Новости | Об игре | Форум
02:25, 1514 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Левлы за 50 
12

АвторТема: Левлы за 50
GreyX



 1 
 -307   
  написано: 31.12.2020 00:50:17 
В свете последних новостей и развития игры, стало вполне возможным развитие левлов за 50.
Для сохранения "равновесия", достаточно просто сделать ограничение на оружие/броню, которая будет для тех, кто за 50. Например, если стреляют на 5 лвлов меньше, то урон будет на (предположим) 15% ниже. И броня будет снижаться на тоже предположим 15% от противников на 5 лвл ниже.
Что-то в этом роде.
Уже давно в балансе в игре нет, есть много плюшек, турбо рост.
Все-таки сейчас заговорили о продлении навыков.
Силовую броню заранее ограничили.
И т.п.
И уже давно появились навыки, где есть что-то подобное, только работающее только в одну сторону.
Я думаю, что в след за ростом умелок и уровни появятся, когда дорисуют оружие)

Просто хочу тут предложить один из вариантов развития за 50. Учитывая, что к 50му и потенциально 50+ накопилось, и в ближайшее время поднакопиться довольно много, подобное ограничение, может помочь балансу в игре, не мешая развитию.
Ltd_vadim



 2 
 224   
  написано: 31.12.2020 00:55:53 
Не надо 50+ уровней... лучше разнообразить геймплей на 50-ом...

опять уходить в фарм аута до потери пульса не хочется, а учитывая, что из-за некоторых топов нарисовали 700к умелки для 30/10 и достижение уксперт, то боюсь представить сколько могут нарисовать боевого опыта др нового макс уровня...
sir alex 2018



 3 
 75   
  написано: 31.12.2020 00:56:05 
зачем новые уровни - это же премии.
а так циферки докачал либо бросай либо донать
KinToosH



 4 
 136   
  написано: 31.12.2020 00:56:32 
Смешно.
Я качался 15лет чтобы фяшник отжимал у меня руду. А я не мог ему ничего сделать, потому что «ограничения на урон»
Киллер2



 5 
 -28   
  написано: 31.12.2020 01:29:22 
На самом деле игру спасет тотальный вайп.
Как ни странно, он сработает
Churchik



 6 
   
  написано: 31.12.2020 01:52:18 
А премия на 51 за чей счёт?)))
ImN0tHuman



 7 
 -14   
  написано: 31.12.2020 01:55:54 
2 Кому нарисовали и что? Можно поподробней?
Brig



 8 
 13   
  написано: 31.12.2020 02:11:14 
7 https://www.gwars.io/info.ach.php?id=1950867 как не странно, тебе и нарисовали - справа внизу )
GreyX



 9 
 -9   
  написано: 31.12.2020 02:32:32 
3. Ха-ха, да, кстати, пока писал пост, такая же мысль родилась, почему игра будет против идеи))) С другой стороны, меняли же Енотами/Гб выдавать? Может сейчас решат выдавать какими-то экстра бонусами и т.п. (натурой), как они последнее время любят)

4. Не, не так ты понимаешь. Я за развитие линейки оружия и брони в игре. Долгое время не было развития греников, грен в игре для старших уровней по понятным причинам. И это еще до ЭС было. Разными путями решалось... Но, я считаю, и всегда говорил, что игра должна сохранять разнообразие профессий/оружия вне зависимости от уровня. Определенный (не как я написал, от балды) проценты понижения помогут развивать новые уровни, внося разнообразие в игры 52-50 лвл, не меняя особо ситуацию от той, которая уже есть в игре для 47- уровней.
И вообще, я тут не вижу особо принципиальной разницы от того же навыка "Сила Луны", который давно уже ввели в игру.
GreyX



 10 
   
  написано: 31.12.2020 02:35:52 
2. Как разнообразить?
Сделать 10ток разных комплектов вооружения/сетов под каждый тип оружия с разными наборами параметров/бонусов, несколько наборов суперсетов?
-xOx-



 11 
 24   
  написано: 31.12.2020 02:55:32 
Ты 50 возьми сначала
Melkiy_Udav



 12 
   
  написано: 31.12.2020 03:01:38 
дык он заранее поныть, чтоб не ныть когда достигнет.
Но это так не работает.
GreyX



 13 
   
  написано: 31.12.2020 03:02:10 
11. меня больше мотивирует не тупик. Поэтому заранее и беспокоюсь, хотя сейчас это вообще никак не в моих интересах)
Но, всё же инертно...
clark666



 14 
   
  написано: 31.12.2020 03:05:16 
Уж если и стреляет 50 уровень на 5 лвл ниже, то и урон должен быть соотвествущим. С хрена ли персонаж, на прокачку которого потрачен ресурс, должен стрелять слабее в тех, кто этого ресурса потратил меньше?

А вот развитие индивидуального навыка под тип оружия вполне себе вариант.
clark666



 15 
 4   
  написано: 31.12.2020 03:07:28 
Уж предоставил, как писятый уровень стреляет в какой-нибудь 30й, по твоей математике, и стало смешно.
GreyX



 16 
   
  написано: 31.12.2020 03:11:00 
12. да, как то так.
Но, я не за себя ною.
Если вспомнить все из услышанного мной адекватного нытья за все мое время игры, то нытье можно разложить на несколько категорий.
Да, уже давно у меня не хватает время на игру, я за ней не успеваю, не догоняю.
Я просто предполагаю, что рук-во игры адекватно и хочет двигаться дальше, поэтому стараюсь предлагать идеи, которые действительно могут со временем пригодиться.
GreyX



 17 
 -20   
  написано: 31.12.2020 03:20:12 
14. Не так.
52 уровень стреляет из оружия 52го уровня со всеми своими навыками по 47му левлу, но с учетом компенсаций получается, как если он стреляет из оружия для 50го уровня со всеми своими навыками по 47му уровню.

Т.е. всё, что уже есть - сохраняется.
Но, это дает возможность развивать линейку оружия для 50+ более мощного. Но, его мощность будет заметна только для 50+. Для остальных оно будет приводится примерно к существующему оружию 50го лвла.

Примерно так.

Т.е. речь идет не о фиксе. А о развитии доп. возможностей и фикс их проявлений для тех, кто ниже, т.к. эти доп. возможности нужны для разницы 50+, а не для усиления разницы 50+ vs 50-.
mtaalamu



 18 
 7   
  написано: 31.12.2020 03:27:45 
почему продления линейки уровней всегда хотят те кто не прошли уже существующую?)
GreyX



 19 
   
  написано: 31.12.2020 03:40:17 
1, 17+
мое предложение не про то, как решить текущие вопросы в игре - на этот счет есть много других предложений от людей, которые сейчас представляют это гораздо лучше.
я про попытку продолжить развитие, взяв текущую ситуацию за основу (а текущую можно и нужно корректировать, для этого есть много грамотных, выстраданных идей и мнений), чтобы больше не навредить, и не создавая новых песочниц и т.п.
а дальше, корректирую текущую ситуацию в игре, пропорционально будет корректироваться то, что я предложил. возможно, потребуется большее, но, для старта развития левлов 50-52, мне кажется, моего предложения достаточно.
GreyX



 20 
   
  написано: 31.12.2020 03:45:19 
18. Это тупо человеческая природа.
А тем более, если это игра.

Хочется к чему-то стремиться. Наверное, по сути это что-то из той же серии, про любовь к "циферкам". ХЗ.
12

К списку тем