Почему бы не добавить в игру, по аналогии с ММОРПГ, свитки зачарования, которые в наших реалиях могли бы работать следующим образом:
- при удачном зачаровании оружия случайным образом увеличивается верхняя или нижняя планка урона на случайное число в диапазоне 0.3-1 ед за каждый уровень зачарования;
- при удачном зачаровании брони случайным образом увеличивается броня или активка на 0.3-1 ед за каждый уровень зачарования.
Всего 10 уровней зачарования.
Зачарование на +1 - за один свиток зачарования, на +2 - за 2 свитка ... на +10 - за 10 свитков. При удачном зачаровании к наименованию предмета добавляется +1, +2...+10, в зависимости от текущего уровня зачарования. При неудачном зачаровании имеющиеся уровни зачарования не теряются, теряется лишь 50% свитков с округлением в большую сторону (то есть если неудалось 3 зачарование, то в инвентаре остаются не 1,5, а 2 свитка из 3)
Шансы зачарования, например: +1 -40%, +2 -30, +3 -20%, +4 -10%, 5 ... 10 -5%.
При зачаровании на +5 случайным образом зачарованному предмету помимо основного, оговоренного выше улучшения, добавляется случайный бонус из числа, например: бонус опыта 1, бонус умений 1, бонус туриста 1, бонус фермера 1, сила +1, меткость +1, здоровье +1, выносливость +1, тепловизор 1%, маскировка 1%.
Ещё по 1 единице уже полученного на уровне зачарования +5 дополнительного бонуса добавится на уровнях зачарования +7 и +10.
Если полученный дополнительный бонус не нравится, то возможно перевыбрать его до 3 раз у специального нпц:
-за количество свитков равное 5 * количество свитков, необходимых для получения следующего уровня зачарования;
-за количество свитков равное количеству свитков, необходимых для получения следующего уровня зачарования и одного специального свитка, полученного отдельным образом (о способах получения свитков - см. ниже);
-за круглую сумму в гб, например, 3 млн. гб.
Получение свитков зачарования:
-в победных синдикатных боях и в боях на аутленде и прибрежной зоне с шансом 1%;
-за 5 подряд выполненных ежедневных квестов.
Получение специальных свитков сброса:
-в победном бою в бункере с шансом 1%,
-розыгрыш в лотерее.
Свитки зачарования и сброса могут передаваться.
Выпадение свитков в боях и в качестве награды за квесты начинается с 35 бу, можно обыграть ещё требование выполнения специального нового квеста или новой квестовой цепочки для начала их выпадения.
Возможность зачарования становится доступна с 38 бу и для амуниции, которая становится доступна на этом уровне и старше. Так же факт первичного зачарования предмета амуниции можно обыграть выполнением специального квеста, где в конце выбираешь какой предмет ты будешь улучшать.
Личные НПЦ не получают свитки.
Зачаровывается только личная амуниция, то есть не взятая в арену.
Зачарованные оружие и броня могут передаваться (торгуем и сдаём в аренду в свое удовольствие). Копирование бонусов зачарованой амуниции при преобразовании в квестовый шмот и зачарование именного не доступно.
Все вышеуказанное и дополнения доступны для обсуждения, но не хотелось бы абсолютной халявы, пусть улучшение до максимума с хорошим бонусом для каждого предмета требует хотя бы 1-2 месяцев игры средней активности.
Сразу очевидны глобальные минусы и плюсы такого нововведения.
Минусы:
-делает игру более замороченной;
-добавляет батхерты охотникам за топовыми бонусами;
-администрации необходимо вложиться в разработку, а так же за оригинальную идею передать мне 1 млрд. Гб и вертолет, можно Ми-8 с прочкой 300/300 (шутка, хватит макс именного комплекта или губозакатывательной машинки, xD);
-вызовет овер9000 негативных отзывов и отсылы к творчеству Ярослава Евдокимова )).
Плюсы:
-торговля свитками может оживить экономику и дать тем самым небольшой дополнительный шанс на развитие людям, играющим без вложений в игру реальных денег;
-снова оживет торговля амуницией, как было в самом начале, когда в игру ввели модификаторы;
-разнообразит оружие и броню и поможет создавать более уникальных персонажей;
-немного повысит возможности обычных игроков в обычной/арт амуниции против игроков в квестшмоте и хитрых чугунных суперсетах.
Много букаф, спасибо тем, кто асилил.
Больше ярости, дамы и господа)) |