает недокументированное распространение действия эффекта от оружейных навыков на эффект от броска гранаты. Плюс вой от гранатомётчиков и глобосетов по поводу одновременного использования дымового залпа и гранаты
УлгИ



 12 
   
  написано: 25.03.2021 13:20:01 
11
Сам всё понял, можно крыть)
KinToosH



 13 
 32   
  написано: 25.03.2021 13:39:40 
То есть раз вы не юзаете, надо запретить юзать и другим?
Очень странный подход для многопользовательской игры.
MaXM00D



 14 
 5   
  написано: 25.03.2021 16:17:28 
Можно нечайно подстаол и попутный ветер и гранату заюзать. Точка на подобные исправит ошибку
It s GoD



 15 
   
  написано: 25.03.2021 16:40:59 
14 А можно быть внимательнее, и делать все по очереди.
Belka_Dnepr



 16 
   
  написано: 25.03.2021 23:19:00 
Один я нифига не понял про точку? Как точка сможет вам помочь, если галочка не помогает. Перечитал несколько раз, не понимаю
Belka_Dnepr



 17 
   
  написано: 25.03.2021 23:19:54 
Если я хочу кинуть боевую грену и институт включить. Какую точку мне жать?
Belka_Dnepr



 18 
   
  написано: 25.03.2021 23:20:01 
*инсайт
Крещенный огнем



 19 
   
  написано: 26.03.2021 09:31:58 
5 аа+поле, дым++перевязка... шлак идея в общем

К списку тем