Автор | Тема: Ферма |
-KuJIJIeP-
|
Уважаемая администрация. Когда то вы ввели такой доп. функционал как ферма. И если сначала многие не поняли, зачем - то сейчас уже большинство с удовольствием ей пользуется. Может настало время расширить ее возможности?
1. Расширение клеток.
Хотелось бы что бы был квест, который позволит расширить границы фермы с 7х7 до 8х8, 9х9... Хороший квест с небольшими плюшками, боями с поками и с игроками, с транспортом на подобии бульдозера, с помощью чего и раскапывать новые клетки.
2. Собаки.
Сейчас это просто средство для доп. прокачки грен динамитом. Может стоит их взаимодействие с игроком, на подобии омона? Притом сделать собак прокачиваемыми, добавив возможность кормить их лутом с аута?
В начале при нападении на собаку выходил бы цербер как покемон 60%. При доставке ему 100 воды и 100 грибов сила собаки увеличивалась бы на 1%. В конце бы выходили 3 цербера мощностью 200%.
3. Турели. А вот тут наоборот, тоже изменить функционал, но немного в другую сторону. Во первых турели можно было бы ставить по углам фермы, не занимая полезную площадь (весго 4 турели) При попытке подрыва динамитом был бы 10% шанс их подорвать, если не получалось - здоровье атакующего бы падало до нуля (турель убила). Атаковать турели мона только со 100% здоровьем.
4. Котел. Ввести новую постройку - алхимический котел. Создать несколько рецептов, при выращивание и складывание в котел ингредиентов можно было бы получать небольшие суточные бонусы: к примеру+3 умелки, или +3 бонуса точности итд. Дважды одни и те жи бонусы в течении суток использовать нельзя, при использовании ингредиенты с котла бы пропадали, но появлялось бы сообщение: "ваше снадобье не удалось".
5. Добавить новых растений после поганки, добавляющих больше производственного опыта.
ПыСы. А теперь кидайте камни... |
|
-KuJIJIeP-
|
|
Тема закрыта -KuJIJIeP- |
--Лилия--
|
|
-KuJIJIeP-
|
Спасибо большое. С работы, начальник шарится туда-сюда, иногда туплю... |
|
Pafnuti
|
+1 Тогда ещё добавить растений, например канабис... с аут ты тащишь дикую траву, а вырастить можно культуру, далее в том же котле сварганить из неё снадобье какое нибудь. Это как отсылка к ганжа варс))) идея хороша! Надо брать. |
|
Pafnuti
|
Есть ещё идейка из этой области) вот такой момент, есть непись, у него в статусе написано мол он из КОМАНДЫ вашего персонажа, а получается что команда состоит из двух персов всего, теперь, добавляем нового персонажа, например " садовник диверсант", который работал бы на подобии непися, которому можно давать разного рода команды, типа поиска ферм для подрыва, или наоборот ухаживания за вашей фермой... как то так) |
|
НЕ_ПРИ_ДЕЛАХ
|
И чтоб была возможность подсадить ТС на ферму колорадского жука, который мог бы сожрать посадки, турели, собаку, и, с вероятностью 10%, самого ТС! |
|
-KuJIJIeP-
|
8 не любишь ты ТС... Великий Джа тебя за это покарает) |
|
НЕ_ПРИ_ДЕЛАХ
|
|
НЕ_ПРИ_ДЕЛАХ
|
Вот, про Великого Джа:поставить на ферме статую Джа, раз в три дня приносить ему подношение(10 рыб, или 20 травы, или 10 воды-не важно), с возможность получить временный бонус (здоровье, БО, БУ-тоже не важно)) |
|
-KuJIJIeP-
|
11 хорошее предложение кстати. Но бонус лучше рандомный) |
|
SativaS
|
Турель стоит 45000 гб
Динамит - 450 гб
Шанс подрыва не 10%, а 0,01%
Вот так нормально. |
|
MasterJack
|
И грабли с бонусом фермера
Удрчка есть
Чтобы червя можно было нарыть
А с ним рыбалка новая рыба |
|
-KuJIJIeP-
|
13 лучше 10-е профы помогали бы увеличивать шанс подрыва на 5% каждая. А 10 профа киллера с 50% шансом позволяла бы оставаться целым при неудачном подрыве туррели. |
|
Канапляник
|
Тогда и мексиканца нужно переделать.
Добавляем новое растение Агава. Мексиканец за ней следит,потом делает из неё текилу.
Текила восстанавливает хп, но даёт много опьянения) |
|
Mr RoGeR
|
Любитель Веселой Фермы пришел :) |
|
Kriss_
|
Хотя бы 9×9 для начала чтоб 9 турелей свое отрабатывали |
|
Wolodar
|
1. Идея о турелях мне нравится |
|
msr. Killer
|
13. Ага) а хочеш увеличить процент подрыва....шатнул рынок...и динамит по 8-9 к...и у тебя 20-25% уже) |
|